за последние 30 дней
Пятый раз в Titanic Palace.
В пятый раз был гостем этого замечательного отеля.
Наверное этим всё сказано)
В плохой отель не захочется возвращаться. В этот раз я выбрал именно две недели ноября, чтобы отметить здесь свой день рождения. И отметил, спасибо сотрудникам мексиканского ресторана) с песнями, поясками и тортом.
Посетил практически все рестораны а-ля карт на территории и Пэлас, и Бич. Как обычно больше всего понравились монгольский, мексиканский и японский.
Из сотрудников отеля было приятно вновь увидеть Ольгу Смирнову, которая решает все вопросы связанные с пребыванием гостей в отеле, и господина Мохсена, руководящего подразделением баров и ресторанов. Во многом благодаря их работе, отдых действительно становится беззаботным и радостным.
Хочу отметить некоторых сотрудников, которых увидел впервые, это уборщик моего номера, молодой, улыбчивый парень Али Махмуд Мохамед, на протяжении двух недель моего пребывания, только он следил за чистотой моего номера, вовремя пополнял запас воды и прочего инвентаря) про полотенца не было смысла напоминать, он ежедневно менял их на чистые.
Так же оставил приятные впечатления бармен с лобби бара, Мохамед (366), в его смену не приходилось самому идти в бар за напитками, отстаивать очередь и думать, как донести несколько стаканов для себя и товарищей) он знал предпочтения каждого из нас, и своевременно пополнял «запас» и уносил посуду) очень позитивный, с юмором, молодой человек.
Ежедневно был на пляже, сотрудники бара на пляже так же молодцы)
Вообщем двухнедельный отдых пролетел как несколько дней.
Все ребята молодцы, садовники, обслуживающие бассейны, уборщики и спасатели, бармены и повара. Менеджеры!!!
И что характерно, генеральный менеджер, не сидит в кабинете, постоянно видел его на территории, решающим какие то проблемы.
А куда без них. Главное, что они решаются.
Хочется надеяться, что в следующем году я обязательно вернусь в свой второй дом) в отель Titanic Palace.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace в пятый раз и что нашли время написать этот душевный и детальный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости. И вы как никто знаете, что все гостевые рекомендации в итоге всегда воплощаются в жизнь.
Нам ьесконечо приятно, что Вы как всегда высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом. Отдельная благодарность за упоминания отдельных членов нашей многочисленной команды.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова в Вашем втором доме Titanic Palace.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля.
Что мне писать, только мне решать, и в пятый раз я конечно не буду описывать, то что уже писал в предыдущих отзывах…
Этим отзывом я выразил благодарность сотрудникам отеля, они это читают и на основании этих отзывов их поощряют.
А Вам пожелание, не нравится, не читайте, а уж что то писать совсем не рекомендую, воспитание Вам не позволяет
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?