АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сижу на пляже и пишу этот отзыв, отдыхать еще 6 дней...

Сижу на пляже и пишу этот отзыв, отдыхать еще 6 дней, а нервов остается все меньше и меньше. Хочу всех предостеречь от отдыха в данном отеле. А также от путешествия через компанию Пегас. Проблемы начались в аэропорту Хургады. Народу полно, давка. При покупке 4-х марок визы по 15 долларов, сдачу со ста сунули 33 доллара. На регистрацию с маленькими детками не прорваться. Заплатили по 30 долларов за каждый паспорт, провели и зарегистрировали очень быстро. Пришли в зал получения чемоданов. Гиды Пегаса все говорят разные точки получения, то 4 то 5, то 7.Два часа бегали от стойки к стойке. Многие, прилетевшие давно, просто бродили в отчаянии, не могли найти багаж. Наконец багаж забрали. Прошли к автобусу, еще час стояли ждали людей, потом, так и не дождавшись уехали. В автобусе девушка-гид несла полную чушь, о том, что мысли материальны, как настроитесь так и отдохнете. Ладно, приехали в отель. На рецепции надели на нас ручные ошейники и сказали, что заселение будет только в 14-00, хотя номера были и они видели, что мы с детьми. Пошли в столовую, кресла матерчатые, грязные, долго ждали когда принесут тарелки, у стойки с блюдами очереди. Выбор еды не большой. Когда выходили из столовой у входа стояла большая очередь из отдыхающих. Наконец дождались 14-00. За стойкой арабы перебросились словами: "Рус, рус". Дали ключи от номера. Багаж отвезли сначала, потом поехали мы на открытом автомобильчике. Приехали к номеру и ужаснулись. Самая дальняя от моря линия, вид на стройку и автомобильную трассу. Мы отказались и вернулись на рецепшен.За первую линию от моря пришлось доплачивать по 25 евро за день проживания. Заселились с горем пополам. Пошли на пляж, лежаков свободных нет, полотенцев нет. ВВ дальнейшем это оказалось нормой. Чтобы взять лежак и полотенце, надо занимать очередь в 7 часов утра. Если ты на пляже всетаки взял полотенце, а уходя обедать вернул, то после обеда полотенце ты не получишь. Кафе на пляже и у бассейнов открываются только в 10-00. Если вы будете просить напоить ребенка в 9-30 вам откажут. Отношение со стороны персонала отвратительное, если денег не даш не получишь ничего. Оплатили экскурсию на острова, должны были поехать сегодня с русскоязычной группой. Собрались в 8-00. Смотрим одни англоязычные и еще две семьи с детьми русские. Пошли к автобусам, а это 2 маленьких пикапчика по 8 мест. Арабы сначала посадили ангичан, а нам с пренебрежением говорят залезайте садитесь на корточки. Мы естественно отказались, потребовали дополнительный автобус. Арабы закрыли двери и уехали. Мы потребовали вернуть деньги, арабы сразу забыли русский и дали нам понять, что денег мы не увидим. Когда мы уходили, они смеялись нам вслед. Была встреча с гидом от Пегаса, впечатление отвратительное. Она рассказывала только об экскурсиях. Жена попросила, сказать нам дату вылета и что экскурсии нас не интересуют, гид наорала на нее и сказала, что мы вообще отсюда не вылетим, информацию так и не дала. Все отдыхающие кто летел с Пегасом плюются. Отношение хамское, информацию не дают, не помогают ни в чем. Отвезли людей на экскурсию в Хургаду за текстилем, привезли в кожу и сказали в текстиль не поедем, вот кожа или берите или поехали в отель. У одной семьи заболел ребенок, обратились к гиду, в результате не гида не страховки. Территория отеля грязная, мусор.Все арабы делают все возможное чтобы вытянуть из вас деньги, не делая то, что должны делать.

Боже упаси вас от отдыха в этом отеле (с которого кстати уже одну звезду сняли) и от путешествия с Пегасом. Уверен, что отзыв удалят, поэтому, размещу его на всех форумах которые найду.

Добавлено: 26.10.2010 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 577 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

хрень какая то.... а не отзыв =)))
Ув Виталий

кроме нытья по существу никаких претензий я так понял у Вас нет ни к отелю ни к гиду

дал бы в морду гиду и фотку выложил тогда я бы поверил отзыву
а так - одно нытьё
А по моему все по существу!!
Уже боюсь!!! Мы туда 10 летим
Отдыхал в этом отеле в 2007, 2008, 2009г. Все было прилично. Да, к иностранцам относятся лучше, но не настолько, чтобы не ехать туда. Учите, господа, английский, будут вас облизывать с ног до головы. Что делать! Сами мы и создали стереотип о русском туристе. (((
Linax

мы тоже туда 10 числа летим, но ни капли не боимся =))), главное позитив...
Хочешь отдохнуть без проблем СИДИ ДОМА!!!
Уже давно ездим в Египет) И в Шарм, и в Хургаду,и в Лонг биче были три года назад(неплохой вариант для отдыха с детьми- мелкое море) ниразу не было так плохо как Вам) И английского я не знаю, а с арабами общаюсь очень хорошо, и детей они любят , и юмор у них похож на наш!)) Ну, господа, собираясь куда-то почитайте побольше о том куда едите, расспросите того кто знает, разменяйте денежки на мелкие, тогда сможете рассчитаться без сдачи)) и не испортить себе ТАК отдых.Мы с мужем и внуком уже выискиваем чего не посмотрели в Египте? Везде были!),но не разу как у Вас... Может причина, простите, в Вас. А что касается "снятой" звезды - так мы и ездили в 4*+)) Желаю всем хорошего настроения, приятного отдыха, УВАЖИТЕЛЬНОГО отношения к египтянам и тогда Вы не почуствуете,что к Вам относятся хуже чем к другим.
Виталий, подскажите, пожалуйста! Как в этом отеле обстоят дела с интернетом? Если платный, то сколько стоит?
Если кто то не верит, в грязную посуду , отравления, хамское отношение мелкого персонала , которому сами администраторы не могут противостоять, пошлых ннамеков русским женщинам, то ВЕЛКОМ в Хилтон, (хотя отель уже давно банкрот , да и не Хилтон а трижды проигран в карты владельцем, и сами арабы советуют в следующий раз посетить более достоиные варианты).Насчет стульев вряд ли бы вы посетили такое заведение в своем родном городе, жалко было бы одежду испачкать!!!И с английским сложно говорить о чистом говоре арабов, англичанин при мне чуть не плакал ,что бы араб его понял наконец, но руссо туристам грязным пальченком ткнуть что мы тупы, это свято. Вообщем дело каждого где и куда вкладывать свою жизнь и деньги!! НО ЕГИПТЯНИ , ТУПОЙ , ГРЯЗНЫЙ, ТРУСЛИВЫЕ ОБЕЗЬЯНЫ !!! И русские не теряйте чуство собственного достоинства!
Насчет Пегаса и тех девиц в данном отеле вы правы на все 100%!!! Больше от них не поеду! Насчет покупок нужно было взять такси и смотаться в город за 15 баксов будут возить по магазинам сколько захотите!
Все отзывы по отелю (2 562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Vitaliy
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей