АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Heritage Beach Resort & Spa (отель был переименован 10.10.12)
Отдыхал С семьей в
марте 2011
01.03.11 - 15.03.11
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет. Сейчас нахожусь в этом отеле - туроператор...

Всем привет.

Сейчас нахожусь в этом отеле - туроператор Пегас.

НАЧНЁМ С ТОГО ЧТО ОТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ !!! (ему ещё звёзд не присваивали...)

Пегас:

по приезду гид начал продавать сим карты 1 2 call по 5 долларов на балансе 20 батт - Илвис тур раздаёт их БЕСПЛАТНО, в магазине они стоят 50 батт - на балансе 30 батт - проще говоря Пегас сразу обозначил свои приоритеты - как можно больше заработать - на туристов совершенно наплевать...

Отельный гид ничего не объясняет про правила отеля - тупо впаривает туры.

Рецепция:

персонал не понимает по русски - по английски с трудом - зато на китайском... (хозяева китайцы)...

Отель:

отличный - территория хорошая - номера в порядке.

Сервис:

полный 0 !!!

При заезде - номер оказался не совсем чистый (у нас 3 номера DeLux) - зеркала - окна - мебель - всё ГРЯЗНОЕ!!!

Уборка номера:

сейчас уже находимся 10 дней - влажная уборка производилась 1 РАЗ!!! (полы помыли) - зеркала - окна - мебель никто не трогал - им это не надо...

Ванная комната:

в одном из номеров туалет постоянно забивается - всем по-фигу.

Вода из душа (двери просевшие) и ванной сливается на пол и стоит - до слива не доходит.

Туалетная бумага один рулон (запасного нет) - если рулон уже заканчивается - никто его не меняет - идёшь на рецепцию и жестами показываешь что надо жопу вытирать чем-то.

Территория очень красивая и ухоженная - глубина бассейна максимум 120 см (странно...)

Завтрак:

очень даже не плохой.

Обед и ужин в отеле - это не реально - работает только кофейня (бар).

Ситуация:

ребёнка стошнило по приезду на постель - вызвали сервис рум - уборщица сняла постель о пошла в нашу ванную стирать её (устроила прачку - ЭТО БЫЛО В ЧАС НОЧИ!!!) - через десять минут - ей объяснили, что стирать она должна не в этом месте - ушла. На следующий день нам принесли эту постель в номер и жестами объяснила, что мы должны её стирать - мы естественно отказались, затем на листике написали 1800 батт!!! Это они называют ПОРЧА ИМУЩЕСТВА ОТЕЛЯ - стирать не умеют - прачечной не видел - видимо стирают руками!!! Короче говоря - не пачкайте ничего - будете должны - первый раз сталкиваюсь с таким бредом - ГИД ПЕГАСА сказал - всё ок, так и должно быть!!!

ПРО ПЕГАС ТУРИСТИК:

полный отстой - отельный гид русский - языками не владеет.

для примера: только что убрали номер- заняло это 5 минут - полы не мыли - пыль не протирали - просто подмели и застелили постель...

Подумайте прежде чем ехать в этот отель...

Всем приятного отдыха.

С уважением, Андрей.

Добавлено 09.03.11 10:10 (2 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 30.08.13

"НАЧНЁМ С ТОГО ЧТО ОТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ !!! (ему ещё звёзд не присваивали...)" Сейчас я повергну Вас в полный шок - в Таиланде ни один отель не имеет ни одной звезды! Просто там не применяется система "звездности". Это наши туроператоры "на глаз" определили, кому сколько звезд дать, чтобы туристы смогли примерно сориентироваться, что к чему.

15:16 26.12.13

Ну,
да, точно повергли в ПОЛНЫЙ шок, с такими турагентами лучше не связываться :(
«ТHAILAND STANDARD HOTELS» (Обязательной сертификации не существует, это дело добровольное.)
Учите матчасть, только потом, пытайтесь кого-то чему-то учить...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв