за последние 30 дней
В этом отеле мы (семья из 3 человек, ребёнку 9 лет)отдыхали...
В этом отеле мы (семья из 3 человек, ребёнку 9 лет)отдыхали с 7 января по 17 января. В Египте 1 раз, да и вообще, за границей тоже в первый раз, поэтому, как тут модно говорить, сравнивать не с чем, только что с курортами Черноморского побережья, но это вообще ни в какое сравнение ставить нельзя. Чёрному морю твёрдая 2. С нами были друзья, семья из 3 человек. Они видели пол Европы, поэтому мнение об отеле у них сложилось не очень хорошее.
Перелёт.
Летели из Волгограда Оренбургскими авиалиниями, т.к. альтернативы у нас нет никакой. Рейс "Пегасовский" был задержан всего на час, что удивительно. Обслуживание в самолёте сильно не очень, не всем хватило молока и предлагали только один комплект еды. Обратно всё тоже самое.Радует то, что вернулись именно в Волгоград, т.к. предыдущие хургадинские рейсы прилетали в Ростов.
Размещение.
Через полчаса после прилёта мы были уже в номере. Очень боялась овера, но этого не случилось. От аэропорта у нас был почти индивидуальный трансфер- нас 6 человек и ещё семья в АБич. В отеле были в 9 вечера по египетскому времени, сразу одели браслеты, отправили по номерам ( мы даже успели поужинать). Номер 3344 в левом крыле отеля с видом на горки АБич на 3 этаже. Удобное расположение, в центре отеля. Внимание: в номере не работал телефон, не было пульта от ТВ, была грязная постель (какие-то жирные пятна) - это большой минус для отеля, позиционирующего себя как качественные 5*. Это больше, как я понимаю, подходит для всех здесь ненавистного Голден 5. Но это была наша реальность в АП. Поскольку я человек без высоких запросов, номер менять не стала, а сходила на рецепшен и всё объяснила. Когда вернулась с ужина, всё уже было как положено. Всё остальное в номере достаточно прилично - мебель не покоцаная, сантехника рабочая, сейф и минибар в норме.
Территория.
Всё красиво, чисто, опрятно. Постоянно всё убирается, моется, драется. Всё очень красиво. Ходили в АБич и соседние четвёрки - они сильно уступают в плане территории, на мой взгляд.
Пляж.
Отливов почти не было. Пляж, по сравнению с АБич, сильно уступает - каменистый. Но мы почти не плавали, т.к. для нас вода была холодная. Купались в бассейне с джакузи, где вода выше 30 градусов. Что касается лежаков, то и на пляже и у бассейна их достаточно в любое время.
Питание.
Питание отличное. Еда вполне разнообразная, а если походить по нескольким ресторанам, то можно много вкусненького найти. Вино мне не понравилось. Белое воняет тухлятиной, красное горькое, поэтому покупали в дьютике,а потом в баре в бутылках. Кофе вкусное варёное в барах. очень вкусные круасаны и пончики по утрам. Блины у бара мне совсем не понравились - они пресные.
Уборка номера.
Первые 2 дня всё было нормально, доллар оставляла исправно. Потом мне стали забывать ставить шампуни с кондиционером, мыть стекло с зеркалом и менять постель.Вся уборка сводилась к подметанию пола (только в комнате, санузла это не касалось)и замене полотенец. Хотя доллар исчезал каждый раз. Только после того, как я выразила своё недовольство уборщику, он очень удивился (сделал вид)и поменял-таки постель и стал ставить шампуни. Стекло с зеркалами по прежнему не протирались.
Анимация.
Её почти нет. Я не удивилась,т.к.по отзывам знала об этом. Детский клуб вообще не работал, я, по-крайней мере, этого не видела. Детская дискотека полчаса вечером. Каждый вечер шоу, повторяющееся с периодичностью в 1 неделю. Иногда аквааэробика в бассейне днём. Всё. Стоит заметить, что на мой заезд соотношение русских туристов к иностранным составляло 90/10, где 90 - русские. Я была очень удивлена, поскольку читала, что русских здесь мало.Вся анимация состояла из русских детей (человек 20-30)и 2 немецких девочек. Но аниматоры упорно шпрехали на немецком. Даже Ямайка не помогал. Возникало желание выйти и перевести всё, что требуют аниматоры, потому что наши дети понимали всё методом проб и ошибок.
Экскурсии.
Брали 2 большие-Супер-Луксор и Супер-Каир с индивидуальным трансфером. Всё очень понравилось. Не понравилось только, что на 6 человек на 1 экскурсию нам хотели дать всего 2 коробки с питанием. После того,как поругались - выдали 5 коробок, т.е.1 человек у нас всё равно должен был остаться голодным. После этой поездки пожаловались Тезовцам, которые посоветовали написать жалобу. После этого нам прислали по корзине фруктов в номера и уволили человека, который в тот день выдавал сухие пайки.
Брали экскурсию на Поющие фонтаны - не понравилась. Бесплатная поездка по Хургаде - вообще никакая, развод на деньги. Самостоятельная поездка на Дахарский рынок была намного интереснее и познавательней. "Батискаф" понравился. В "Сензо" затарились клубникой по 40 рублей на наши.
Вывод.
Отдых понравился, не сногсшибательно и не роскошно, но вполне прилично. Буду советовать этот отель друзьям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
У нас в отеле в номерах нет утюгов нет гладильной комнаты. Есть платная глажка.
Для того, что, если хотите и если есть возможность, то захватите утюг :) Для Вашего же удобства
Спасибо за понимание. Я уже даже не обращаю внимания на этот негатив. Главное, что я знаю, что делаю все возможное.