АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
3046 +51 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2024
25.10.24 - 03.11.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Поедем ли мы в этот отель? НЕТ!!!

Для тех кому лень прочитать весь отзыв, сразу напишу о ГЛАВНОМ МИНУСЕ этого отеля - вас выселят ровно в 12-00, и более вы не сможете посещать рестораны и бары, взять полотенца, просто попить воды. И да, продлить номер за $ вам откажут. Это очень плохо для тех, у кого поздний выезд. Мы выезжали в 20-00.

Ну а теперь по порядку:

1. Сотрудники ресепшен - обозлённые, хамоватые, не идущие ни на какой контакт, запрещают их снимать) и с полным отсутствием вам чем либо помочь или пойти на встречу. Особенно отличился главный по продлению номеров Ахмет Мустафа, ехидно улыбался и отказывал в продлении номера за деньги! Бейдж не носит специально, чтобы не спалили, но я узнал его имя, и даже снял видео. Чтобы получить второй ключ от номера (нас было трое) я ходил на ресепшен 6 раз на протяжении 2-х дней. Даже такую элементарную вещь, они превращают в неприятный квест.

2. Номер - старая мебель и ремонт, грязная и убитая сантехника, простыни с желтыми пятнами, ТВ - 2 русских канала (старинные фильмы и ТНТ), в мини-баре есть кола и спрайт, но только один раз при заселении, потом он пустует. Если номер открывать на проветривание, вас сожрут комары и мухи, от них там не обрабатывают кустарники. Не знаю что у них с электричеством в розетках, но например телефон заряжается по 12 часов.

3. Территория - это просто лабиринт из лестниц. Если вы спортивный человек, то вам это не помеха, но если вы возрасте, или инвалид, или с маленьким ребенком и коляской, то вам точно сюда не стоит ехать. Да ходит автобус, но в час-пик он битком, и сесть на него проблема. Сама территория красивая, ещё кое-где идёт стройка, но не шумная. WI-FI на территории более-менее работает, на пляже НЕТ! Если вечером большое скопление людей на анимации, то он умирает совсем.

4. Рестораны - поесть всегда находили что, так что тут нормально, единственное что, в час-пик вам придётся постоять сначала на входе в ресторан, а потом в очередях за едой и напитками. Рестораны грязноваты, столы липкие, пол грязный, стулья замазанные едой. В рестораны Алякард ходить не рекомендую (всю эту еду дают в обычном ресторане), кроме бургерной там прикольно схомячить огромный вкусный бургер.

5. Бары - как и везде в Египте это местное пойло, от которого воротит на следующий день. Пиво - моча разливная. Коктейли - их просто там не умеют (не хотят) делать, кроме как на лобби-баре. Покушать можно найти всегда: бургеры, хот-доги, картофель фри, попкорн, мороженное.

6. Анимация - тут ребята красавцы, каждый день с утра до вечера развлекают народ. Просто МОЛОДЦЫ!!!

7. Бассейны и горки - отлично, есть где поплавать, просто искупаться, поиграть. Для любых возрастов и групп людей. Ужасные и неудобные лежаки. Я чуть не потерял мизинец, мне его прижало. Из лежаков торчат болты и проволока, они не устойчивые и готовы развалится в любой момент. Очень грязные. На пляже такие же.

8. Пляж (вернее его отсутствие) - риф не плохой, но видел и лучше. Пластиковый понтон качающийся на волнах очень неудобен, особенно для людей с ограниченной подвижностью (старики или полные люди). Море шикарное. Рыбок мало и они однообразные.

9. Контингент - по моим оценкам: 60% - Украинцы, 15% - Казахи, 15% - Итальянцы, 10% остальные русские и СНГ. Туристы из России делайте выводы!!! Драк я не видел, но хамское и высокомерное поведение постоянно, ну вы поняли про кого я говорю.

10. За территорией есть в 5 минутах ходьбы рыночек, где вы можете закупить местного ширпотреба: шмотки, сувенирка, сигареты, алкоголь (местный), и многое другое. Т.е. ехать в город не обязательно.

Я много раз был Египте, и понимаю, что этот отель +/- как и остальные. Но и деньги за него просят не малые, чуть добавить и можно полететь в ОАЭ. Поедем ли мы туда ещё раз - конечно же НЕТ! Надеюсь, что мой отзыв помог многим туристам при выборе отеля, я очень постарался расписать всё подробно. Если будут вопросы, пишите, я с удовольствием отвечу. Лайки и дизлайки приветствуются :-)

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • сотрудники ресепшена
Добавлено: 05.11.2024 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Максим, спасибо вам за отзыв, едем с семьёй в этот отель 13-го ноября и теперь переживаю и жалею что купили путёвку в этот отель. Вылет у нас так же поздний, это будет видимо проблемой. Путешествуем часто и чтобы не давали пользоваться ресторанами и барами после 12-ти часов в день выезда, такого ещё не встречала.
Скажу вам на ушко, только тсссссс ни кому.
Забейте на их правила, и продолжайте всем пользоваться как ни в чём не бывало.
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Вау, я уже для вас стал ДОРОГИМ ГОСТЕМ????
Что-то я этого не заметил когда был у вас, особенно на ресепшене.
Не лукавьте, не пишите замыленными заранее подготовленными фразами.
Лучше порядок наведите, и вникайте в то, что пишут туристы.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Согласен с Максом! Приехали с семьей, а тут этих наглых обезьян 60% и все бы ничего, но стоит только отойти на 10 минут, как эти хохлопи…..сы могут спокойно взять твой шезлонг или столик или трогать вещи которые там лежат. Я лично не советую сюда ехать, я уже пожалел на 10000%
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.12.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 4 740