АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Heritage Beach Resort & Spa (отель был переименован 10.10.12)
Отдыхал Парой в феврале 2011
04.02.11 - 17.02.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с мужем отдыхали в Grand Heritage...

Мы с мужем отдыхали в Grand Heritage с 04.02.11 по 17.02.11. Начитавшись нелестных отзывов о Паттайе и о Пегасе, я очень нервничала перед поездкой. Может быть нам просто повезло, но и представитель турфирмы Андрей, и представители PEGAS TOURISTIK были на высоте. Все четко, вовремя, доброжелательно. Андрей и Алекс - спасибо большое! Летели с компанией Nord Wind. Туда-обратно без задержек. Большой минус - питание в эконом отвратительное. Обратно у нас был бизнес класс - все замечательно.

Первое впечатление об отеле- просто рай! Нежная ненавязчивая музыка, журчание воды и пение птиц. Много зелени. Особенно после последующих вылазок в город и на экскурсии всегда хотелось вернуться в отель. И тем более странно когда у отеля такого класса нет собственного пляжа и общий минус для Паттайи- грязное море. Напрягает невозможность окунуться в море прямо у отеля- нужно ехать куда-то для этого.

Про номера и питание повторяться не буду. Уборка в номерах зависит, видимо, от бригад, обслуживающих разные корпуса. У нас убирали ежедневно в одно и то же время, что удобно. Но, при этом, положенные ежедневные чайные наборы (вода, чай, кофе, сливки) и туалетные наборы (мыло, шампунь, гель, зубные щетки и пасты) пополняли только по мере использования, а иногда и вообще забывали. Тут совет - сразу обращайтесь на ресэпшен, если владеете английским. Или как мы- к представителю PEGAS. Однажды, приехав поздно вечером с экскурсии, и не обнаружив в номере воды и чайного набора, муж позвонил Алексу, и нам в течение получаса принесли два чайных набора. Кстати, незнание английского напрягает только при общении с администрацией - в остальных случаях язык жестов очень выручает. Алекс нас так же очень выручал - всегда ответит на звонок, чем-то поможет, что-то подскажет. Еще раз спасибо, Алекс!

Еще совет по поводу Тук туков у отеля. Они не торгуются, пользуясь своей монополией. Но можно взять отельный эл/кар (он всегда стоит у выхода). Он обязан увезти вас до выезда с территории отеля, а это приличный отрезок пути (особенно в пекло). А там через несколько шагов стоянка такси. И уже не за 200, а за 100 бат на хорошей машине с кондиционером, а не на открытой колымаге, ловя на ходу запахи канализаци, можно добраться до центра.

Экскурсии. Не бойтесь тайских гидов. Нам они очень понравились- ответственны, очень доброжелательны в отличие от некоторых русских гидов. Например, девушка сопровождала нас в Бангкок. Всего пол-года языковых курсов, а говорит по-русски очень хорошо. Главное с юмором девушка. Она представилась: "Сегодня меня зовут Галя, можно Наташа, а по-тайски Цука-мэй ...." Понятно все смеются. Но главное- никакой русский гид не расскажет вам о настоящей жизни тайцев. Наши "грузят" историческими фактами, которые вы сами можете прочесть в любом справочнике. А Галя очень интересно рассказывала и про монахов, и про "краснорубашечников", и многое другое из своей жизни.

Впечатлений море. Разных. Думаю, в Таиланд еще вернемся. Но уже на острова.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 03.03.2011 09:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 982 символов в тексте
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей