АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
488 +136 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2024
29.09.24 - 05.10.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не состоявшийся отдых.

Хочу предостеречь отдыхающих, которые купили путевки или тур в этот отель! А то можно прилететь к закрытым дверям. Мы купили тур в этот отель и полностью, то есть 100% оплатили, с перелетами и всеми сборами. Нам подтвердили бронь и мы успокоились, что всё, отдых нам обеспечен. Ваучер, с билетами на самолет туда и обратно, портянка такая на 18 листов в формате PDF, у нас на руках. Мы всегда это распечатываем, так, на всякий случай. Но как оказалось, приключения только начинаются. Через три дня от отеля пришел отказ в бронировании. Как так? А билеты на самолет и туда и обратно оплаченные, нам простите куда деть? Мы связались с нашим турагенством, через которое все оплачивали, они сделали запрос в отель. Через три дня пришло подтверждение , что все в силе. Ну ладно, в силе так в силе. Но осадочек остался. За три дня до вылета в очередной раз приходит отказ от отеля. В этот раз окончательно отель нам отказал в оплаченном бронировании. Наш турагент сказал, что этот отель практикует перепродажу брони или использует параллельное бронирование. В терминологии могу ошибаться, но как-то так.

И так! Билеты на самолет есть, отеля - нет. Вариант с палаткой)... отбросили) , времена уже далеко не советские, да и страна чужая, и море другое. Соседние отели в "Стопе", понравившийся нам в прошлом году "Руби", кто не читал отзыв даю ссылку на отзыв ( TopHotels тоже в "стопе". Тур агент предложил отель недалеко от аэропорта, уровня "Премиум", с небольшой доплатой конечно же. Ну не пропадать же отдыху? Мы согласились. Что из этого вышло, можно почитать здесь по ссылке TopHotels совершенно свежий отзыв. Очень познавательно, рекомендую сие чтиво)

А к этому отзыву прикрепляю ваучер(правда его увидит только администрация портала.), чтобы не было сомнений, что мы получили документы на заселение.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • перепродают оплаченную бронь
Добавлено: 14.10.2024 14:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за предупреждение
Это ложь! Это подстава вашего турагентства!!! Уж поверьте. Никогда никакой отель отказы не присылает. Они просто хотели сделать деньга на вас и не забронировали, понадеявшись на снижение цены. А она выросла. А потом предлагали то , что не в стопе и доступно по цене. За 17 лет никогда такого не было. А уж тем более от Вояжа и Макса. Пеняйте только на турагента. Меняйте его!!
Ну как турагентство не забронировало? Если мы от туроператора получили полный пакет документов на перелет и ваучер на заселение. А потом пришел письменный отказ. К сожалению у отеля в приоритете европейские отдыхающие. Возможно владелец отеля европейская компания.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Тогда по тексту я вас неправильно поняла. Но оочень странная ситуация. Максы и Вояжи собственность министра туризма Турции. И такое встречаю впервые. Тем более по тексту : получили билеты, прошло 3 дня , отказ, еще прошло 3 дня, потом езе 3 дня и еще отказ!!! Уже 10 дней насчитала!1 А операторы выписывают до-ты за 4 дня всегда. Оочень странно. У вас был индивидуальный тур( набор опций)?? Не пакетный тур? Простите , хочу разобраться для опыта. Столько читаю подстав от турагентов на этих просторах
Согласен с Вами полностью, туроператор на моей памяти пакет документов предоставлял нам самое раннее за 5 дней до вылета , а тут я тоже насчитал не менее 10 дней. Мутная какая-то история !!! Я тоже думаю тут турагент что-то намутил!!!
браво, коментарии больше не уместны!!!
На счет "мутности" истории у меня аргументов нет. Но то что неприятная - факт.
Пожалуйста, не судите “Voyage” по этой непонятной ситуации! Извините, этот отель я в обиду не дам! Вам стоило до конца разобраться в ситуации, и самостоятельно, минуя турагента и туроператора, связаться с отелем. Я прочитала Ваш отзыв об отдыхе в «Kaya palazzo», и хочу вам сказать, как человек отдохнувший в «Kaya palazzo» в марте и три дня назад вернувшийся из «Voyag’a», что вы очень и очень многое потеряли! Искренне советую и от души рекомендую Вам посетить отель «Voyage», вы не будете разочарованы от слова совсем. Я смело могу назвать отель «премиум-класса» (каковым он и является), и уверена буду в сказанном на 💯. Кстати, в конце марта или апреле я тоже оставляла развернутый отзыв о «Kaya» и стала первым камнем преткновения на пути к их идеальным рейтингам 😁 но тараканов тогда не было, и на том спасибо. Также я оставлю развернутый отзыв о “Voyage”, будет интересно, почитаете.
Добрый день! Мы бы с удовольствием отдохнули в "Вояже", но не сложилось к сожалению. Нам его пропиарили хорошие знакомые, которые там не первый раз отдыхали, и как раз находились в "Вояже", пока мы "развлекались" в "Кае". Если получится, то поедем в следующий сезон.
И это не отзыв, а претензия-предупреждение. На рейтинг отеля она никак не влияет.
Дд! Да, я прекрасно понимаю, что это не влияет на рейтинг, просто, я считаю, что вам нужно было не комментировать ситуацию, самостоятельно не обратившись в отель 😊 надеюсь, когда-нибудь вы попадаете в “Voyage”, забудете о всей ситуации и по-настоящему отдохнете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (634) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (67)
Владимир
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2016
  • Страны, города: 13 / 46
  • Отзывов: 67
  • Комментариев: 392
  • Читательский охват: 35 134
  • Фото: 2832
2 Благодарности