за последние 30 дней
Ни одну из проблем в номере за 3 дня не устранили. Конкретно в Фулию - не советую
Оценка относится конкретно к отелю Камелия фулия.
(Все, что в комплексе общее - без нареканий).
Звездность и цена отеля предполагали нормальные условия проживания - как бы не так :(
Нахожусь в Фулии сейчас, уже 4-й день, 3 из них в номере 3525 - Ни одна из возникших в первый же день проблем до сих пор не решена!
1. С самого начала не стекает вода в раковине (см. фото) - много раз говорила на ресепшн, ходила на гестрелейшн - пока все по старому
2. сломана дверца от душа. В первый раз она упала чуть ли не на голову.
Говорила на ресепшн, говорила на гест релейшн - ситуация та же: они ее вешают (это я и сама могу сделать), но она не работает (см. видео)
3. В первую ночь впечатление заполировало постельное белье - мятое и все в заломах, ложиться противно. (см.фото), честно говоря, усомнилась, что его вообще меняли при заселении - сейчас оно как бы разглажено, но также мятое и в заломах (о белье тоже говорила, надеялась, что поменяют на нормальное - если поменяли, и это новое такое мятое - то остается только развести руками)
Очень надеялась, что что-то изменится с обращением на гест релейшн и приходом понедельника - не изменилось.
И не говорите, что я слишком много хочу - за ту немалую цену, которую я заплатила, я ожидаю адекватного уровня сервиса. В том числе работающих раковин, дверок в душе и нормального постального белья.
Это весьма недешевый отель, 5*, соответственно предполагается хотя бы нормальный уровень проживания.
На вопрос, посоветую ли друзьям - определенно нет!
В прошлом году была в Селин - все было отлично. В этом поехала в Фулию, вроде территория одна, тоже пятерка, все должно быть хорошо - сейчас жалею.
Конечно, все, что общее - территория, бары, бассейны - все хорошо.
Но вот размещение - за пределами нормального.
! ВАЖНО - если вы с детьми - в номерах с "видом на сад" музыка из Назар бара громко орет через закрытые окна-балконы, и она не прекращается в 23 часа. Т.е. если ваши дети не умеют засыпать при шуме, то проблемы гарантированы. (забавно, но в барах у бассенов этой громкой музыки не слышно, неплохо бы отелю подумать над акустикой)
п.с.
Сегодня вечером после повторного обращения на гест релейшн и публикации отзыва, наконец, починили дверцу от душа - Ура!!!
Сантехник тоже явно был... теперь вода перестает стекать не на 3 секунде, а на 10й - но все равно уже прогресс.
НО! - еще через 2 дня раковина все также засорена, а на дверце душа забыли поправить уплотнитель (на фото видно) - в итоге лужи на полу все равно.
Постельное белье за 5 дней ни разу не меняли. Кондиционер (кстати, плохой, берите свой), боди бальзам, мыло - тоже ни разу не добавляли.
Уборка - я одна, от меня мусора мало, но по некоторым "крошкам" на полу видно, что только постель застилают. А сегодня даже чая-сахара-воды не добавили...
Так что оценку отелю оставляю без изменений, и знакомым его категорически не советую - за эти деньги можно найти гораздо более приличное размещение, где относятся к гостям с большим уважением.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
за 5 дней постальное белье не меняли. Раковина так и не спускает. дверца душа из-за уплотнителя не работает. Обращения - бесполезны
по обслуживанию номеров - сегодня даже не добавили ни сахара, ни чая, ни воды
оценку 2 балла конкретно этому отелю - подтверждаю
Вы действительно хотите удалить комментарий?