АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gold Safran (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал в июле 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился. Приходится идти до моря, но недолго. Ближе...

Отель понравился. Приходится идти до моря, но недолго. Ближе к морю отель Хрисантам. Он хороший. Ну и этот неплох. тем более, был недорог.

Номера: большие и хорошие. У нас был двуместный номер. Поместятся три человека в легкую. Одна широкая кровать и другая чуть уже. Ванная аккуратная. Комнатой довольны.

Уборка: когад как. чаевые старались оставлять. где-то лиру. бывало, что выкладывали всякие штучки на кроватях. но не всегда. иногда плохо прибирали. полотенца сначала каждый день меняли, потом обленились. ну а вообще горничная всегда с нами здоровалась, когда встречала. в последний день мы сидели с ней на ступеньках и болтали на ломаном английском. н последок оставили ей шоколадку в номере.

питание: ного, вкусно, но за две недели поднадоедает. если сначала берешь огромные порции, то потом не знаешь, что и взять то.

персонал: весьма) кто-топ исал про мат. я этого не заметила. они знают: "до свиданья", здрасьте, добрый вечер, как дела и т.п. и все. официанты нагловатые, но нас не напрягало. все время шутят. с барменом кидались льдом друг в друга)) парень, торгующий матрсами у лифта очень плейбоистый. ко всем подходит с фразами: "ай лайк ю" :) главный менеджер забавный) не знаю как на всех, а на меня с открытым ртом смотрел))) обменялись визитками. списали. та же песня: "ай лайк ю". и приезжай на след год одна. ну-ну, поехала)

а теперь минусы:

-Интернет. Он платный. ну да не беда. но у нас как-то вышле скандал. Я хотела нарезать фотки на диск. интернет для этого не нужен. нарезала. персонал увидел, что я там сижу и потребовал платить в два раза больше! потому что, по их мнению, я сидела в интернете 2 часа, хотя я сидела за компом 45 минут. я дико орала на смеси англ и русского мата, заплатила доллар, послала всех, пожаловалась гиду, но персонал все равно считает дурой меня. капец.

-Натали турс. НЕ ЕЗДИТЕ С ЭТИМ ОПЕРАТОРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По крайней мере нам жутко не повезло. Наш гид сказал, что в 3 ночи за нами приедет автобус. мы вышли ждать. 5,10, 15 минут. автобуса нет. а у нас тютелька-в тютельку до самолета времени. еще же в дьюти фри хочется. звоним гиду, который спит. он говорит, что у автобуса какая-то проблема у одного отеля и он скоро подъедет. мы ждали 40 минут!!!!!!!!!!!!!!!!! сели в приотельное такси. одна семья не выдержала и уехала после 20 мин ожидания. за 70 долларов. мы договорились также. доехали. расплачиваемся - 7- евро, завяляют нам турецкие уроды-таксисты. ругаемся с ними, а они подзывают мента. ургаемся дальше, но платим, чтобы не загреметь в их тюрьму и успеть на автубус. доехали за 70 евро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда лолжны были бесплатно и на автобусе!!!!!!!!!!!!!! в самолете познакомились с остальными. оказывается, туркомпания не сказала водителю про несколько отелей, из которых надо было забирать туристов. НУ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИЛИЧНОЙ КОМПАНИИ????? М ынаписали заявление. И ни ответа, ни привета от них" Заявляю громко - НАТАЛИ ТУРС - ГОВНО и НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!

Добавлено: 08.10.2006 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 964 символов в тексте
Все отзывы по отелю (342) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Катерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей