Явно разочарован отелем. Понадеявшись на мировой бренд...
Явно разочарован отелем. Понадеявшись на мировой бренд, попали в .
Отдыхали с женой в конце декабря (до праздников), но все никак не доходили руки поделиться впечатлениями о этом отеле.
Размещение.
При заселении, по устоявшейся в данном отеле традиции, с нас выманивали доп. деньги по 30$ за вид на море (хотя на сайте отеля написано, что все номера с видом на море). Но так как мы знали об этом, особенно не переживали. Вид на море - условное благо. С учетом того, что рано темнеет и целый день находишься вне номера, решили не заморачиваться и сэкономленные деньги потратить на экскурсии по стране.
Взяли стандартный номер без вида на море, в боковом корпусе. Попросили номер для некурящих. На ресепшене нам мило улыбнулись, сказали, что это без проблем. И тут же засели в номер для курящих. Номер просторный, светлый, мебель старая, сантехника тоже среднего качества. Одним словом обычный египетский сервис. Для тех кто надеется на 5 звезд и имя отеля, готов заранее предупредить, что чуда ждать не следует. Все достаточно скромно и без излишеств.
Расположение:
Отель расположен в неплохом месте. Большая территория, каскад водопадов, много бассейнов, в том числе с большой бассейн с морской водой и бассейн с подогревом. Неплохие пляжи, хороший риф. Пусть никого не удивляет что рядом активно идет стройка нового отеля. Об этом тоже как-то умалчивают и на сайте отеля и в обзорах. Есть фитнес-центр, детская комната, футбольное поле, волейбольная площадка. Рядом расположены магазины, дискотеки, рынок. Местный Арбат - Иль Меркато, улица в европейском стиле с магазинами и ресторанами европейского типа. Следует отметить, что территории между отелями находятся в запустении, плохо освещены, присутствует мусор. Так что пока идешь до очагов цивилизации впечатление несколько портится. Далее обычная картина: таксисты не дают прохода, торговцы пытаются впарить свой товар и т.д. В общем классический Египет без прикрас.
Очень не понравилось отсутствие в отеле отдельной комнаты для игр. Стол для настольного тенниса и бильярда были выставлены на улице. После 17.00 в настольный теннис не доступен. Ветер также не дает возможности нормально поиграть днем. Бильярдный стол разбит, шары и кии убиты. Отдельный стол для бильярда стоит в холле, но он один и к нему подступиться. В памятке отеля написано, что клиентам доступны карты, настольные игры и их можно получить у барменов. Но реально никто ничего не дает.
Сервис и организация:
Сервис в отеле мягко говоря хромает. Огромная территория, но организации на нуле. Стрижка газонов, мойка мостовых и другие хоз. работы, почему-то начинаются в то время, когда туристы после завтрака идут на пляж, т.е. по мокрым дорожкам и под звук тарахтящих газонокосилок. Бармены умеренно приветливые, не сказал бы, что к русским у них предубеждение. Просто некоторые при большом количестве людей в баре, начинают явно динамить публику. Уборщики комнат дело свое знают, все разногласия и проблемы решаются после выдачи чаевых. Первые два дня уборщик активно ломился в наш номер. Стук в дверь, не успеваешь дойти до двери, а товарищ уже открывает номер своей картой и если бы не цепочка, он бы смело попал во внутрь. Пришлось объяснять ему о деликатности. На третий день под действием чаевых и разговоров он окончательно исправился и радовал нас идеальной уборкой, красивыми фигурками с цветами на кровати и прочими мелкими радостями.
Большой плюс отеля фитнес-центр. Там есть неплохой тренажерный зал с новыми тренажерами (беговые дорожки, эллипсоиды, велотренажеры, железо), финская сауна, хамам, отдельная женская сауна, массажные комнаты. Сауны предоставляются бесплатно, но по записи. Рядом теплый бассейн с джакузи, так что можно сочетать спорт и отдых. Но как все в этом отеле портит все какая-то малость. Территорию саун совместили с душем и туалетом. Так что весь персонал ходит через сауну мыть свои принадлежности и глазеет на полуодетых, распаренных туристов. Половина ящичков для одежды без ключей или разломана. В хамам кто-то догадался бросить резиновый коврик, от него просто ужасный запах и долго находится там просто невозможно.
Анимация организована по классической схеме. Подобрались неплохая команда. Но ребята явно не артисты. Поэтому вечерние шоу и представления больше напоминали школьную самодеятельность. В один из дней клиентам отеля предложили за это еще заплатить по 5 долларов.
Еще одна особенность - на ресепшене установлен бойлер с каркаде, для того чтобы вновь приехавшие могли освежиться после дороги. К вечеру он обычно начинает бродит и никому нет дела, что это может кто-то выпить, чтобы заменить содержимое необходимо подождать до утра.
Питание:
Питание очень скудное. Практически нет выбора мясных и рыбных блюд, а также супов. Нарезка обычно заветрена и выглядит просто несъедобно. Рыба типа селедки имела откровенно протухший запах. Когда я указал на это персоналу. Мне ответили типа все ОК.С утра постоянные очереди за омлетом и яичницей.
Обычное явление для данного отеля - очереди перед приемами пищи. Людей выстраивают в очереди, а потом рассаживают по столам. Это очень напрягает, т.к. процесс идет крайне медленно. Люди голодные, начинают возмущаться, а персонал никуда не спешит. Не понятно, кто придумал данную процедуру и зачем. Бедных девушек - регулировщиц просто затерроризировали туристы. Хотя можно было просто увеличить количество столов.
Отдельно хотел бы рассказать про спиртное. Напоминаю, что отель 5 звезд, все включено, бесплатно местное спиртное, импортное за плату. Однако в Хилтоне сделали ход конем и разделили местное спиртное также на две категории. В основном это касалось вина. Хорошее египетское вино предоставлялось за плату, сомнительного качества - бесплатно.
Кое-как спасали ситуацию национальные рестораны (итальянский, ливанский, бедуинский) и бар на пляже, где кормили более-менее сносной едой.
И последнее и самое главное МОРЕ
Из-за событий с акулами руководство отеля закрыло оба пляжа. Причем, если первые дни небольшая кромка моря была доступна, то потом ее урезали до минимума. Заход в море - максимум по пояс. Вход на понтоны также был закрыт ни для прохода, ни для фотографирования. Руководство отеля не организовало защищенного места для плавания, ни вывоз на безопасные пляжи. Веревка поперек пляжа и полное табу в лице секьюрити со свистком, вооруженного шваброй. Самое интересное, что соседние отели как-то решали данную проблему. Люди без проблем купались, а Хилтон просто не хотел идти навстречу клиентам. Через несколько дней начались народные бунты, стихийные выходы на понтон, заплыв за ограждение. Таким образом, активные русские туристы вынудили отодвинуть веревку на 10 метров, но этим дело и закончилось. Полный игнор проблемы со стороны руководства отеля. Даже с учетом, что в руководстве отеля были наши соотечественники (-ца), наладить нормальный диалог с клиентами никто не удосужился. Люди ехали за 1000 миль за морем, а море оказалось недоступно. И никто ничего не пытался сделать, чтобы скрасить ситуацию.
Общие впечатления - еще раз поразился красоте египетской природы, морю, солнцу Египта и очень разочарован сервисом отеля. Наверное, все мировые компании попадая в Египет (как и в Россию) заражаются местными болезнями. Все предпосылки для организации нормального отдыха у руководства отеля есть, не хватает только воли и желания. Думаю, что с таким отношением отель сильно проиграет местным конкурентам. А Египет без доступа к морю - другим курортам мира.
Вы действительно хотите удалить комментарий?