АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

мой отзыв по поездке в этот отель. Как выяснилось на месте...

мой отзыв по поездке в этот отель.

Как выяснилось на месте, сеть была продана в этом году, соответственно сменился менеджемент.

Итак по существу

о хорошем

1) Большая территория, замечательная местность, сказала бы живописная

2) Галечный пляж, галька не крупная, имеются плиты в море местами, море чистое. 3 батута в море, в нескольких метрах от берега.

3) Анимация детская неплохая

4) Батуты в бассейне раз в неделю

5) Представление бразильское, 15-20 бразильцев танцуют, обучают, показывают копаэйро, раз в неделю

6) Праздник для детей + угощение (сладкая вата, яблоко в карамеле, кукуруза) раз в неделю по вечерам

7) Живая музыка раз в неделю

8) Наличие хоть и маленького аквапарка

9) Гриль каждый вечер (одно блюды + овощи на гриле)

ну и о самом главном

1) номерной фонд на следующий год будет очень-очень старым

2) полотенца непонятно в каких условиях сушатся, присутсвует неприятных запах, надо вытираться не принюхиваясь

3) проблема найти свободный шезлонг как на море так и у бассейна особенно, надо занимать в 7-00 утра, если опоздать на 10-15 мин, то все не видать Вам места у бассейна часиков до 15-00 точно. некоторые умудряются это делать с вечера. есть и такое что люди наглым образом в Ваше отутствие скидывают полотенца и вещи с шезлонгов дабы их самим занять, также полотенца воруют. Таковыми товарищами оказались господа иностранцы, толком не поняла откда имеено, говорили по немецки.

4) официантов в основном ресторане не хватает, не успевают тарелки убирать, не то что напитки наливать. напитки надо наливать самим, тк это быстрее. отвлекаться тоже не стоит, унесут тарелку без спроса, доели или нет, начихать. но зато менеджеров в ресторане больше, чем официантов!

5) в ресторане такая же ситуация как и с шезлонгами, надо приходить либо в числе первых либо последних, иначе не найдете стол свободный.

6) ассортимент блюд и размер буфета в общем ресторане маловат для кол-ва отдыхающих в 700 комнат! черешня была один раз за неделю, клубника только по утрам.

7) полы в зоне бассейна могут не мыться днями, те разлитые напитки, мороженое в засохшем виде можно наблюдать следующие дни. а мы занимали одни и те же шезлонги каждый день.

8) на весь пляж всего 2-3 beach boy, которые убирают мусор. подвинуть тяжеленный зонт никто не поможет.

9) wifi работает через раз и не везде ловит, если кому это важно.

10) за чистотой в зоне и бассейнах аквапарка никто не смотрит, там чего только не плавает и не лежит на дне.

11) было такое что и номер забыли убирать.

12) фотографы, бармены, продавцы - отдельная тема. одним слово - начало сезона!

13) господа на рецепшн будут игнорировать до тех пора пока рядом находится вышестоящий менеджер и пока не выполнят все его поручения, а уже потом нужды туристов. тоже самое наблюдается в основном ресторане, менеджера во время трапез отвлекают и без того малое кол-во официантов на свои инструкции или заставляют протирать холодильники для вина или мыть машину с соками, когда такие вещи можно делать когда ресторан закрыт и так тесно и все места не хватает.

Отдыхающие: 50% - Россия, 17% - Турция, дальше Немцы, Литва, Латвия, Эстония, Молдова, Азербайджан, Нидерланды, Швейцария.

Написала письмо Менеджменту, никто не посчитал нужным ответить.

Вернулась на 2 дня раньше по собственному желанию.

Поехала бы я в этот отель еще раз? Нет!

Обычная 5ка, каких много в Анталье. Никак не оправдывает свое название Luxury и стоимость.

Не могу поставить на один уровень с такими отелями как Vogue Avangarde, Gural Ali bey, Spice and Spa, Rixos (была только в этих). Вообще ни в какое сравнение не идет в мое понимании.

Всем знакомым посоветовала воздержаться от посещения этого отеля, по крайней мере, этот сезон, пока новый менеджмент не наладит управление и качество обслуживания.

.

Добавлено: 14.06.2011 08:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Все вышенаписанное об АДВ - полная чушь и заказуха...Не удивительно, т.к. за последний год популярность и посещаемость этого отеля выросла в разы. О каком, конкретно, из Риксосов вы говорите, уважаемая? Да и были ли вы хоть в одном из них???? АДВ - лучший отель в Текирово и один из лучших в Кемере по праву...Руки прочь от Амары Дольче Вита!!!
Отзыв - полная противоположность действительности)))
Полный бред! Во-первых сеть Амары никому и никогда не будет продана! и вообще, так все расписано... Понятно кто писал...
Правда жизни и только!
А она никому не нравится как видно! , это мои впечатления после поездки, может пригодятся тем кому есть реально с чем сравнивать!
Этот отель близко не премиум класса! И я останусь при своем мнении!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за подробный отзыв. Нарочно такого не придумаешь, некоторые отзывы совпадают с отзывами других отдыхающих. Что именно неправда в отзыве AANR?
Полезный отзыв
по комменту dalili: про всю сеть Amara промолчу, пока тут не все ясно еще. но кое-что из этой сети уже продано, к сожалению... а сейчас просто управляется и работает под брендом Amara
а вообще Amara супер отели! каждый из них по своему хорош.
Полезный отзыв
это не правда!!!!!!!ездили в 20х числах апреля-живая музыка каждый день возле главного бассейна в 22 до 23вечера и в Джазз Баре с 18 до 24.Просто,возмождно некоторые вообще не знали о его существовании.
И в главном корпусе пианист играет вечером в баре.Развлекательная программа была каждый день после ужина и каждый день разная!Кто хотел,тот ходил.Мы вот,например после ужина смотрели шоу программу а потом нас приглашали переместиться к главному бассейну с живой музыкой.А в 23 :00 открывалась дискотека.И кстати в аля картах тоже была живая музыка и за чаевые вам сыграют песню под заказ,какую вы захотите.И это,повторяюсь, не в разгар сезона даже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (709) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
AANR
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 27
  • Фото: 0
0 Благодарностей