за последние 30 дней
Отдыхали с 21.11.10- 05.12.10. Наконец-то дошли руки...
Отдыхали с 21.11.10- 05.12.10. Наконец-то дошли руки до инета. Было приятно почитать отзывы ребят с которыми подружились в отеле (Тамары, Винтика, Олеси). Подтверждаем 100% объективность и правдивость отзывов.
Особенно насмешил отзыв некого мужчины по прозвищу Spaceboy. Космический мальчик явно перестарался, отрабатывая заказ администрации отеля, либо это представитель самой администрации, вероломно скрывающийся под личиной туриста.
Чтобы не повторятся и не дублировать отзывы ребят. Постараемся резюмировать наши впечатления.
Здание отеля впечатляет, действительно выглядит богато и со вкусом, в общем, архитектору 5!!!
Единственное, что смущает - непрерывно работающий генератор на крыше здания B. Если вы распаковали чемоданы где-то поблизости, и не обладаете железными нервами и психикой Штирлица, то ночью вам обеспечены страдания от непрерывного гула и вибрации стен и пола. Именно в такой ситуации мы и оказались в первую ночь. К чести работников ресепшн, на следующий день они охотно пошли на встречу и предложили несколько других свободных номеров на выбор. Так что проблема сна было решена.
Также хочется отметить ресторан - и разнообразие еды и уровень обслуживания, никаких нареканий, только положительные впечатления.
Продолжим с положительными впечатлениями - анимация действительно на высоте. Особое Спасибо девушкам аниматорам, которые очень старались разнообразить наш отдых и весьма успешно. Если бы еще не Египетский менеджмент с завидным упорством насаждающий любовь к живой музыке и насиловавший нас по вечерам одними и теми же исполнителями с не меняющимся репертуаром было бы вообще прекрасно.
Про бассейны уже сказали - кровь стынет в жилах и леденящий ужас закрадывается в душу. Я правда закаляюсь, так что мне было все равно, а вот ребят было жалко, особенно во время вотер поло.
Отметим также "бред" египетской администрации, а также ее послушного рупора в виде двух русскоговорящих леди из деск сервис про волшебную нагревательную установку. включающуюся при температуре ниже 20. В других-то отелях дураки работают, и не догадываются о таком чуде техники, поэтому у них теплые бассейны круглый год.
И теперь к самому шедевральному - НОВОМУ ПЛЯЖУ ОТЕЛЯ!!!
Надо сказать. что нам посчастливилось в течении первых 10-ти дней купаться на старом пляже. Мы в Шарме были в 5-й раз так, что есть с чем сравнивать. Пляжу можно дать 4 ку, так как на нем размещались 3 отеля. и к 10 часам он становился переполненным. Но в остальном все было традиционно - стандартный риф, большое кол-во рыб, живописный пейзаж. и вот 30 ноября, один из "послушных рупоров" торжественно продекларировал нам, что завтра у отеля будет свой собственный пляж в прекрасной бухте, мы очень обрадовались...
Утро следующего дня, автобус подъехал к портовой бухте (это и была прекрасная бухта). Дальше просто перечислю прелести
- 30 метровый кусок пляжа (по бокам пляжи др отелей)
- стоячая, мутная, грязная вода (плавающие прокладки вы видели на фото) ,бензиновые пятна от непрерывно курсирующих яхт
- стройный ряды лежаков (ж...а к ж...е) в виде тюремных нар
- бар - стол и холодильник, стоящий в поле
- никаких рыб, и кораллов
И тут произошел русский бунт (беспощадный, но без перегибов), вернувшись в отель, не пожелав оставаться на пляже. мы вызвали управляющего. с целью прояснить ситуацию - каким образом у 5 звездного отеля может быть пляж - помойка, не достойный и 2х звезд. В ответ мы лишь услышали ахинею, что это прекрасный пляж в очень дорогом месте.
Оставшееся время пришлось ездить на платные пляжи. Между прочим, работники старого пляжа поделились, что новый пляж находится в очень грязном и дешевом месте, и что они очень удивлены тем обстоятельством, что наш отель его выбрал.
ИТОГО - Если вы хотите поспать, поесть, полежать у бассейна - вам сюда.
Если вы хотите насладиться красотами Красного моря, вам однозначно в другое место
Комментарии к отзыву (10)
Не сочтите за труд, отлистайте отзывы ниже, и поймёте, зачем и почему я разместил ответ администрации отеля на наше обращение.
Если отлистать вниз отзывы для вас, пребывающих в таком веселом настроении, дело явно непосильное, то объясняю на пальцах:
1. Мы скоро поедем туда отдыхать
2. Тур уже оплачен
3. С 1 декабря стали появляться негативные отзывы на этом сайте
4. Само собой, мы стали волноваться
5. Написали коллективное письмо администрации отеля на англ. языке с требованием дать объяснение негативным отзывам и дать гарантии качественного сервиса.
6. Информировали об этом шаге здесь, на форуме.
7. Участников форума, как нормальных людей, не одурманенных левым кальяном, очень интересовал арабский ответ на наше письмо, все просили выложить его здесь.
8. Мы перевели и выложили.
Вам по-прежнему смешно? ))))) Тогда езжайте в Эстонию.
Там поводов для смеха значительно меньше)))
Согласен. что погорячился, тк не до конца пролистал... ну не мудрено, трава то левая...
Но на сколько я вижу из комментария вы, также не особо толерантный россиянин, поэтому со своей стороны я просто пожелаю вам прекрасного отдыха в этом отеле.
Рекомендую повесить добытый непосильным трудом ответ администрации на стену в номере и время от времени медитировать...
PS: я был в Эстонии, там не менее смешно...