АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gold Safran (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал в октябре 2006
01.10.06 - 15.10.06
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу соглашусь с предидущим отзывом о компании "Натали-тур...

Сразу соглашусь с предидущим отзывом о компании "Натали-тур". Я слышала что они забывают туристов, но не ожидала, что на столько. На Рицепшине за день до выезда должен лежать факс с фамилиями отъезджающих завтра туристов, номер рейса самолета, время выезда из отеля и время вылета. У всех тур-опер-ов дежат нормальные, приличные факсы, со всеми данными, а у НАТАЛИ -ТУР ,прошу заметить... писулька от руки. Ну это тоже не беда, дело в том, что не своих фамилий, ни нашего номера рейса мы там не нашли. Время выезда и номер рейса совпал у ребят из Москвы. А что делать нам, одному богу известно.... Я долго добивалась правды от администратора.... но он мне просто английской фразой толдычил, о том что "мне прислали,, я ничего не знаю".... Позже, я его кое-как уговорила позвонить в главный офис.... он меня связывал с кем угодно, только не с главным офисом......(за все разговоры нужно было платить)...... И после полуторочасовых стараний я наконец добилась правды... наш рейс был перенесен с утра на вечер. Так вот я к тому.... что на факсе вполне возможно.... про вас забудут, не отчаивайтесь.....

Что касается персонала...... никто не говорит по русски. По уборке и смене белья- претензий нет вообще. Только однажды.... в 8.00.... резко открылась дверь..... и перед нашими глазами стояли "они".... (их было четверо).... моя подруга назвала их группой захвата. Они решили уборку отеля начать с нашего номера. Но мы вежливо попросили больше никогда не приходить в такую рань. Везиты не повторялись.Но их шумная тележка, гоняющая по коридорам, иногда не давала спать.

Питание как везде в турецких отелях.... даже немного разнообразнее в плане блюд на гриле и т.д. Почти каждый день , во время ужина, пахло шашлыком. Не каждый отель так балует своих постояльцев.

Дискотека, которую предлогают аниматоры....просто СУПЕР, но только в те дни когда там с потолка льется пена.... рекомендую.... впечатления не передаваемы...., все по пояс в пене..... и берите камеры и фотики.... будет что поснимать.

Добавлено: 17.10.2006 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 001 символов в тексте
Все отзывы по отелю (342) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ya
Неподтвержденный аккаунт
Турист