АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024 - Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых разочаровал

Испорченный отдых. Грязный основной ресторан, мест нет, приборов не хватает. Тарелки сырые и грязные. Не вкусная недоготовленная еда. Сырые слипшиеся макароны, сырые котлеты. Разнообразия еды нет. Из морепродуктов один раз были резиновые безвкусные кальмары.шашлык есть невозможно. Дети слегли с кишечкой, болело очень много детей. В бассейне очень много людей, поплавать нет возможности, все друг на друге. Туалет у бассейна грязный, зайти не возможно. Мусорка переполнена, никто не убирает. Мороженое только самый дешевый фруктовый лед, а в кафе не рабочий аппарат с мороженым, не успевает морозить. В Карамельке тоже очень грязно, никто не убирает со столов. На пляже не хватает лежаков под навесами. Захода в море нормального нет, только нырять с пантона, для детей очень не удобно. Детям негде там купаться. Типо детский пляж, это просто заход в воду по крупной горячей гальке, по которой не возможно ходить, без навеса и лежаков. Рядом с прокатом гидроциклов.

Добавлено: 13.10.2024 12:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга!
Наша команда была очень огорчена Вашей низкой оценкой и тем, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям.
Жаль было узнать, что в этом году Вам не удалось оценить разнообразие блюд на шведской линии и организацию питания в отеле. Мы уже поделились Вашими комментариями с нашими коллегами из службы питания, будьте уверены, что мы приняли надлежащие меры для исправления некоторых недочетов.
Наша команда с большим трепетом относится к питанию наших Гостей.
Все продукты для блюд, представленных на шведской линии и в наших снек-кафе, приобретены только у надежных и проверенных поставщиков. Перед каждым рационом проводится бракераж готовой продукции и блюд, которые будут предложены нашим Гостям. При выявлении каких-либо недостатков в качестве, блюдо полностью подлежит замене. Периодически руководители различных служб, также посещают основной ресторан, чтобы продегустировать пищу, подаваемую нашим Гостям.
Мы невероятно сожалеем, что у Ваших близких возникли сложности со здоровьем.
Хотим заверить Вас и будущих Гостей в том, что в Alean Family Biarritz все санитарные нормы полностью соблюдены. Понимая, как важно обеспечивать для наших Гостей должный уровень заботы и безопасности мы создали все условия для благоприятной эпидемиологической обстановки в отеле.
Чистота – это один из наших приоритетов, и мы делаем всё возможное, чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены и качества в нашем отеле. Позвольте отметить, что наш семейный курорт, всегда отвечает всем требованиям чистоты, безопасности и санитарным требованиям Роспотребнадзора. Руководитель каждого подразделения обеспечивает контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима. Сотрудники службы благоустройства и озеленения стараются оперативно реагировать на любые загрязнения, своевременно производя уборку общественных зон. Ваше наблюдение было направлено руководителю ответственной службы для принятия необходимых мер.
Мы советуем нашим Гостям придерживаться всех известных мер предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными моментами: соблюдать правила личной гигиены, режим нахождения на солнце, не злоупотреблять пребыванием в воде и на солнце, не употреблять не сочетаемые продукты питания, не глотать морскую воду и воду из бассейнов.
Нам жаль, что пляж показался Вам недостаточно комфортным для отдыха с детьми. Пляж оборудован деревянным настилом и удобными спусками в море, в том числе на пляже имеется специальный спуск к морю для Гостей, которые не умеют плавать. Фото нашего обустроенного пляжа представлено на официальном сайте отеля Alean Family Biarritz в разделе «Территория и пляж».
Ольга, мы искренне верим, что несмотря на некоторые ситуации, воспрепятствовавшие тому, чтобы сделать Ваш отдых поистине комфортным, мы все же увидим Вас в числе Гостей Alean Family Biarritz.
До новых встреч!
С уважением,
Мишенин Кирилл Сергеевич
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Московский
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1
  • Фото: 0
0 Благодарностей