за последние 30 дней
Это обычная 3, на 5* не тянет
При покупке туроператор выдавал этот отель как 5* и стоил этот отель прилично более 100 т.р за 11 ночей. Было много альтернативных вариантов за эти же деньги. Жалею, что их не рассмотрела, а поехала именно в этот отель. В реальности по совокупности факторов его оценка 3 и не выше. Есть конечно положительные моменты, но они не перекрывают огромные минусы. Для того чтоб подсластить пилюлю напишу сначала о плюсах.
1. Бары, напитки, обслуживание в барах.
Не менее 4* точно за исключением пляжного, особенно понравился cliff бар и crepe and sweet. В этих барах обслуживание лучше, чем в других. Везде хорошие стеклянные чистые стаканы, разнообразие напитков: кофе, пакетированные соки, газировка, алкоголь, пиво, коктейли, причем все вполне приличного качества, вежливые бармены. Поставила 4 только из-за пляжного бара где не так радужно. В барах у бассейнов приличные лежаки и столики, готовят в барах тоже не пример лучше, чем в основном ресторане.
2. Анимация
Твердые 5*. Очень приятные мальчишки и девчонки, молодые, красивые, вежливые, активные. Каждый день на пляже волейбол, йога, зарядка, дартс, периодически зумба, аквааэробика. Наверное помимо барменов они единственные отрабатывают на все 100. Особенно понравились Ишам и Ольга.
3. Вечернее шоу.
Мне понравилось. Каждый день разное. То акробат, то танцы, жонглеры, вечеринка в бассейне и т.д. Минус только 1, шоу короткое и проводится в баре на террасе, где не всегда хватает места присесть. В 11 вечера вся музыка выключается, в 12 бар закрывается, можно спокойно спать в тишине. Пару раз была пенная вечеринка днем на пляже
4. Сладости.
Их очень много, штук 40-50, регулярно меняются, есть еще отдельный бар crepe and sweet, где делают венские вафли и блинчики, подают мороженое. Все вкусное
5. Территория
Красивая, зеленая, много пальм, цветов, деревьев. За ней ухаживают, поливают. Местами ремонт, но в целом неплохо. Вид портят только облупившиеся фасады жилых корпусов и местами отколотые ступеньки. Но скажем на твердую 4. Много лестниц и скользких спусков, людям с проблемами передвижения и маленьким детям тут неудобно, хотя я таких отдыхающих видела
6. Безопасность
Из персонала никто не пристает. Ничего не украли, в вещах не шарятся ни в номере, ни на пляже.
Увы на этом все плюсы и закончились
Минусы
1. Пляж хоть и первая линия, но сам по себе мне не понравился. Песок серый с мелкими камнями, убирают только у понтона и центр, все что за баром грязь, на песке пакеты, мусор. Лежаки на пляже все старые и драные, часть сломана, хорошие лежаки у бассейнов, а на пляж уносят что похуже. Это касается и кривых столиков. Зонты вот нормальные, мест много. Понтон всего 1, узкий, старый. На нем постоянно очередь. Войти в воду без понтона невозможно. Пляж огорожен буями, только пытаешься заплыть за них истошно орет и свистит в свисток так называемый спасатель. В ветреную погоду постоянно закрывают доступ в море. Вешают красный флаг и не дают спуститься с понтона. Первый раз в жизни такое вижу. В других отелях просто вешают флажок, а дальше каждый решает сам купаться в волнах или нет. В день если пару часов дадут покупаться хорошо. Смысл от пляжа на 1 линии, если купаться невозможно? При этом не скажу, что волны сильные. И это октябрь! А что будет в декабре? Вообще ни разу не искупаетесь. Если вам море принципиально выберете другой отель. Туалет на пляже есть, но там все старое, полумертвое, регулярно засоряется унитаз и фонтаном прет вода. Бедный уборщик пытается с этим бороться, но сантехника старая, шансов нет, так что в туалет периодически будете проплывать по щиколотку в....ну вы поняли. Душевые есть, но нормально работает только 1 дальняя за баром, остальные то вода не открывается, то не закрывается. Бар на пляже хуже всех остальных. Здесь только пластиковые многоразовые стаканы, которые не моют нормально. В других барах стаканы моют в посудомоечной машине, а здесь ополаскивают водой и все. Мне в первый день неоднократно пытались выдать стакан с кусками налипшего песка и следами чужой губной помады, говоря стакан чистый. Противно и небезопасно из такого пить. Поэтому купила стакан в палатке около отеля и ходила в бар со своей посудой. Бутылочного пива в пляжном баре не видела, пиво из кега периодически кончалось, как и лед, другие напитки часто теплые. Ну такое себе. Риф полумертвый, рыб мало, были дни когда совсем их не было нисколько. Пляж как в 3*.
2. Питание в ресторане
Как писала выше сладостей много и они вкусные. Неплохой завтрак, салаты. Но я мясоед, мясо основной компонент моего рациона. Нет здесь нормального мяса. Выбор мясных и рыбных блюд минимален. 2 вида мяса на гриле и 2-3 вида тушеного, 1 вид рыбы. На этом все. Мясо на гриле сухое как подошва, мясо тушеное в соусе тоже сухое. Все невкусное, без специй, на грани съедобности. В обед и ужин надо найти чтоб такое съесть. Днем пришлось питаться в барах, там более менее приемлемая еда, а вечером спасалась роллами, не супер вкусные, но гораздо лучше мяса. Только 2 раза за 11 дней был нормальный ужин: крабы и креветки в 1 день, рыба гриль в другой. По совокупности питание такое в египетских трешках. В любом 4* отеле больше выбора мяса и вкуснее. Официанты в ресторане обслуживать не хотят. Иностранцам носят вино, нам даже не предложили. Салфетку или чистую вилку приходится выпрашивать, столы могут стоять непротертые от предыдущих гостей, персонал особо не шевелится.
3. Вай фай.
Нет его. Совсем. Первый раз вижу отель где нет интернета даже в лобби. Исключение глубокая ночь, 5-6 утра и время вечернего шоу. Во все остальное время хорошо если текстовое сообщение уйдет, видео, звонки не проходят, никакие сайты не открываются.
4. Номера и сервис
Самая слабая часть отеля. Я не привереда, была готова к старому потертому номеру, но к номеру где все сломано нет. Унитаз расколот от бачка до низа, сидение просто лежит сверху никак не фиксируется. В душевой сколота плитка на полу, порезала ногу в мясо. Косяки дверей обгрызаны, выломаны кусками. Фен работает ровно 3 минуты, потом перегревается и отключается пока не остынет, потом снова включается. Высушить волосы нереально. Вода периодически пропадает, вся и горячая и холодная. Стоишь в душе намылившись, а смыть нечем, минут через 5 раз и пошла водичка. Сейф ломался 2 раза, входная дверь в номер 3 раза. Один раз дверная ручка отвалилась и осталась у меня в руке, в номер зайти невозможно, другой заблокировалась дверь и я не могла выйти 1,5 часа. Звонила на ресепшн, мне обещали мастера через 15 минут, потом через 20 и так далее в течении 1,5 часа никто не приходил, пока уже в пятый раз я не позвонила и не отматерила их на всех известных языках.
В ванной 2 полотенца на человека и 2 флакона. В одном флаконе пахнущий крем, которым максимум пятки намазать можно, в другом универсальное моющее средство, которым предлагается и голову мыть и ноги и трусы стирать, еще туалетная бумага. Больше ничего нет. Полотенце для ног отсутствует, когда поругалась дали 1 на двух человек. Нет ни пасты зубной, ни щетки, ни шампуня нормального. Я уж не говорю о халатах/тапочках. Уборка в номере без моих требований не проводилась ни разу. Только когда звонила в room-сервис и ругалась. Каждый день обязаны убирать без напоминаний. Но не в этом отеле. Хотелось бы что то хорошее сказать о номере. Ну разве что балкон большой и матрас мягкий. Других плюсов нет. Дополнительно в отеле полчища комаров, которых хоть и травят да без результата. В номере щели в палец толщиной под окном и дверью. Залетают эти товарищи и обгрызают вас до костей. Без фумигатора делать тут нечего.
В один из дней в корпусе видимо прорвало трубы. С полотка на этаже стала капать вода, образовалась небольшая лужа. Я сразу сообщила на ресепшн и попросила решить проблему, а сама уехала на экскурсию. Было 7 утра. Вернулась в отель в 7 вечера. Этаж был затоплен целиком, воды по щиколотку, с потолка уже не капало, а лило дождем. Никто целый день ничего не делал! Даже не пытался. Только к утру ликвидировали потоп. Фото потолка приложила. Он весь такой стал. Известка кусками сыпалась на голову, лежала кусками под ногами еще целый день, только потом после жалоб убрали. Сотрудники ресепшена работать не хотят. Делают вид, что не понимают русский. Говоришь на английском кивают головой, мол ok и ничего не делают. Услуги приходится выбивать. Если вы хотите в отеле спокойно отдыхать ехать сюда не советую. Смотрела я номера других постояльцев, причем те, что дороже и якобы с новым ремонтом. Ремонт заключается в окрашивании стен и потолка. В одном номере телевизор не работал, в другом фен, в третьем вода вырубалась как в моем и т.д. Ни одного человека довольного номером я не увидела. Менять номер не на что. Все примерно одинаковое. Убитое. Здесь надо не косметику делать, а капитальный ремонт с заменой всех коммуникаций, окон, дверей, мебели, вообще всего от и до! Реновация на территории действительно идет, становится лучше, в номерах все очень плохо. Я таких номеров в 2* отелях на Гоа не видела, а уж там то сараюшки те еще. Здесь хуже!
5. Сам отель находится в районе Хадаба. По мне так место неудобное, далеко от всего. Рядом 2 палатки с экскурсиями, фрукты, немного сувениров и ласки маски. Инфраструктуры шиш. Гулять за пределами отеля негде. Ехать до променада только на такси, пешком далеко, до старого города тоже пешком никак.
Если бы в отеле был нормальный номер, пусть не новый, но без явных поломок и нормальная еда, а также изначально отель позиционировался как 3 и денег брали б как за 3, то могла бы рекомендовать. А так нет. Поищите другие варианты. Хотя если вам главное пить с утра до вечера спиртное лежа у бассейна и больше ничего не требуется можете смело ехать. Спиртное нормальное и никогда не кончается. Подобный контингент очень доволен. Я лично в этот отель не вернусь
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Касательно красного флага. Это обязанность всех отелей следить за безопасностью на воде, чтобы туристы плавали в отведенных для этого местах (буи) и при соответсвуюших погодных условиях, которые обеспечивают максимальную безопасность людей на воде. Нам странно слышать, что в других отелях не соблюдались правила безопасности, это вряд ли соответсвует действитеьности, потому что есть сторигие указания министерства туризма о правилах поведения на воде, и в данном случае факт соблюдения безопасности на воде должен быть отнесен к позитивным факторам отеля, а не негативным.
Вы сами упомянули, что всегда на выбор были 2 вида мяса на гриле и 2-3 вида тушеного, 1 вид рыбы, сладости. Также у нас в течение дня открыты 5 снек баров, где так же подают бургеры, нагетсы, хот доги, кебаб и курицу на гриле, шаурму и сендвичи панини. Такой выбор мяса в отеле даже если сильно постараться сложно назвать скудным.
Благодарим вас за рекомендацию произвести ремонт в номерах. Как вы могли убедится сейчас в отеле проходит реновация в номерах, в бассейне, и анимационной площадке.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?