за последние 30 дней
Впервые в Хургаде. Вернусь вновь чтоб снова насладиться!
Отдыхала с детьми впервые в Хургаде, отель супер, погода не подвела все дни было +29град. Были с 6 по 13 ноября. Некоторые бассейны с ноября подогреваются, это для нас с детьми большой плюс. В аквапарке не подогревается, но это нам не мешало искупаться и там.
Персонал вежливый, доброжелательный, приветливый. Везде помогали, подсказывали как могли(на русском никто не говорит).
Из минусов отмечу только работу ресепшен. Именно на нас решили сэкономить, на 5человек (2номера) по факту заселили в 1 номер, две ночи мне пришлось спать на 1,5сп кровати с ребенком в двоём. На третий день кое как расселили, когда я провела у ресепшен 2часа с вновь собранными чемоданами.
Пока переезжали и вечер наступил, а темнеет тут очень рано, поэтому третий день у меня просто вычеркнут.
Рестораны до которых мы дошли и полюбили было 4шт, но их было больше. До остальных не хватило времени дойти. Еда очень вкусная, было всё что угодно душе. Всякое мясо, и жаренное и варенное и на костре, и замеченное.
В остальном все отлично, на будущее буду иметь в виду о 10долларах в паспорте.
Надеюсь через год мы вновь прилетим в тот же отель, нам очень хочется ощутить себя в статусе VIP и проверить отношение "до и после".
Однозначно отель рекомендую, туроператор Библио-глобус очень понравился, через которого мы и прилетели.
Кстати в ноябре в египте очень много комаров, мои ноги каждый вечер были покусаны пока мы сидели на улице после 20ч. Спали всегда с закрытыми окнами по той же причине, дети все были покусаны при малейшем открытии окна.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот детальный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Мы еще раз приносим искренние извинения за причиненные неудобства в первые дни, и гарантируем Вам, что при следующем визите все будет иедально. Мы будем очень признательны, если вы свяжитесь в отелем за неделю до приезда здесь или по имейлу gr.palace@titanicgroup.com , fom.palace@titanicgroup.com.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?