за последние 30 дней
Амара, мы тебя любим;) Мы ездили отдыхать втроем в не сезон...
Амара, мы тебя любим;)
Мы ездили отдыхать втроем в не сезон, но очень надеялись увидеть там молодеж) К сожалению, молодежи было очень мало, в основном там были немецкие пенсонеры, что в приницпе слегка сразу напрягало. Сам отель... Это сказка=) Нам понравилось абсолютно все! Номер хоть и был с видом на склон - но мы ни капельки не расстроились-) Внизу балкона бегали кролики, да они вообще там свободно передвигаются по огромной территории-) Кормили хорошо, но так как это был март - то с фрукатми была напряженка. Алкоголь импортный, делают коктейли, все что захочешь). В витамин баре есть свежевыжатые соки! Вообще персонал приветливый, все улыбаются. Есть там только один дядечка - Muzaffer - оближет вас с ног до головы, будет говорить что будет скучать как никогда, что любит безумно, но в конце отдыха намекнет, что вы можете оставить отзыв, какой он хороший. Сей факт жутко неприятен, как человек прогибается, но вообщем не суть) Анимация в отеле в марте была в принципе хорошая, мы особо не скучали. Ребята молодцы (Арда и Мустафа умнички) - вытягивали народ, со всеми болтали, вечером на шоу тоже приглашали танцевать всех) Днем анимация - это пляжная игра Бочча, стрельба из лука, из винтовки и дартс-) Ну ещё была акваэробика! Диско - ещё раз повторюсь, что это был март, и на дискатеку туда ходило 3 калеки) но мы все равно ходили и танцевали, там кстати тоже бар, что безусловно радовало-) Море было ещё прохладное, поэтому заползали мы тда по камням исключительно для фото-) Вообщем отель нам очень понравился, отдых тоже, в следующий раз обязательно опять поедем только туда) Не знаю, что ещё написать, если интересно - спрашивайте, обязательно отвечу на все вопросы-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/24/23365_48707597601_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/84/83416_48707641001_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/84/83416_48707641001_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы верим, что сеть отелей Амара отличается тем, что придает большое значение полной удовлетворенности своих гостей от проведенного отдыха.
Придерживаясь политики стандартов качества, нашей целью является устранение всевозможных факторов, которые могут привести к недовольству, и в связи с этим комментарии гостей имеют большое значение для нас. Выражаем свою благодарность за высказанный комментарий, который будет благоприятствовать улучшению качества предоставляемых услуг.
Касательно Вашего комментария, с персоналом были проведены дополнительные занятия, направленные на улучшение сервиса. Были сделаны замечания о недопущении такого рода поведения. Указанному вами работнику был сделан выговор в письменном виде.
Благодаря Вашим отзывам мы имеем возможность развиваться дальше. Мы будем рады новой встрече с Вами.
С уважением,
Зера Керимова
Менеджер департамента по связям с общественностью
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)