АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 19
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 12.01.2011 по 21.01.2011 г. Хотелось бы...

Отдыхали с 12.01.2011 по 21.01.2011 г. Хотелось бы поделиться впечатлениями.

При заезде был предложен номер с видом на море за 50$, чего мы и ожидали и естественно заплатили.

Все пляжи Шарма ЗАКРЫТЫ, о чем умалчивается туроператором, в воду можно войти не более, чем по колено, что значительно омрачает впечатление об отдыхе, нельзя посмотреть ни рыбок, ни кораллов. Так как в море плавать было нельзя, большую часть времени проводили у подогреваемого бассейна, где из-за сильного запаха канализации было много мух, что тоже особой радости не доставляло. Питание вполне приличное, животами не мучались, голодными не были. В итальянском ресторане делать нечего, Италией там и не пахнет. Бедуинский ресторан порадовал бедуинским хлебом (лаваш), закусками и обалденнной бараниной, а также кальяном. Экскурсии от операторов , при одинаковом уровне, из отеля дороже в 2-2,5 раза, чем от агентств, расположенных через дорогу от отеля.Территория-супер! В принципе, отдых прошел бы хорошо, если бы не день отъезда.

Об этом поподробнее: в 12.05 мы вышли из комнаты, не дождавшись персонала отеля для сдачи номера (о чем впоследствии мы очень пожалели). При расчете за номер на ресепшн нам выставили счет за сломанный утюг 400 ег.фунтов. Нам показали утюг, на корпусе которого была трещина и из нее лилась вода. За все время отдыха мы пользовались утюгом однажды в день приезда, при это он работал и больше внимания на него никто из нас не обращал.

Мы категорически отказались оплачивать этот счет, сказав что мы его не ломали, на что нам сказали, что нужно будет оплатить, иначе нас не выпустят из отеля и вызовут полицию. При обращении к отельному гиду нашего туроператора (Пигаст)Рустему, он занял позицию отеля, также сказал что мы заплатим в любом случае, и все что он смог сделать - это договориться о скидке в 25%(!) Такой наглости мы, конечно, не ожидали. Когда мы попросили номер телефона посольства в Египте, Рустем(Пигаст) сказал, что он не знает, как туда звонить и вся информация находится у нас (памятка туриста). Все попытки позвонить по указанным номерам оказались безуспешными. На ресепшн нам дали другие номера, по которым мы так и не дозвонились. И что интересно: наш утюг с течением времени приобретал все более "сломанный" вид и уже вместо трещины можно было видеть "внутренности" утюга и вся пластмассовая часть была отломана.

Вся эта нервотрепка с вызовом менеджеров, управляющего отелем, угрозами вызова полиции и нашей задержкой охраной отеля длилась в течение 5-ти часов! Охрана отеля не пускала нас в автобус, который должен был везти нас в аэропорт. Автобусный гид Татьяна (Пигаст) сказала пассажирам автобуса, чтобы не опоздать на самолет, нужно выставить наши сумки из багажного отделения. Весь этот прессинг возле автобуса длился еще 30 минут, несмотря на то, что наш ребенок был доведен до истерики.

Изрядно помотав нам нервы, нас впустили в автобус, сказав что управляющий отеля сделал некие выводы относительно нашего поведения и русских вообще. О том какие выводы сделали мы, можно понять из вышенаписанного. Наш отдых был напрочь испорчен!!!

Нам рекомендовали сеть отелей [b]HILTON[/b] как одну из самых фешенебельных и престижных в мире, но эта история с [b]утюгом[/b] перечеркнула наше представление, в отелях данной сети мы останавливаться больше не будем.

Рекомендуем этот отель для отдыха, если имеется нехватка адреналина и желание остаться в Египте на более длительный срок, чем предусмотрено путевкой.

Добавлено 23.01.11 19:28 (3 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 01.02.11

Спасибо, что вы нашли время написать отзыв. Очень поучительная история про сервис в отеле Хилтон и сотрудников Пигаста !!!!! Так и не могу понять, чем вызван восторг людей, кому этот отель понравился.

17:56 27.02.11

Вот я ради интереса стал читать отзывы людей про отели в которых я сам отдыхал, чтобы понять какие отзывы по другим отелям читать, а какие нет. Так что могу сказать, единственный минус этого отеля был неприятный запах на ресепшене, а по поводу утюга.... встречал я людей которые с успехом портят сами себе отпуск, либо уборщика обидели (чаевых например не давали, хотя мусора от них было до...ра), либо сами утюг раздолбали. Так что ваш отзыв реально про ваше отношение с персоналом, а не как не отеля. По мне этот отель очешь шикарный,

21:56 12.04.12

У нас похожая ситуация была с разводом. По приезду не пересчитали шоколадки, оказалось потом, что марса не хватало. Посмотрев на счет типа 1.5 долларов решили не парится. Однако на выезде, а он был в 4 утра выяснилось что за шоколадку мы должны оплатить 15 долларов....Причем не принималось во внимание, что на счете четко прописано 1.5 доллара+10% чаевые. В результате получилось около 8 долларов в результате торгов. Хотели обратиться потом напрямую по приезду домой в их менеджмент, да поленились. В общем охамели эти арабы, видят что русского васю можно дурить безнаказанно....((((( В общем теперь в Египет не ногой...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильнар (1)