АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в октябре 2010
19.10.10 - 26.10.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Друзья, очень хочется написать объективный отзыв, но отель...

Друзья, очень хочется написать объективный отзыв, но отель мне не понравился - второй раз туда ни ногой, поэтому могу где-то эмоционально загнуть)))

Судя по предыдущем комментариям (по которым мы кстати и выбирали в основном отель), кому как там повезет, очень надеюсь, что собирающимся там отдыхать и сейчас читающим этот отзыв все таки повезет больше, чем нам.

Летели мы с мужем первый раз. Летели через Тез Тур, авиакомпанией Ай Флай - все отлично, претензий ни к тем, ни к этим нет. Встретили, организовали, все рассказали, самолет не задержали ни на минуту ни в Хургаду ни в Самару. Почитав инет были готовы к тому, что необходимо положить деньги в паспорт, приготовили от каждого по десятке и настроились на хороший отдых. Но не тут то было.

При вселении наши паспорта почему-то даже не открыли и вобще на них не взглянули, дали коробочку с браслетами, ключами и квитанциями на полотенца с роковым номером 1430! Данный номер находился в семейном корпусе, но не в том что у бассейнов, а прямо на въезде в отель (кто был - поймет). Поселили нас в кладовке с окном в КОРИДОР (вот тебе и вид), сдвоенные кровати занимали весь номер, а кусочек свободного пола - как раз под чемоданы, фен не работал, холодильник не работал, вода правда и горячая и холодная в кранах была... Носильщик потерял один наш чемодан (после этого носили исключительно сами). В панике бежим не рецепшен с просьбой менять - хоть так, хоть за деньги. не все один ответ - мест нет, приходите завтра... сейчас я думаю, что нужно было поскандалить как следует, с нас брали ваучеры тез тура, по ним оплата была за стандарт рум а поселили нас в более дешевом номере, фактически за эту ночь мы просто переплатили, фиг с ними с деньгами - а настроение?? и если подумать, что заранее происходить бронирование номеров, как так мест нет, когда на меня все уже давно забронированно??? Эти умные мысли в голову мне конечно же не пришли в тот вечер... растроенные мы завалились спать и с утра опять на рецепшен. к 14.00 номера нам поменяли, дали комнатку в бунгало (или как там эти домики называются). Очередь таких "меняющих" была довольно внушительная - это те, кого вчера впихнули в такие же кладовки. Насчет предвзятости именно к русским ничего не могу сказать - не ощутила, но насторожило что очередь на обмен была только из русских, немцев, заезжающих с нами в одно время - расселили очень хорошо, ругаться никто не приходил. еще сложилось смутное впечателние что арабские представители тез тур в сговоре с отелем или в курсе ситуации которая там происходит. потому что не успели мы им доложить утром проблему, они сразу сказали - в час вам все поменяют - значит знали что происходит.

муравьев в своем номере видели - но мало и боролись с ними самостоятельно тапком.

не очень понравилась техника замена полотенец - утром уборщик их уносит, а свежие приносит не раньше 6-7 вечера, то есть приходишь с пляжа, а душ не можешь принять - ни одной сухой тряпочки.

в новом номере кондиционер работал исправно, фен тоже и холодильник, воду приносили каждый день.

правда постельное белье ни разу не поменяли, как и не подмели (не помыли) полы - пока на видном месте с матраца не осыпалась горсть песка. Чаевые давали исправно - бакс в день, может мало? За этот бакс нам приносили фрукты, выкладывали цветочки, но постель не меняли упорно. может надо было сказать, конечно. но я думала что это должно быть само собой.

территория очень шикарная и большая, достаточно зелененькая, хотя муж у меня ворчливо заметил что и зеленее бывает.

бассейны мне тоже понравились. с проблемой полотенец и лежаков столкнулись - было один день что нехватило полотенец, где то час были без них - потом получили. а лежаки в принципе всегда находились если хорошенько походить, может и не в самом выгодном месте, но были.

еда очень разнообразная, но быстро надоедает, мне лично захотелось борща)))) но это еще раз повторю - личный случай.

если бы не читала заранее, не стала бы проверять, а так действительно - вилки и ложки действительно жирные, не пойму как их моют, без фери что ли, просто кипятком...

ну и последнее - ресторан над аквабаром!!! Последняя капля в последний день. Пришло нам приглашение в ресторан, места бронируются с 11.00 до 16.00. мы честно пришли забронировать столик - мест нет, говорят нам. ничего, решили мы, так даже лучше - оставим это удовольствие на последний день. за день до отлета, мы опять приходим бронировать места - мест нет, вежливо говорят нам, а на приглашение можете не обращать внимание оно всем приходит. когда муж уже в ярости прирявкнул, нам предложили места на завтра, услышав что мы завтра улетаем - араб долго и горестно сокрушался и все таки с великой трудностью нашел нам местечко на 18.30, предупредив что в ресторане дресс-код: мужчинам в шортах нельзя! Одевшись вечером поприличнее и взяв денег-гулять так гулять (одно посещение этого ресторана входит в систему все включено, но все таки захотелось чего нибудь особенного) мы пришли. меню с ценами нам даже не предложили, хоть мы и просили, официант деловито сделал вид что для его английской речи это слшком грубо звучит - ткнул нам бесплатное меню и свалил. выбрали мы салат, горячее и десерт (за дополнительный салат или горячее надо доплатить причем немало, совсем немало!!!) ресторан прошу заметит был полупуст, а где же мест нет??? все принесли, едим. напитков не предлагают - зовем официанта, на английском просим принести свежего апельсинового сока, официант презрительно пялит на нас глаза, корчит рожу (действительно корчит!) и уходит, позже плюхает нам на стол сок из пакетов... видимо непонял, решили мы.повторяем заказа, официант уже в ярости уносится - и приносит тоже самое. теперь уже мы не поняли. принесли десерт - просим чай, не так же жевать! официант зеленеет от злости что то бормочет себе под нос, хлопат об наш стол блокнот и валит обслуживать немцев, плавно меняясь в лице. по дороге к столику немцев он презрительно махнул рукой какому-то разносчику хлеба. разносчик вежлило подбежал к нам и долго внушал, что чай за мани, по 5 долларов с каждого, ок? а мы долго ему внушали что мы знаем и хотим чаю, неси!!!! договорились мы через минут 5 не меньше. и что вы думаете за чай по 5 баксов? чашка горячей воды, 2 пакетика липтона и пакетики с сахаром как в столовой... в итоге: счет нам выставили на 10, мы его оплатили и ушли злые. но и это еще не все, уж не знаю совпадение ли это или нет - ночью нам обоим стало так плохо, что на следующий день мы не могли позавтракать, летели домой зеленые и не вылазили из туалетов (простите за подробности), тошнотворное состояние спало только на следующие сутки, а вот эпопея с туалетами продолжалась дня 2 еще в России.

Прошу извинить за длинный отзыв - очень и очень надеюсь что он кому то поможет верно выбрать отель и хорошо отдохнуть! Доброй дороги и берегите нервы, друзья))

Добавлено: 28.10.2010 00:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 799 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Конечно грустно все, но в одном Вы не правы - категория standart room самая не дорогая и как раз предполагет размещение в семейном корпусе или в дальних виллах. В главом корпусе это - hilton guest room, в ближайших к морю виллах это - villa room и стоят эти категории номеров дороже, можно сразу при бронировании выбрать именно эту категорию номера, но соответственно стоимость будет выше.
Конечно все грустно.... Но, если бы Вам в Самаре еще объяснили,что номера имеют разную стоимость... Мы,проплатив, именно то, что хотели не испытали всех Ваших неприятностей...Вообще, посмотрев много отелей, могу уверенно сказать- Лонг бич далеко не самый плохой)) (одыхаем только в 5* или 4*+) Может быть Вам было уже трудно перестроится на позитив после неприятностей? А вообще заметила как себя ведеш, так к тебе и относятся! Делайте выводы,господа!)))
Чтобы поменяли постельное белье, надо сказать уборщику или оставить записку. А борщ кстати был и очень вкусный.
Все отзывы по отелю (2 558) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Настя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей