АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали на новогодние праздники 2011, в принципе отель...

Отдыхали на новогодние праздники 2011, в принципе отель не плохой,территория большая красивая и ухоженная, пляж то же ничего. Большая проблема отеля-заселение, у нас путевки были оплачены еще в сентябре , при этом мы приезжаем и нам заявляют-свободных номеров нет,идите в соседнюю четверку! Да с какой стати собственно!! мы заплатили за пятизвездник, т.е. в первую очередь за комфортные и красивые номера, а нас отправляют в ободранную старую четверку. Когда продавали путевки людям о количестве имеющихся номеров в отеле никто не знал что ли!!!??? Еще одна проблема отеля и на мой взгляд огромная-девушка Валерия на рецепшене, которой платят за то что бы она улаживала вопросы с русскими гостями, так вот зарплату эта девушка получает на мой взгляд зря! поскольку она не решает возникшие вопросы а только вредит репутации отеля своим наглостью хамством и глупостью. Одному туристу на вопрос-а что на празднике (рождество) так же как и на НГ есть нечего будет (видимо ему кухня новогодняя не понравилась) на что эта дамочка заявила-Вам что рот зашили?... какова наглость? нам она на наши возражения при заселении в четверку сказала- откройте свой мозг и делайте что Вас по хорошему просят! хм... верх наглости! и все это с таким видом будь то она здесь хозяйка а мы все за ради христа у нее просить пришли! Бесила весь отпуск!

Персонал работает немного не аккуратно,могут одной и той же тряпкой протирать и столы и стаканы. Но это пожалуй единственное что заметила неприятного в ресторанах.

Кухня очень ничего-за 10 дней не надоела, разнообразно и вкусно))

Отель достаточно спокойный, много семейных пар с детьми,хотя слышала краем уха что детское меню не очень, кормить якобы детей особо нечем.

В основном отдыхают немцы и русские, публика приличная -приятно посмотреть (были как то в четверке давно-там отдыхали наши вечно пьяные ВДВ-шники и торгаши с рынка-сгорали со стыда за нашу страну и людей, в этот раз наоборот порадовалась за нас)

Так что в принципе отель неплохой, рекомендую)

Добавлено 19.01.11 12:15 (1 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 19.01.11

Валерия, напишите что-нибудь в ответ.
А то я что-то переживаю :) собираемся ведь в этот отель путевки покупать.
Если такая большая проблема с заселением, то лучше выберем что-нибудь другое...

15:04 19.01.11

Я бы тоже хотела увидеть ответ Валерии! Я тоже собираюсь в этот отель, и совсем не хочется столкнуться с подобным... Прошу Валерию прокомментировать этот отзыв!

10:53 20.01.11

Если Валерия ведет себя на самом деле так отвратительно, как написано в отзыве, это ужасно! И что она сможет написать в ответ, что это неправда? Или как-то по-другому выкручиваться? Она обязана решать проблемы с расселением туристов, при этом пишет на сайте, что ничем при расселении не может помочь, даже когда 2 чужие семьи селят в фемили!!! Мы осенью ездили отдыхать в Стеллу Макади и перед поездкой я связывалась с их гест-релейшенс, которая нам заранее по нашей просьбе забронировала номера рядом (мы ездили в 2 номера). И при этом она не пиарит себя на турсайтах так, как это делает Валерия.

00:52 21.01.11

Вопрос к Валерии, собираемся в феврале ехать компанией из 6 человек, подскажите пожалуйста как застраховаться от подобных проблем с номерами и отелем, может не стоит переплачивать и сразу в Бич купить? Часты ли такие проблемы, и как разрешаются?

02:12 21.01.11

Здравствуйте.
Не буду никак комментировать высказывания, направленные в мой адрес.
Единственное, что хотела бы уточнить: уважаемые туристы - ДА, такая ситуация бывает. Я ее описывала ниже как комментарий. Прокрутите пониже и Вы увидите. Максимум заселяют на 1 день. При этом потом турист получает полный пакет компенсации.

см. ниже

11:27 21.01.11

Валерия, о каком это интересно аж прямо пакете компенсаций Вы говорите??!! Лично мы никаких пакетов с компенсациями не видели, я помню как Вы тыкали пальчиком в табличку на рецепшене где написано номера с видом на море за дополнительную плату 20 долларов, и говорили-вас заселят с видом на море бесплатно и организуют какую то там экскурсию, ага... как же!! никакого номера с видом на море нам на следующий день не дали естественно, и никаких экскурсий бесплатных тоже никто и не предлагал. Так что не врите! Вы вообще много врете! Пара (девушка и молодой человек), которая приехала с нами в этот отель в это же время упорно не соглашалась на Ваши уговоры на переезд (просто сидели молчали и никуда не уходили) и в итоге их ЗАСЕЛИЛИ в пятерку, а нас, которые открыли Вам свой мозг, нет! Потом я разговаривала с этой парой, так вот они мне сказали что рядом с ними были пустующие номера!!! Так что не надо прикидываться и врать людям! На Вас там вообще одни жалобы на рецепшене, те же арабы говорят-достала своим хамством и высокомерием!! А с Тез-тура сотрудник вообще бедный чуть не плакал от Вашего хамства какой то вечер, сказал что Вы "орали на него как дура" (да да именно так и сказал!!!!!!) , так что делайте выводы!

13:49 21.01.11

почитала все отзывы с комментариями, еще раз убедилась в лицемерии этой девушки, здесь она ко всем обращается как Уважаемы туристы.. забочусь о Вашем отдыхе и проч.. на самом то деле эта девушка разговаривает с Вами совсем в другом тоне- т.е. у меня, и не только у меня, при разговоре с ней начинает зарождаться чувство как будь то ты непрошеный гость и для отеля всего лишь докука... Поверьте, именно так дела обстоят при приезде в отель!

23:40 21.01.11

Еще раз приятного времени суток :)
Пожалуй, я и вправду дьявол в униформе. Ну, всем не угодишь. Те туристы, которые хотели все получили и экскурсию и массаж и весь отдых пользовались 2-мя отелями и при этом жили в прекраснейших номерах.

Что ж.. Вы, наверное, даже не знаете что такое овербукинг. Посмотрите в энциклопедии. Врядли в этом виноват хоть кто-то из ресепшенистов или я или даже не генеральный менеджер. Это большая игра на большие деньги. А мы все пешки. Ну не суть.

Жаль, что может с кем-то из Вас не сложились отношения, но я рада, что в большей массе я и вправду помогаю и стараюсь делать все возможное, чтобы во время Вашего отдыха не было никаких неприятностей..

13:34 22.01.11

Для тех, кто заинтересовался овербукингом:
http://tonkosti.ru/Туры_окаянные

13:41 22.01.11

http://tonkosti.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5

10:03 23.01.11

да уж... я просто в ШОКЕ, что значит - на 1 день в другой отель...
вчера только купили с мужем путевку в этот отель на апрель 2011 года. я плачу именно за 5 звезд, и даже день не хочу никуда, кроме пяти звезд..
даже на день... и не нужны мне ваши бонусы тухлые...

ведь туры покупаем заранее.. что значит, мест нет! это вы включите свой мозг, четверка и пятерка по цене РАЗНЫЕ! БУДЬТЕ ДОБРЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ТО, ЗА ЧТО ЛЮДИ ПЛАТЯТ.
НУ ВОТ. РАССТРОИЛАСЬ, КАРТИНА УЖЕ НЕ ТАКАЯ РАДУЖНАЯ....

ну вот только пусть кто-нибудь заикнется по приезду... про 4 звезды соседние... сразу ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ!

17:39 25.01.11

Валерия! При чем здесь овербукинги! В отеле были свободные номера (см.ниже) и нечего тут прикрываться овербукингами, ишь хорошо устроились!!! овербукинги у них...
На счет вашего-на всех не угодишь- работа у Вас такая всем угождать! так что Вы со своей работой не справляетесь! Может вернетесь все таки обратно в аниматоры что бы людям отпуск не портить,а?
Ksenya84 - буду очень рада если у Вас получится кого нибудь уволить, у нас к сожалению не получилось)) Удачного отпуска!

14:23 26.01.11

Так оказывается, Валерия - бывший аниматор?!!! Ну, это вообще полностью меняет отношение к ней. Я-то думала, она специалист своего дела, специалист в туризме. Какие же ей можно предъявлять претензии, если она понятия не имеет, как вообще с туристами обращаться. Она мне тут на мой комментарий прислала на электронку свое недовольство и написала, что могла бы при размещении и без предварительной договоренности поселить в номера рядом, если мы бронируем сразу два номера. А что же тогда она допускает, чтобы людей селили в другой отель на одну ночь или даже в фемили две чужие семьи. А при этом за официальную доплату отдельные хорошие номера все-таки есть в отеле.

16:18 26.01.11

kisis
Очень жаль, что Вы все так перевираете.
Я ответила конкретно на Ваш комментарий. не касаясь темы овербукинга или turn-away.
В ситуации, когда турист заранее информирует меня или респшен или отдел резервации о своих пожеланих по поводу комнаты - то можно организовать как фэмили так и коннект. Но все это без овера.
Также, если на месте при заселении есть фэмили или коннекты, и турист желает именно такую категорию номера, то мы и без предварительных договаренностей можем сделать именно такое заселение.
И раз Вам так нравится переходить на личности и потом проходиться по ним:
Я и вправду 2 месяца работала аниматором. Потому что когда я год назад приехала сюда жить, я не хотела просить денег у родителей. Я была одна. У меня была некая сумма денег. Я сняла квартиру и в течении 2-х недель искала работу.
Сначала работала на ресершене, а потом перешла в анимацию, потому что не могла больше оплачивать сама жилье и в какой-то момент стало страшно жить одной в городе, а аниматорам предоставляется жилье. Я работала детским аниматором и мне очень нравилось. Но потом меня забрали на должность гест-релейшена, когда ее еще только открыли таковую в сети отелей PickAlbatros. При этом передо мной стоял выбор из 5 отелей. Я выбрала Albatros Palace, потому что раньше тут отдыхала 5 раз.

17:29 26.01.11

Валерия, спасибо за то, что вы отвечаете мне лично на электронку. Только почему вы это делаете не на форуме? Очевидно, очень правы туристы, описывающие вашу наглость, когда вы от меня в своем письме требуете не приезжать к вам, а ехать "в Голден 5", вот уж без вас-то мы и не разобрались бы куда нам ехать. Это не ваше дело, куда я решу ехать отдыхать, и вы не имеете право давать такие советы туристам, даже если вам что-то не нравится в моих комментариях. Вы и правда слишком молоды, глупы и наглы. И прекратите мне писать лично, пишите в комментариях, пусть все видят то, как вы по-хамски общаетесь со мной в переписке.

19:17 26.01.11

Хорошо. Буду отвечать на форуме. Извините за неудобства

19:26 26.01.11

Опубликуйте все что я Вам писла на форуме, чтобы все убедились какое я хамло, пожалуйста!

А то к сожалению, на этом сайте не сохраняются отправленные сообщения

02:36 30.01.11

Это ВЫ хамы Валерия делает всё бесплатно помогает решить вопросы такие как плохая уборка номера перевести с египетского на русский сколько стоит такси что где находится в городе как пройти или где находится какой-нибуть реесторан или бар до скольки он работает так что это ВЫ хамы а Валерия НЕТ

15:27 02.02.11

спасибо Иван :)))) хоть кто-то заступился :)

04:19 07.02.11

Пожалуйста:)))) на holidaychek.ru Нет таких ХАМОВ как тут

22:13 05.04.11

Здравствуйте...еду с женой в этот отель 0 8.04 .2011 обязательно пообщаюсь с Валерией и выскажу свое мнение по поводу ее профессионализма,надеюсь отдых пройдет на 5 5 5 .

23:03 24.04.11

Вот скажу вам честно, мы отдыхали прошлым летом в этом отеле, никаких проблем вообще не возникло, к русскоговорящим отель-гидам обратились лишь один раз, уточнить всемя вылета обратно :)
В этом году снова купили тур именно в этот отель на июль, надеюсь проблем не будет как и в прошлый раз.
правда мы обычно приезжаем трезвые и нас принимают за немцев почему-то.. :)

01:42 30.05.11

"surrounnd" опять сказки рассказывает про отель , где не был , и вряд ли когда - нибудь будет.....ложь и обман , для поднятия рейтинга.....

08:27 27.06.11

хоть бы слово правильно написал, неуч :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв