за последние 30 дней
Поскольку сам выбирал отель, ориентируясь в том числе...
Поскольку сам выбирал отель, ориентируясь в том числе и на отзывы, размещенные на этом сайте, считаю своим долгом также внести лепту.
Прибыли мы в отель примерно в 10 часов вечера, и заселили нас в номер 512. Когда мы там разместились, я подумал, что вот так, наверное, выглядит ад (позже выяснилось, что я ошибался). Мебель была как будто куплена на распродаже, пыль, кондиционер хоть и работал, но гудел как тепловоз, душ был неисправен. Короче, утром отельный гид сам спросил, не хоим ли мы поменять номер, и естественно, мы согласились. Номер дали очень хороший, особенно по сравнению с предыдущим. В номере были две огромные кровати. Телвизор плазменный, три российских канала плюс один белорусский.
Убирали, на мой взгляд, неплохо. Надо только иметь в виду, что из-за региональной специфики горничными работают мужчины, поэтому качество уборки соответствующее.
Питание очень даже неплохое, булочки вообще песня. Официанты крутились как белки в колесе, умудряясь при этом ничего не разбомбить. Хотя чайные ложки у них не в почете, поэтому нередко можно было увидеть отдыхающих, размешивающих сахар в чае/кофе с помощью ножа. Повара периодически устраивали тематические обеды/ужины, из овощей вырезали всякие диковины, вроде фигурки Будды в "китайский" вечер. Но бывали и очереди на входе в зал, иногда были перебои с каким-то видом закусок (обычно после прибытия очередного рейса из России). В первое время россияне переживают, как бы кто не пролез без очереди, но потом расслабляются.
Пляж хороший, вообще, отель соответствует своему названию - кораллы есть, и соответственно много живности в них. Изюминка пляжа - дружелюбная маленькая цапля, каждый день прилетающая к людям и охотно позирующая перед фотокамерами.
Экскурсии брали две. Поедка на Райский остров на яхте А-класса не стоит своих денег: в представлении египтян рай - это видимо голый песок с одной-единственной пальмой, безалкогольным баром, причем на пребывание в этом раю отводится 50 минут.
Луксор стоит и поезке на верблюде, но мы взяли двухдневную экскурсию "Луксор специальный", а она предусматривает ночевку в, как сказано в проспекте, "хорошем отеле". Помните, я в начале своего отклика сравнил номер 512 с адом - так вот, то был не ад, а чистилище. Ад был в Луксоре - номер обставлен мебелью 60-х годов, феноменально неубран, белье застирано до катышков - такого нет даже в наших самых запущенных провинциальных турбазах и заброшенных заводских пансионатах. В довершение всего среди ночи из репродуктора соседнего здания раздался громкий призыв к молитве. Хотя надо отдать должное персоналу отельного ресторана - люди хорошо вышколены, видимо, английское влияние.
В целом отдых в данном отеле вполне расслабляющий, подавляющее большинство отдыхающих наши сограждане, европейцев процентов 15, и то нет главных генераторов шума - итальянцев. Удивительное дело, при таком обилии россиян за 9 дней я не слышал ни одного крепкого слова, что нехарактерно для наших людей.
К вопросу о пляжных полотенцах - последний день пребывания в отеле подарил мне фразу, услышанную на пляже - мама обращается к маленькому сыну: "Кузя, не вытирай тапочки о полотенце, оно же грязное"!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в ноябре 2010 года.
Нам очень приятно, что Вы написали отзыв на сайте TopHotels и рекомендуете наш отель другим туристам.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Вы действительно хотите удалить комментарий?