АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
292 +55 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2024
13.10.24 - 22.10.24
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
13 - 22 октября

Мы находимся еще здесь!

Сразу хочу сказать,что мы любим эту сеть отелей,по крайней мере предыдущий опыт был хороший.

В белеке второй раз,заселились в виллу/бунгало в зоне garden.Сами номера очень не плохие,но есть огромное но -это уборка ,наверно это беда всех отелей Турции (даже премиальных)Уборка просто ужасная,белье меняют как захотят ,а должны бы через день,так как вилла двухэтажная,то нам почему-то внизу меняли 3 раз ,а на верху только раз,то же самое с пополнением мини бара.

Второй важный момент-по отелю ходит какой то вирус(лично моя дочь и я переболели,)и каждый день вижу людей с теми де симптомами и общаюсь с ними,так как сама являюсь Врачом!

Я уже обращалась в службу персонала по поводу санитайзеров и влажных салфеток хотя бы перед главным ресторан-ничего нет!!! Вы хотите что бы у вас люди с ротовирусом лежали???? Поставьте санитайзеры!!!!!!

Следующий момент:детям нечего кушать-нагетсы и картошка фри это не еда! В Соргуне у вас работает женщина-повар из России и она готовит чудесные блюда для детей (неужели во флагмане нельзя это сделать,нанять персонал который,готовил бы доя детей?)

Вообщем мы продолжаем находиться тут,надеюсь что управление прочтет и что то вынесет из моего сообщения.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отвратительная уборка плохое питание для детей
Добавлено: 20.10.2024 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Попробуйте $5 положить на кровать, утром при выходе из номера))) и желательно на каждом этаже… и будет вам счастье)) Мы так делали и всегда уборка была хорошей!
Сейчас каждый раз убирались разные уборщицы.Смысла в этом нет.
Времена когда номер убирают за чаевые давно прошли. Они получают зарплату. Чаевые даются как благодарность за сверх оказанные услуги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (636) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дарья Ко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 053