АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхала Парой в ноябре 2010
01.11.10 - 11.11.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Решили провести с мужем медовый отпуск в этом отеле. Уже...

Решили провести с мужем медовый отпуск в этом отеле. Уже в самом начале с нами случился неприятный эпизод, который омрачил все пребывание.

В первый день я случайно задела ногой угол низкого стеклянного стола, стоявшего в холле. Образовалась рваная рана длиной 5 сантиметров. В первый момент я удивилась, почему, задев стол, пусть и стеклянный, из ноги хлещет столько крови. Но потом мы сразу увидели, что этот угол был полностью отбит, образовав неровный и очень острый край.

Администрация отеля не обратила на нас никакого внимания. Информацией нам помогла наш гид от туроператора, причем девушка сразу сказала, что в Европе за такое отель бы засудили, а здесь всем наплевать. Отельный доктор вызвал скорую, нас отвезли в больницу (El Salam Hospital), к которой относится этот отель. Ехать туда минут 25, находится на другой стороне города. Там долго (не менее часа) разбирались с нашей страховкой, потом в итоге рану все же зашили и даже дали антибиотики. Арабы хотят денег, и им неважно, от кого их получить – от туристов или от страховой компании.

Через неделю надо было снимать швы. Утром мы пришли к отельному доктору, который сказал, что принесет маленькие ножницы вечером и перенес элементарную процедуру на вторую половину дня (он работает там 2 часа утром и 2 вечером). Вечером он сразу сообщил, что если он будет это делать, это будет стоить денег – типа наша страховка на него не распространяется (хотя он врач от этой же больницы El Salam Hospital), и мы должны будем отдать не менее 20 евро в кассу на ресепшене (точную сумму он назвать почему-то не мог).

Я была в шоке – платить отелю за то, что порезалась об их же разбитый стол. Либо была альтернатива – поехать в госпиталь, где зашивали, попробовать снять швы по страховке, что означало потратить время на дорогу и разбирательства. Скорую из больницы доктор отказался вызывать, сказав, что нет каких-то карточек на машину скорой помощи. Мы обратились на ресепшен, где знали о ситуации, но отказались отвезти нас в больницу на своей машине, сказав что единственный возможный вариант – это поехать на такси за свой счет (25 долларов): у отеля есть стойка такси.

Короче, в любом случае оказывалось, что мы должны платить. Для меня дело было не в отсутствии денег, а в принципах. Передо мной вообще не извинились за этот случай, а теперь стимулировали платить отелю за оплошность персонала. Стремление арабов к получению денег любой ценой не знает границ. В итоге мы предпочти заплатить за процедуру непосредственно отельному доктору. Здесь стоит отметить, что врач – престижная профессия в Египте, где докторам платять по 5 000 долларов и выше (как нам сообщил экскурсионный гид-египтянин).

В общем, это отель, ориентированный на семейный отдых, где полно мелких детей, которые часто резвятся и бегают, в том числе, в холле. И в таком отеле категории 4+, на мой взгляд, не должно быть разбитых низких стеклянных столов, об угол которого маленький ребенок может стукнуться головой. Это стол в итоге убрали, поменяв на нормальный, но спустя аж двое суток!

А я весь отпуск ходила с повязками на ноге, редко заходила в воду, хотя обожаю плавать. А когда все же погружалась в море, все пластыри и повязки моментально промокали, соленая вода разъедала рану, все начинало гноиться. Теперь у меня красуется 5-сантиметровый шрам на ноге. Спасибо, корал БИЧ, за «прекрасно» проведенный отпуск, трату времени, нервов и денег!

Добавлено: 13.11.2010 11:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в ноябре 2010 года.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 574) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ann
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9
  • Фото: 0
0 Благодарностей