АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
232 +232 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2024
18.11.24 - 26.11.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель Titanic Palace

Отель в целом неплохой, но на пятерку не тянет. Есть свои положительные, есть отрицательные стороны. Время пребывания 18.11-26.11.2024 г. Прием неплохой, браслет одевают сразу, номера с 14.00 по местному времени. Номера чистые, но уже далеко не новые и требующие глубокой реновации, а именно: обшарпанные стены, старая сантехника, кривые и местами поломанные душевые кабины, в самом номере все выглядит очень печально, розетки в ужасном состоянии, стены не первой свежести, небольшой старенький тв. Комаров стаи, даже не помогает обработка. Белье чистое, но не супер, кровати старые, но матрасы ок, новые и меняют их постоянно. В коридорах чисто. При заселении дали номер стандарт, хотелось плакать, но показав его состояние администратору, его сразу поменяли на номер более высокой категории семейный, не намного лучше, но хоть что то, при этом доплату не попросили. Далее по еде, завтраки норм, каждый найдёт то, что нравится, в том числе ежедневно делают свежевыжатый апельсиновый сок, неплохой зерновой кофе. Яичница есть, на омлет не рассчитывайте. Делают яичницу под видом омлета. Сыры, йогурты, нарезка все в достаточном количестве. Неплохой набор фруктов. Обязательно попробуйте свежие, несушеные финики. Отель обслуживают два ресторана, но в обоих одинаковый набор продуктов. На завтраке по количеству народу более менее норм, есть где сесть, без очереди. Обращайте внимание на посуду, в целом она неплохая, но очень много со сколами. Большой минус ресторанов огромное количество голубей в помещении, при этом никто не борется с этой проблемой, плюсом к этому рестораны грязные, много пыли как на столах, так и на оборудовании, на тех же самых кофемашинах. Далее обед, набор блюд огромен, но сделано все такое себе, любителям кайфануть от еды точно не получится. Из еды в основном мясосодержащие продукты, рыбы, а уж тем более морепродуктов вы не увидите, за исключением четверга и то только на ужин. Я не ем мясо и было сложновато и однообразно, еду можно сказать приходилось каждый день добывать, за исключением завтрака. Все ужины тематические, посвящены той или иной стране, по факту конечно этому не соответствуют, в чем вы убедитесь сами, но тем не менее. Народу на ужин очень много и сесть становится проблематично. По напиткам есть все что пожелает душа, лимонады, пиво(не бодяжат), правда сам не пробовал, но видел льют из бутылок и банок, говорят более менее. По алкоголю не скажу. Одним словом ресторан сложно назвать таковым, неплохая столовка. И да, надо учитывать что в ресторан ходят гости с отеля 4 звезды Titanic beach, одна территория. По еде три, не более того, но это чисто моя точка зрения. Анимация ничего, более менее норм, каждый день какие то неплохие концерты. Территория отеля большая, зеленая и ухоженная, к ней вопросов нет. Много бассейнов, все чистые, один с подогревом, но ни одного нет с морской водой, не ищите(кто то пишет что есть). На пляже по организации все ок, пляж чистый, лежаков хватает на всех, организовано питание( небольшое кафе) и бар. С купанием сложновато, с берега до воды идти далеко, отливы едедевные. Есть пирс, он в нормальном состоянии, но опять же нюанс, одна лестница(вход в воду) на огромный отель, но тем не менее поплавать можно. Риф средний, рыбки есть, но не сказать что их много и очень красиво. Красный флаг не вывешивали ни разу, место купание огорожено буйками. На пляже есть дайвинг. Кстати, тоже используют этот же пирс. Большинство отдыхающих пользуются бассейнами и лежаками на территории бассейна. За территорией отеля делать нечего, все магазины находящиеся вне отеля, торгуют всякой ерундой. Единственное куда можно сходить-аптеки, цены, если найдете необходимое лекарство реально низкие. Молл, который находится в трех километрах от отеля, самый большой в Хургаде, не о чем. Цены там космос. Если едете на экскурсии ланч бокс, который дают, это просто слезы, есть там нечего, это насмешка. Ездили на экскурсию в Луксор. Оно того стоит, но сразу оговорюсь, тщательно выбирайте с кем едете. Трансфер из Хургады до Луксора занимает порядка 5 часов в одну сторону. 200 км. по трассе, тут все более менее ок и 80 км. от Даки до Луксора, вот этот участок самый тяжелый, большой трафик, огромное количество лежащих полицейских, хаотичное движение, опасные обгоны. Гид начинает работать только в Луксоре, там же и заканчивает. У нас был гид египтянин, не о чем, не запомнился ни чем, все быстро. Банановый остров, который или входит в экскурсию или навяливают в процессе, пыльная банановая роща. Плюс этой экскурсии, проедете на лодке по Нилу в ту и другую сторону, ну и на острове, входит в стоимость, поедете фруктов, типа шведского стола.( бананы, виноград, манго, инжир). Старайтесь брать экскурсии без магазинов и иных локаций, потеря времени, делать там нечего. Вот в целом как то так. По моему мнению и ощущению, после посещения данного отеля осталось двоякое мнение, с одной стороны неплохо, с другой так себе. Три, не более того, можно поставить небольшой плюсик за персонал, с этим все ок, доброжелательные, не просящие ван доллар сотрудники, всегда улыбчивые. На этом заканчиваю, хорошего отдыха и отпуска!)

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • персонал
  • территория
  • бассейны.
  • состояние номеров
  • еда
  • рестораны
  • пляж
  • пирс.
Добавлено: 27.11.2024 05:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемвй Андрей.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот конструктивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Мы еще раз приносим искренние извинения за причиненные неудобства в день приезда, и мы отреагировали моментально на Ваши замечания и пожелания.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили нашу красивую территорию, добросовестный труд наших сотрудников и многочисленные бассейны.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова, чтобы сделать Ваш отдых запоминающимся и счастливым.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Ярославль
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 232
  • Фото: 0
0 Благодарностей