АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в октябре 2010
14.10.10 - 23.10.10
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1. Размещение. 1.1. Заселение. Расселял менеджер Мустафа...

1. Размещение.

1.1. Заселение.

Расселял менеджер Мустафа. Сказал, что нормальных номеров пока нет, а сейчас в 16.. номера, но пообещал завтра дать другие, причем, без денег и сразу сказал какие номера будут (8..) - 2 минуты до моря. На следующий день выдал ключи от новых номеров и мы отблагодарив его как водиться, переехали в бунгало. Только долго ждали человека, что перевезет наши вещи. Но это суть отеля: все замечательно, но только всегда, есть небольшой косячок, вроде, приправы в виде местного раздолбайства.

1.2. Номера.

-холодильник;

-сейф;

-телевизор;

-фен;

-в бунгало добавился утюг и гладильная доска.

Первый номер был тесным и первое, что бросилось в глаза - это потрепанная мебель. В бунгало номер был намного просторнее и светлее, ну и конечно вид на море. Кому интересно: в бунгало два номера на этаж, и с четными номерами раза в полтора больше.

1.3. Выселение.

Ровно в 12 приехали за нашими вещами и отвезли их к главному входу. Там они и пролежали до 8 вечера. Все это время никто не пытался нас выгнать из отеля. Плавали в море, бассейне, обедали и ужинали.

2. Питание.

В отеле два ресторана по системе ВВ. По кухне практически ничем не отличаются, только в итальянском всегда есть паста. Еда не особо разнообразна(так это Египет, а не кулинарная Европа), но за 10 дней не успела надоесть. Качество приготовления колебалось, но рыба и гуляш всегда были одинаково вкусными. Так же отмечу круасаны на завтрак. Десерты не пробовал, поэтому не могу ничего сказать. Как ни странно с фруктами напряженка: всегда были только финики и апельсины (причем, разных расцветок).

В отзывах часто пишут про очереди в рестораны. Никогда долго не стояли, самое долгое 3 минуты. И это очередь не в ожидании столика, а пока вас не рассадят.

Ресторан Podium уже платный (один раз бесплатная еда, но платные напитки). Обычный ресторан средней руки. Чистенький и еда не разочаровала, но и не потрясла. Нужен, наверное, для выражения ностальгии по привычному образу жизни: выйти в вечернем костюме, или же устроить романтический ужин.

На территории отеля все соки и спиртные напитки местного розлива - бесплатно, оригинальные - very expensive!

3. Сервис.

Персонал делится на две категории: обязанности первых подразумевают общение с клиентами и они все говорят по английски; вторых не подразумевают, они убирают, чистят, подстригают траву и т.п., соответственно знание иностранного ограничивается: "Привет, друг. Как дела? Все хорошо?". Каждый делал свою работу, в принципе, нормально (уборщик за 10 фунтов подметал, мыл пол в ванной комнате, менял полотенца, заправлял постель и пытался упорядочить вещи на столе и в ванной). Но если вам, что-то нужно СРОЧНО, то сделайте это сами: кончилась вода в номере, а пить очень хочется - сходите на рецепшен, вас посадили за столик, а приборов или салфеток нет - пройдите 10 метров и возьмите. Так будет намного быстрее.

4. Инфраструктура.

4.1. Море.

Большой песчаный пляж, чистое море. Метрах в двухстах от берега коралловый риф - даже кто очень плохо плавает может преодолеть это расстояние и полюбоваться морской живностью. Риф не широкий, его можно перейти (лучше в тапках), но лучше всего взять на прокат катамаран и доплыть до следующего кораллового рифа (он за пирсом), там глубже и коралл более живой, и соответственно рыб намного больше. Обязательно купите чехол под фотоаппарат для подводной съемки.

4.2. Досуг.

Бильярдные столы, тренажерный зал, дискотека в главном корпусе (слишком рано уходили, что бы оценить уровень веселья), cards room (столы и кресла), анимация на воздухе (конкурсы), дайвинг клуб, серфинг (имеется небольшая заводь для обучения).

На пляже постоянно предлагают массаж, очищение кожи, дайвинг (выезд в море), сафари на квадрациклах в пустыне...

4.3. Магазины.

Магазины в главном корпусе и перед въездом в отель. Сувениры, фотоприбамбы, принадлежности для плаванья и прочее. Торговаться как и во всем Египте не только можно, но и нужно. Есть аптека.

4.4. Транспорт.

До центра Хургады можно добраться на маршрутке (5 фунтов) или такси (25 фунтов).

Добавлено: 28.10.2010 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 090 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 558) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей