за последние 30 дней
Новый год в Il Mercato!
Отдыхал с семьей в этом отеле в декабре 2024 года. Все написанное в данном отзыве будет моим личным впечатлением, нужно учитывать, что у всех уровень притязаний по комфорту разный. В Египте отдыхал второй раз: первый раз были в Хургаде в отеле сети Pickalbatros Alf Leila (отзыв можете почитать в профайле).
Выделю сначала главные положительные и отрицательные стороны отеля, начну с положительных:
1. Отличное местоположение отеля, самый центр района Хадаба, до старого города на такси (стандартная такса на такси по Хадабе 1 $, если просят больше торгуйтесь, можно использовать приложение In Drive, там фиксированные цены на такси) или автобусе 3 мин езды, рядом с отелем куча магазинов, в т.ч. Манго маркет, где мы покупали отличные манго (2-3 доллара за кг в зависимости от размера) и разные фреши: манговый, клубничный, отличная пастила, халва и сладости, специи, чаи, каркаде, оливковое масло и т.д., в общем ассортимент там большой, все что нам было нужно в Манго есть.
2. Хороший уровень сервиса: персонал вежливый, все стараются, менеджер отеля практически круглосуточно присутствует в отеле.
3. Отдельное спасибо представителю отеля Анне, к которой можно обратится с любым вопросом и она всегда поможет.
4. Контингент отеля смешанный: примерно 50% русскоговорящие (русские, украинцы, казахи), остальная половина европейцы с преимуществом итальянцев. Радует, что откровенного тагила практически не стало, поездки за границу стали удовольствием не дешевым, может с этим связано.
5. Чистота и порядок в отеле поддерживается на должном уровне: в туалетах чисто, всегда есть бумага и мыло в дозаторах. Качество уборки в номерах нас устроило, уборка ежедневная вне зависимости от чаевых. Мы оставляли в качестве чаевых плитки шоколада Аленка и наш уборщик был нам очень признателен, крутил каждый день нам фигуры из полотенец.
6. Отличная анимация: помимо классной команды аниматоров в отеле почти ежедневно после ужина представления приглашенных артистов, а в лобби живая музыка. В наше пребывание играли на рояле, было выступление гитариста, саксофониста, скрипача. Присутствует детская анимация, нашему ребенку понравилось.
7. Пляжи оба отличные: бесплатный песочный Терразина и Palma Beach с отличным живым коралловым рифом и волейбольной площадкой (стоимость 2 $ с человека, дочку 10 лет пускали бесплатно). Вода кристально чистая на обоих пляжах, теплая по ощущениям 23-24 градуса, купаться очень комфортно. На Терразине очень расслабляющая атмосфера, на удивление отличная фоновая музыка, даже хотел себе трек-лист скачать, есть бар от отеля с безалкогольными напитками и перекусами (фри, бургеры). Есть пляжный бар Терразина, где большой выбор еды (есть супы, пицца) и напитков, в т.ч. алкогольных: пиво, коктели, вина. Цены вполне приемлемые. На обоих пляжах всегда дежурят спасатели, следят, чтобы не заплывали за буйки и на заплывали на кораллы. На оба пляжа от отеля ездят бесплатные трансферы, но на Palma Beach в отличие от Терразины рейсов маловато, было бы неплохо добавить пару рейсов.
Теперь несколько минусов:
1. Питание (оговорюсь, что питание не могу отнести однозначно ни к плюсам, ни к минусам, тут есть несколько нюансов): выбор блюд на завтрак и ужин считаю неплохим, а вот на обед довольно скромный выбор, всего 1 вид супа, не всегда был овощной салат из помидоров и огурцов, скромный ассортимент предлагаемых фруктов: гранат, финики, апельсины, мандарины, иногда бананы, зеленая дыня и неспелая хурма. А вот по десертам все гораздо лучше: достойный выбор. По качеству еды у нас претензий не было, животы ни у кого за период отдыха не болели. Несколько раз за наш отдых на ужин были морепродукты (я любитель этого дела): креветки, кальмары и пару раз даже давали крабов. Курица, рыба и говядина присутствовала в том или ином виде на ужинах всегда. Алкоголь, за исключением пива, очень посредственного качества, но это претензия скорее не к отелю, а вообще в местному рынка алкогольных напитков. Алкоголь в Египте всегда посредственный. Пробовал текилу, вина и белые и красные, виски: ничего из перечисленного не понравилось. А вот местное пиво Stella вполне неплохого качества, на мой взгляд, пил в основном его. Во время нашего отдыха в отеле отмечалось католическое Рождество и Новый год: в эти дни были шикарные ужины, перед которыми в лобби было огромное количество коктейлей.
2. Номера категории Standart расположены очень далеко от основного корпуса отеля, где находится лобби, ресторан, спа и бассейны. Есть электрокары, которые возят по территории отеля отдыхающих, но я советую брать номера в основном корпусе.
3. Концепция отеля не предусматривает при раннем заезде завтраков: мы приехали в отель после ночного перелета около 6 утра, уставшие и не выспанные, но браслеты нам одели только в 10 утра и позавтракать не позволили. Правда в лобби баре с 10-30 есть легкие перекусы: выпечка и напитки, чем мы воспользовались, но вообще для 5 звездочных отелей, в которых мы ранее отдыхали, всегда при раннем заезде отправляли на завтраки и это не является для отеля какой то проблемой. Не очень солидно так мелочиться для солидного отеля, на мой взгляд.
4. Интернет довольно слабый и постоянные разрывы соединения. Но ловит почти на всей территории главного корпуса.
Общие выводы по отелю:
1) Отель соответствует категории цена-качество.
2) Если у вас завышенные притязания по сервису и питанию, то этот отель вам не понравится (в том же Pickalbatros, где мы отдыхали в первый раз питание было гораздо разнообразнее, но там и цена проживания выше).
3) Отель, на мой взгляд, не 5 звезд, а 4 звезды среднего уровня, но повторюсь, что он соответствует параметрам цена-качество. До 5 он не дотягивает именно в мелочах: например, нет в главном ресторане кофемашины и чтобы попить нормальный кофе придется перемещаться из ресторана в лобби, но тащить с собой десерты, с которыми хочется попить это самое кофе, очень неудобно. Были ситуации, когда утром мы приходим к автобусу на пляж и отсутствуют чистые пляжные полотенца и сотрудник как ошпаренный бегает к бассейну, чтобы принести эти полотенца, а автобус отправляется по расписанию. Не очень удобное расписание трансфера на платный пляж: не хватает обратного рейса с пляжа в обеденное время с 13 до 15 часов.
4) В общем и целом нам отель понравился: он красивый, ухоженная территория (но надо учитывать, что идет строительство аквапарка), персонал очень вежливый, все стараются сделать ваш отдых как можно более комфортным. При этом опять таки надо учитывать особенности местного менталитета: вам могут сказать, что через 5 мин ваш вопрос решат и забыть про вас на час, но это уже человеческий фактор и в арабских странах эта особенность одинаково часто мне встречалась как в Египте, так и в Турции и в Тунисе. Категория времени в арабских странах - понятие относительное))) Но надо просто принять эту особенность и не раздражаться по мелочам. Il Mercato есть, что улучшать в плане сервиса при всех своих достоинствах, как впрочем и любому отелю.
5) При наличии адекватного по цене предложения с удовольствием вернусь в Иль Меркато. Если же примерно за тот же бюджет будет возможность поехать в 5ку сети Pickalbatros, Sunrise или Novotel, то предпочту последние.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?