1. Размещение. 1.1. Заселение. Расселял менеджер Мустафа...
1. Размещение.
1.1. Заселение.
Расселял менеджер Мустафа. Сказал, что нормальных номеров пока нет, а сейчас в 16.. номера, но пообещал завтра дать другие, причем, без денег и сразу сказал какие номера будут (8..) - 2 минуты до моря. На следующий день выдал ключи от новых номеров и мы отблагодарив его как водиться, переехали в бунгало. Только долго ждали человека, что перевезет наши вещи. Но это суть отеля: все замечательно, но только всегда, есть небольшой косячок, вроде, приправы в виде местного раздолбайства.
1.2. Номера.
-холодильник;
-сейф;
-телевизор;
-фен;
-в бунгало добавился утюг и гладильная доска.
Первый номер был тесным и первое, что бросилось в глаза - это потрепанная мебель. В бунгало номер был намного просторнее и светлее, ну и конечно вид на море. Кому интересно: в бунгало два номера на этаж, и с четными номерами раза в полтора больше.
1.3. Выселение.
Ровно в 12 приехали за нашими вещами и отвезли их к главному входу. Там они и пролежали до 8 вечера. Все это время никто не пытался нас выгнать из отеля. Плавали в море, бассейне, обедали и ужинали.
2. Питание.
В отеле два ресторана по системе ВВ. По кухне практически ничем не отличаются, только в итальянском всегда есть паста. Еда не особо разнообразна(так это Египет, а не кулинарная Европа), но за 10 дней не успела надоесть. Качество приготовления колебалось, но рыба и гуляш всегда были одинаково вкусными. Так же отмечу круасаны на завтрак. Десерты не пробовал, поэтому не могу ничего сказать. Как ни странно с фруктами напряженка: всегда были только финики и апельсины (причем, разных расцветок).
В отзывах часто пишут про очереди в рестораны. Никогда долго не стояли, самое долгое 3 минуты. И это очередь не в ожидании столика, а пока вас не рассадят.
Ресторан Podium уже платный (один раз бесплатная еда, но платные напитки). Обычный ресторан средней руки. Чистенький и еда не разочаровала, но и не потрясла. Нужен, наверное, для выражения ностальгии по привычному образу жизни: выйти в вечернем костюме, или же устроить романтический ужин.
На территории отеля все соки и спиртные напитки местного розлива - бесплатно, оригинальные - very expensive!
3. Сервис.
Персонал делится на две категории: обязанности первых подразумевают общение с клиентами и они все говорят по английски; вторых не подразумевают, они убирают, чистят, подстригают траву и т.п., соответственно знание иностранного ограничивается: "Привет, друг. Как дела? Все хорошо?". Каждый делал свою работу, в принципе, нормально (уборщик за 10 фунтов подметал, мыл пол в ванной комнате, менял полотенца, заправлял постель и пытался упорядочить вещи на столе и в ванной). Но если вам, что-то нужно СРОЧНО, то сделайте это сами: кончилась вода в номере, а пить очень хочется - сходите на рецепшен, вас посадили за столик, а приборов или салфеток нет - пройдите 10 метров и возьмите. Так будет намного быстрее.
4. Инфраструктура.
4.1. Море.
Большой песчаный пляж, чистое море. Метрах в двухстах от берега коралловый риф - даже кто очень плохо плавает может преодолеть это расстояние и полюбоваться морской живностью. Риф не широкий, его можно перейти (лучше в тапках), но лучше всего взять на прокат катамаран и доплыть до следующего кораллового рифа (он за пирсом), там глубже и коралл более живой, и соответственно рыб намного больше. Обязательно купите чехол под фотоаппарат для подводной съемки.
4.2. Досуг.
Бильярдные столы, тренажерный зал, дискотека в главном корпусе (слишком рано уходили, что бы оценить уровень веселья), cards room (столы и кресла), анимация на воздухе (конкурсы), дайвинг клуб, серфинг (имеется небольшая заводь для обучения).
На пляже постоянно предлагают массаж, очищение кожи, дайвинг (выезд в море), сафари на квадрациклах в пустыне...
4.3. Магазины.
Магазины в главном корпусе и перед въездом в отель. Сувениры, фотоприбамбы, принадлежности для плаванья и прочее. Торговаться как и во всем Египте не только можно, но и нужно. Есть аптека.
4.4. Транспорт.
До центра Хургады можно добраться на маршрутке (5 фунтов) или такси (25 фунтов).