за последние 30 дней
Отдыхаем в Амара Дольче Вита уже 5 лет. Конечно,каждый год...
Отдыхаем в Амара Дольче Вита уже 5 лет. Конечно,каждый год что-то меняется в отеле,но в целом отель все так же радует.Итак,положительное:
1. Размещение. Мы всегда берем корпус Венеция,sea view. Номер просторный,уютный. Гардеробная комната,которую можно запереть. Чайник и набор для приготовления чая,кофе. Вообщем втроем в номере совсем не тесно!Ванная комната тоже очень приятная.Убираются хорошо и вовремя,всегда чисто.
2. Особую честь этому отелю делают великолепные бары- кофе выше всяких похвал!!! Везде кофе Lavazza,дают подогретые орешки,всегда можно найти место,где посидеть.
3. Большая территория,набережная с пуфами,зоопарк и уютные улочки- Roma street,Istanbul street.
4.Много места у бассейна,великолепный вид на гору и на корпуса- Capri,Portofino.
5. Подогреваемый бассейн с морской водой.
6.Мини-клуб. Работают хорошие аниматоры,веселая мини-диско. Конечно,у отеля было золотое время,когда шефом детской анимации был Умит. Но такие талантливые люди-это вообще редкость. Жаль,что сейчас он там не работает. Но Кузя,Харун и Сечкин тоже болшьшие молодцы,относятся к детям с душой,ответственные.
Конечно,есть и минусы,которые зачастую и не связаны напрямую с отелем.
1. Места на пляже наши соотечественники занимают не то что с утра,а прямо с позднего вечера. Занимают даже не полотенцами,а всякой ерундой- платками какими-то и т.д. Видимо специально из дома привозят,чтобы занимать,и если украдут,чтоб не жалко. Т.е. в пол-восьмого утра весь первый ряд у моря уже занят.
2. Неправильно спланирован главный ресторан.а точнее его раздача. Из-за этого всегда ощущение толкучки.лучше приходить к самому началу ужина.чтобы сесть за чистый стол,желательно на улице.
3. Полотенца по карточкам. Это тоже минус,т.к. я вытираю ребенка после купания и полотенца мне не хватает.
Вообще отель очень хороший,расположен около скалы,заход в море очень удобен,места,чтобы плавать- навалом. В этом году даже дорожку для плавания с разметкой сделали.Хочется возвращаться еще и еще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
есть свои преимущества у Амары: вход в море хороший, собственно и все я бы так сказала. в Гюрале что мне понравилось территория хоть и большая у Амары но народ концентрируеься в основной массе в одном месте, в Гюрале же как-то все распределяются равномерно, думаю за счет аквапарка в том числе. Кухня, основной ресторан, качество сервиса, детская анимация конечно лучше в Гюрале. все конечно имхо..
Мы верим, что сеть отелей Амара отличается тем, что придает большое значение полной удовлетворенности своих гостей от проведенного отдыха.
Придерживаясь политики стандартов качества, нашей целью является устранение всевозможных факторов, которые могут привести к недовольству, и в связи с этим комментарии гостей имеют большое значение для нас. Выражаем свою благодарность за высказанный комментарий, который будет благоприятствовать улучшению качества предоставляемых услуг.
Касательно Вашего комментария:
1. Руководством отеля было принято решение, запрещающее резервацию шезлонгов. В связи с чем были размещены таблички, информирующие наших гостей о данном правиле. Если гости не приходят в течении 30 минут на занятый шезлонг, вещи собираются персоналом отеля.
2. Что касается ресторана, хотели бы вам сообщить, что в ближайших проектах данный вопрос рассматривается.
3. Ваш комментарий по поводу полотенец, хотели бы заметить, по концепции отеля действует ‘карточная система’ выдачи полотенец.
Благодаря Вашим отзывам мы имеем возможность развиваться дальше. Мы будем рады новой встрече с Вами.
С уважением,
Зера Керимова
Менеджер департамента по связям с общественностью