АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1723 +804 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2024
25.10.24 - 03.11.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Поедем ли мы в этот отель? НЕТ!!!

Для тех кому лень прочитать весь отзыв, сразу напишу о ГЛАВНОМ МИНУСЕ этого отеля - вас выселят ровно в 12-00, и более вы не сможете посещать рестораны и бары, взять полотенца, просто попить воды. И да, продлить номер за $ вам откажут. Это очень плохо для тех, у кого поздний выезд. Мы выезжали в 20-00.

Ну а теперь по порядку:

1. Сотрудники ресепшен - обозлённые, хамоватые, не идущие ни на какой контакт, запрещают их снимать) и с полным отсутствием вам чем либо помочь или пойти на встречу. Особенно отличился главный по продлению номеров Ахмет Мустафа, ехидно улыбался и отказывал в продлении номера за деньги! Бейдж не носит специально, чтобы не спалили, но я узнал его имя, и даже снял видео. Чтобы получить второй ключ от номера (нас было трое) я ходил на ресепшен 6 раз на протяжении 2-х дней. Даже такую элементарную вещь, они превращают в неприятный квест.

2. Номер - старая мебель и ремонт, грязная и убитая сантехника, простыни с желтыми пятнами, ТВ - 2 русских канала (старинные фильмы и ТНТ), в мини-баре есть кола и спрайт, но только один раз при заселении, потом он пустует. Если номер открывать на проветривание, вас сожрут комары и мухи, от них там не обрабатывают кустарники. Не знаю что у них с электричеством в розетках, но например телефон заряжается по 12 часов.

3. Территория - это просто лабиринт из лестниц. Если вы спортивный человек, то вам это не помеха, но если вы возрасте, или инвалид, или с маленьким ребенком и коляской, то вам точно сюда не стоит ехать. Да ходит автобус, но в час-пик он битком, и сесть на него проблема. Сама территория красивая, ещё кое-где идёт стройка, но не шумная. WI-FI на территории более-менее работает, на пляже НЕТ! Если вечером большое скопление людей на анимации, то он умирает совсем.

4. Рестораны - поесть всегда находили что, так что тут нормально, единственное что, в час-пик вам придётся постоять сначала на входе в ресторан, а потом в очередях за едой и напитками. Рестораны грязноваты, столы липкие, пол грязный, стулья замазанные едой. В рестораны Алякард ходить не рекомендую (всю эту еду дают в обычном ресторане), кроме бургерной там прикольно схомячить огромный вкусный бургер.

5. Бары - как и везде в Египте это местное пойло, от которого воротит на следующий день. Пиво - моча разливная. Коктейли - их просто там не умеют (не хотят) делать, кроме как на лобби-баре. Покушать можно найти всегда: бургеры, хот-доги, картофель фри, попкорн, мороженное.

6. Анимация - тут ребята красавцы, каждый день с утра до вечера развлекают народ. Просто МОЛОДЦЫ!!!

7. Бассейны и горки - отлично, есть где поплавать, просто искупаться, поиграть. Для любых возрастов и групп людей. Ужасные и неудобные лежаки. Я чуть не потерял мизинец, мне его прижало. Из лежаков торчат болты и проволока, они не устойчивые и готовы развалится в любой момент. Очень грязные. На пляже такие же.

8. Пляж (вернее его отсутствие) - риф не плохой, но видел и лучше. Пластиковый понтон качающийся на волнах очень неудобен, особенно для людей с ограниченной подвижностью (старики или полные люди). Море шикарное. Рыбок мало и они однообразные.

9. Контингент - по моим оценкам: 60% - Украинцы, 15% - Казахи, 15% - Итальянцы, 10% остальные русские и СНГ. Туристы из России делайте выводы!!! Драк я не видел, но хамское и высокомерное поведение постоянно, ну вы поняли про кого я говорю.

10. За территорией есть в 5 минутах ходьбы рыночек, где вы можете закупить местного ширпотреба: шмотки, сувенирка, сигареты, алкоголь (местный), и многое другое. Т.е. ехать в город не обязательно.

Я много раз был Египте, и понимаю, что этот отель +/- как и остальные. Но и деньги за него просят не малые, чуть добавить и можно полететь в ОАЭ. Поедем ли мы туда ещё раз - конечно же НЕТ! Надеюсь, что мой отзыв помог многим туристам при выборе отеля, я очень постарался расписать всё подробно. Если будут вопросы, пишите, я с удовольствием отвечу. Лайки и дизлайки приветствуются :-)

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • сотрудники ресепшена
Добавлено: 05.11.2024 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Максим, спасибо вам за отзыв, едем с семьёй в этот отель 13-го ноября и теперь переживаю и жалею что купили путёвку в этот отель. Вылет у нас так же поздний, это будет видимо проблемой. Путешествуем часто и чтобы не давали пользоваться ресторанами и барами после 12-ти часов в день выезда, такого ещё не встречала.
Скажу вам на ушко, только тсссссс ни кому.
Забейте на их правила, и продолжайте всем пользоваться как ни в чём не бывало.
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Вау, я уже для вас стал ДОРОГИМ ГОСТЕМ????
Что-то я этого не заметил когда был у вас, особенно на ресепшене.
Не лукавьте, не пишите замыленными заранее подготовленными фразами.
Лучше порядок наведите, и вникайте в то, что пишут туристы.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Согласен с Максом! Приехали с семьей, а тут этих наглых обезьян 60% и все бы ничего, но стоит только отойти на 10 минут, как эти хохлопи…..сы могут спокойно взять твой шезлонг или столик или трогать вещи которые там лежат. Я лично не советую сюда ехать, я уже пожалел на 10000%
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 845) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 410
  • Фото: 2
2 Благодарности