за последние 30 дней
Поедем ли мы в этот отель? НЕТ!!!
Для тех кому лень прочитать весь отзыв, сразу напишу о ГЛАВНОМ МИНУСЕ этого отеля - вас выселят ровно в 12-00, и более вы не сможете посещать рестораны и бары, взять полотенца, просто попить воды. И да, продлить номер за $ вам откажут. Это очень плохо для тех, у кого поздний выезд. Мы выезжали в 20-00.
Ну а теперь по порядку:
1. Сотрудники ресепшен - обозлённые, хамоватые, не идущие ни на какой контакт, запрещают их снимать) и с полным отсутствием вам чем либо помочь или пойти на встречу. Особенно отличился главный по продлению номеров Ахмет Мустафа, ехидно улыбался и отказывал в продлении номера за деньги! Бейдж не носит специально, чтобы не спалили, но я узнал его имя, и даже снял видео. Чтобы получить второй ключ от номера (нас было трое) я ходил на ресепшен 6 раз на протяжении 2-х дней. Даже такую элементарную вещь, они превращают в неприятный квест.
2. Номер - старая мебель и ремонт, грязная и убитая сантехника, простыни с желтыми пятнами, ТВ - 2 русских канала (старинные фильмы и ТНТ), в мини-баре есть кола и спрайт, но только один раз при заселении, потом он пустует. Если номер открывать на проветривание, вас сожрут комары и мухи, от них там не обрабатывают кустарники. Не знаю что у них с электричеством в розетках, но например телефон заряжается по 12 часов.
3. Территория - это просто лабиринт из лестниц. Если вы спортивный человек, то вам это не помеха, но если вы возрасте, или инвалид, или с маленьким ребенком и коляской, то вам точно сюда не стоит ехать. Да ходит автобус, но в час-пик он битком, и сесть на него проблема. Сама территория красивая, ещё кое-где идёт стройка, но не шумная. WI-FI на территории более-менее работает, на пляже НЕТ! Если вечером большое скопление людей на анимации, то он умирает совсем.
4. Рестораны - поесть всегда находили что, так что тут нормально, единственное что, в час-пик вам придётся постоять сначала на входе в ресторан, а потом в очередях за едой и напитками. Рестораны грязноваты, столы липкие, пол грязный, стулья замазанные едой. В рестораны Алякард ходить не рекомендую (всю эту еду дают в обычном ресторане), кроме бургерной там прикольно схомячить огромный вкусный бургер.
5. Бары - как и везде в Египте это местное пойло, от которого воротит на следующий день. Пиво - моча разливная. Коктейли - их просто там не умеют (не хотят) делать, кроме как на лобби-баре. Покушать можно найти всегда: бургеры, хот-доги, картофель фри, попкорн, мороженное.
6. Анимация - тут ребята красавцы, каждый день с утра до вечера развлекают народ. Просто МОЛОДЦЫ!!!
7. Бассейны и горки - отлично, есть где поплавать, просто искупаться, поиграть. Для любых возрастов и групп людей. Ужасные и неудобные лежаки. Я чуть не потерял мизинец, мне его прижало. Из лежаков торчат болты и проволока, они не устойчивые и готовы развалится в любой момент. Очень грязные. На пляже такие же.
8. Пляж (вернее его отсутствие) - риф не плохой, но видел и лучше. Пластиковый понтон качающийся на волнах очень неудобен, особенно для людей с ограниченной подвижностью (старики или полные люди). Море шикарное. Рыбок мало и они однообразные.
9. Контингент - по моим оценкам: 60% - Украинцы, 15% - Казахи, 15% - Итальянцы, 10% остальные русские и СНГ. Туристы из России делайте выводы!!! Драк я не видел, но хамское и высокомерное поведение постоянно, ну вы поняли про кого я говорю.
10. За территорией есть в 5 минутах ходьбы рыночек, где вы можете закупить местного ширпотреба: шмотки, сувенирка, сигареты, алкоголь (местный), и многое другое. Т.е. ехать в город не обязательно.
Я много раз был Египте, и понимаю, что этот отель +/- как и остальные. Но и деньги за него просят не малые, чуть добавить и можно полететь в ОАЭ. Поедем ли мы туда ещё раз - конечно же НЕТ! Надеюсь, что мой отзыв помог многим туристам при выборе отеля, я очень постарался расписать всё подробно. Если будут вопросы, пишите, я с удовольствием отвечу. Лайки и дизлайки приветствуются :-)
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Забейте на их правила, и продолжайте всем пользоваться как ни в чём не бывало.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Что-то я этого не заметил когда был у вас, особенно на ресепшене.
Не лукавьте, не пишите замыленными заранее подготовленными фразами.
Лучше порядок наведите, и вникайте в то, что пишут туристы.