АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
306 +32 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2024 - Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отели 05.11.2024-14.11.2024

Пока эмоции еще остались, пора писать отзыв. 1. Заселение. Отвратительное, не где я такого не видела, конечно тут можно сказать о 20 долларах, которые я в первые в жизни не положила в паспорт, подруга уговорила) Больше такой ошибки совершать я не буду. Все таки, 20 долларов и нет проблем как действовало всегда так и действует везде. Нас 9 человек, заселяли 3 дня… Изначально заселили в Beach, в котором дали вместо оплачиваемых 4 номеров, 3 номера!!! Классно конечно и весело было моей подруги, которая жила в номере с мамой, взрослой племянницей, и с двумя детьми!! .. после ругани которая длилось 3 дня, нас все таки, кое как, заселили в Palace и дали 4 номера как оплачивали. Всему ресепшену огромный привет! Мне кажется нас запомнят на долго!! Кстати, очень помогали решать проблему Ольга и представитель от Библио Глобус в отели, по крайне мере успокаивали и выслушивали))) А пришлось выслушать очень много! 2. Номера. В Beach даже описывать не буду, все таки мы ехали не туда и номера там дешевле (что чувствуется) В Palace нам с дочкой дали номер на втором этаже, возле обогреваемого бассейна, вид супер, номер…… шторы было страшно трогать что б закрыть окно или выйти на балкон )) Такого я не видела еще не где, работала одна розетка наверно…. (я списала на то что я не умею пользоваться розетками и не обращала на это внимание). Не смогла включить кондиционер, позвонила на ресепшн, тут же пришли и показали кнопочку возле кровати как включается он )))) Умнички! Шампуни, кондиционер для волос, лосьон для тела, гель, мыло – каждый день пополняли и в нормальном количестве, так же с мини-баром и кофе, сливки, чай… все хорошо. С уборкой тоже все прекрасно. Пастельное и полотенца меняли каждый день (шоколадка и доллар наверно все таки играли небольшую роль). 3. Питание. Уж не знаю что там едят люди (из отзывов плохих) но там есть все… и мясо, и фрукты, и овощи, и манго.. поэтому тут 5+ и обслуживание нормальное. К моему удивлению, было очень не плохое белое вино. Коктейли на пляже были вкусные и обслуживание супер. В лобби баре – обслуживание отвратительное! Бармен может стоять улыбаться во все зубы, делать коктейли в красивущих бокалах кому то из иностранцев, и тут же нам сделать такой же коктейль без улыбки, в обычном стакане (и доллар не помогает, проверяла))) Ну я списала это на то, что я им просто не понравилась))). 4. Спа. Очень хотелось на этом остановиться… это просто жуткий ужас и точка. Не могла найти не одного отзыва о нем перед поездкой (видимо не кто не ходит))) Мы пошли, надо же было проверить. Нет. Не стоит. Ездили в Спа от туроператора, Библио глобус в Хургаду, там было настолько все хорошо, что галочку себе поставила и в следующий раз при посещении Хургады, только туда. 5. Море. Море супер, меня устраивало все! И пирс, и приливы.. пляж вообще очень хороший, и кафе на пляже не плохое, все чисто, аккуратно. Лежаков всегда хватало. 6. Аквапарк. Мне и детям понравился. Моя дочь очень любит плавать, поэтому мы не вылезали из подогреваемых бассейнов. 7. Анимация. Честно сказать, вообще не знаю, что писать про анимацию, за 8 дней было очень красивое и вкусное фруктово-сладкое шоу возле бассейна. На йогу ходили, правда один раз. Не где я не нашла что то типа программы… волейбол дочь пару раз играла на пляже. В бассейне один раз видела аквааэробику и один раз водное поло. Мини-диско вроде не плохое было, но дочь не досиживала там до конца (в силу своего характера и усталости за весь день). За взрослую ничего сказать не могу… не разу не была. Девушка светленькая, из команды аниматоров, подходила практически каждый день и спрашивала: «Всё ли нас устраивает».

Территория отеля большая, красивая, ухоженная. Не смотря на то, что закончились как раз каникулы осенние у детей… взрослых и детей было очень много, в основных ресторанах надо было потрудиться на ужине что б место найти.

Брали экскурсию от Библио Глобус на Orange Bay, организация на 5 с плюсом, инструктора молодцы… очень понравилось, не хотелось что бы день заканчивался.

В целом, если не обращать внимание на недостатки номера, отдых удался!! Впечатление от отеля осталось положительное. И так как очень хочется все таки посмотреть в чем отличие обычного браслета от VIP браслета, обязательно в скором времени вернемся снова. До новых встреч!)))) Сотрудники ресепшена будут больше всех рады нас видеть, и мы обязательно доставим им такую "радость"!!!!))))))))

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.11.2024 08:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Эльвира.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот детальный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Мы еще раз приносим искренние извинения за причиненные неудобства в первые дни, и гарантируем Вам, что при следующем визите все будет иедально. Мы будем очень признательны, если вы свяжитесь в отелем за неделю до приезда здесь или по имейлу gr.palace@titanicgroup.com , fom.palace@titanicgroup.com.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (723) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Эльвира Махмутова
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 428