АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в ноябре 2010
05.11.10 - 16.11.10
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись из Хургады, где провели в этом отеле...

Только вернулись из Хургады, где провели в этом отеле в общей сложности 4 суток: 1,5 сут. до круиза и 2.5 после.

Выбрали отель исходя из того, что там есть кусочек рифа (в Хургаде с этим напряженка), а Альбатрос и Арабелла, куда мы хотели, были в стоп-листе.

В общем, проехав по всему Египту, поняли, что условия отделя на 4 звезды с натяжкой. Мы вполне адекватные люди и делали скидку на то, что Египет это не Европа, не Турция и даже не Индокитай, но в Каире, допустим, 3 звезды были такими же, а может и чуть лучше.

До круиза нам дали вполне хороший номер, соответсвующий заявленной звездности (со скидкой на Египет), но вернувшись из круиза получили ключи от одного из, так называемый, пятисотых номеров (номера начинаются с 5 или 55). Когда получали ключ, у ресепшена стояли две русскоязычные женщины, которые нам посетовали, что номера неважные и их тоже разместили сначала в них, и они три дня ходили упрашивали их переселить. Открыв номер, мы поняли, что наши бедные женщины были слишком лояльны в оценке этих номеров: номер тянул отсилы на 2 египетских звезды. Вот описание: комната с беленными стенами и большим французским окном, рама которого в районе замка изогнута из-за неоднократных вскрываний. Помещение вообще изнутри не закрывается, т.ч. если вы, например, находитесь в душе, то в комнату может спокойно войти кто угодно. К стати, выйти из душа быстро не удастся, т.к. дверь просела и открывается на себя с приложением изрядной силы. Мебель в лучших традициях советской деревни - намалёвана зелёной красочкий. Матрасы на кроватях с разодранными углами, из которых торчат поролоновые внутренности. Кондиционер двадцатилетней давности, этакий торчащий из стены ящик со сломанными решётками, который при работе громко дребезжит и воздух не охлаждает, т.е. работает в режиме вентилятора. Душевая кабина антисанитарного вида (на кафеле ржавчина и стойкий известковый налёт) с грязной занавеской, которая кроме чувства брезгливости ничего не вызывает. Включив свет ночью, обнаружила, что в душевой резво бегают крупные египетские муравьи, которых я утром вытряхивала из пакета с умывальными принадлежностями. Ну а уж пыльные и засиженные мухами жестяные светильники типа "для складских помещений" и грязная в пятнах занавеска вдоль окна - это, можно сказать, мелочи. Вот такие условия предлагают русскоязычному населению за оплаченные ими четыре звезды. В том, что только русскоязычному за два дня мы убедились.

Так как приехали мы поздно, в 10 вечера, то мы просто в беапелляционной форме (просьбы здесь неуместны) сказали, что сейчас мы слишком устали для серьёзных бесед, но завтра утром нам ОБЯЗАНЫ предоставить то, за что мы заплатили - за 4 звезды. Разговоры типа: "У нас других номеров нет и мы ничего не обещаем" неуместны, т.к. туроператор бронировал гостиницу и оплачивал номера за месяц и отель подтвердил наличие мест в соотвествии со оплаченными условиями.

Наутро мы все сфотографировали, вызвали туроператора-принимающую сторону, которому всё изложили в том же ключе, что в контракте у нас 4 звезды, а отель не исполняет условий конракта ни перед нами, ни перед туроператором и за подобные нарушения должна взыскиваться неустойка. Нас молча переселили.

Правда, араб на репшене злобно заркал в нашу сторону, но нам на это было начхать.

Обидно, что наши люди, платя такие же деньги что и немцы или американцы, ходят упрашивают служащих отеля, суют в паспорта доллары и всё такое. Пока мы не научимся уважать себя и свои кровно заработанные, с нами будут обращаться беспардонно. Нужно помнить, что эти номера не соответсвуют тем деньгам, которые вы за них заплатили и они это прекрасно понимают.

В остальном, к отелю больших претензий нет. Риф был, еда вполне вкусная, много овощей, вот фрукты, правда, были неахти - недозрелые и дыни, и бананы, и финики, хотя путешествуя мы покупали хорошие зрелые фрукты, так что делать скидку на сезон не стоит. Зато напитки (чай, кофе, вода и и т.п) в обед и на ужин бесплатные, в других местах они за дополнителную плату.

Добавлено: 19.11.2010 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 001 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в ноябре 2010 года.
Спасибо за отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Все отзывы по отелю (1 574) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
EvRo
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей