АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
139 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в октябре 2024
04.10.24 - 15.10.24
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 15 октября

Ни одну из проблем в номере за 3 дня не устранили. Конкретно в Фулию - не советую

Оценка относится конкретно к отелю Камелия фулия.

(Все, что в комплексе общее - без нареканий).

Звездность и цена отеля предполагали нормальные условия проживания - как бы не так :(

Нахожусь в Фулии сейчас, уже 4-й день, 3 из них в номере 3525 - Ни одна из возникших в первый же день проблем до сих пор не решена!

1. С самого начала не стекает вода в раковине (см. фото) - много раз говорила на ресепшн, ходила на гестрелейшн - пока все по старому

2. сломана дверца от душа. В первый раз она упала чуть ли не на голову.

Говорила на ресепшн, говорила на гест релейшн - ситуация та же: они ее вешают (это я и сама могу сделать), но она не работает (см. видео)

3. В первую ночь впечатление заполировало постельное белье - мятое и все в заломах, ложиться противно. (см.фото), честно говоря, усомнилась, что его вообще меняли при заселении - сейчас оно как бы разглажено, но также мятое и в заломах (о белье тоже говорила, надеялась, что поменяют на нормальное - если поменяли, и это новое такое мятое - то остается только развести руками)

Очень надеялась, что что-то изменится с обращением на гест релейшн и приходом понедельника - не изменилось.

И не говорите, что я слишком много хочу - за ту немалую цену, которую я заплатила, я ожидаю адекватного уровня сервиса. В том числе работающих раковин, дверок в душе и нормального постального белья.

Это весьма недешевый отель, 5*, соответственно предполагается хотя бы нормальный уровень проживания.

На вопрос, посоветую ли друзьям - определенно нет!

В прошлом году была в Селин - все было отлично. В этом поехала в Фулию, вроде территория одна, тоже пятерка, все должно быть хорошо - сейчас жалею.

Конечно, все, что общее - территория, бары, бассейны - все хорошо.

Но вот размещение - за пределами нормального.

! ВАЖНО - если вы с детьми - в номерах с "видом на сад" музыка из Назар бара громко орет через закрытые окна-балконы, и она не прекращается в 23 часа. Т.е. если ваши дети не умеют засыпать при шуме, то проблемы гарантированы. (забавно, но в барах у бассенов этой громкой музыки не слышно, неплохо бы отелю подумать над акустикой)

п.с.

Сегодня вечером после повторного обращения на гест релейшн и публикации отзыва, наконец, починили дверцу от душа - Ура!!!

Сантехник тоже явно был... теперь вода перестает стекать не на 3 секунде, а на 10й - но все равно уже прогресс.

НО! - еще через 2 дня раковина все также засорена, а на дверце душа забыли поправить уплотнитель (на фото видно) - в итоге лужи на полу все равно.

Постельное белье за 5 дней ни разу не меняли. Кондиционер (кстати, плохой, берите свой), боди бальзам, мыло - тоже ни разу не добавляли.

Уборка - я одна, от меня мусора мало, но по некоторым "крошкам" на полу видно, что только постель застилают. А сегодня даже чая-сахара-воды не добавили...

Так что оценку отелю оставляю без изменений, и знакомым его категорически не советую - за эти деньги можно найти гораздо более приличное размещение, где относятся к гостям с большим уважением.

Всего медиа - 4 Фотографий - 3 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отличный комплекс
  • территория
  • пляж
  • мятое белье
  • сломана дверь душа)
  • проблемы долго не устраняют (не стекала вода в раковине
Добавлено: 07.10.2024 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

прошло еще несколько дней
за 5 дней постальное белье не меняли. Раковина так и не спускает. дверца душа из-за уплотнителя не работает. Обращения - бесполезны
по обслуживанию номеров - сегодня даже не добавили ни сахара, ни чая, ни воды
оценку 2 балла конкретно этому отелю - подтверждаю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Mary_l
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2010
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 9 161
  • Фото: 12
0 Благодарностей