АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.23
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 102
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2024
10.09.24 - 17.09.24
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Амара комфорт

Отдыхали в отеле с 10 по 17 сентября. Приехали вечером в девятом часу. Заселение ужасное. Забронирован был стандарт в бунгало, предварительно писала на эл почту с просьбой дать номер на втором этаже, т к пишут что на первом этаже пахнет сыростью, а на третьем маленькие номера. Никому моё письмо оказалось не нужным, дали ключ от номера на первом этаже в блоке А. Плесень в душевой,трещина через всю стену, запах непередаваемый. И в завершение:неработающий кондиционер. Вместо него вентилятор на сломаной ноге. Вернулись на рецепшен, номеров нет даже за деньги, менеджер просто развернулся и ушёл, вот это клиентоориентированность! В результате вечер ушёл на попытку переселения. Помогла вечерняя гестрелейшен Кундуз, спасибо ей огромное!С её помощью нас на одну ночь поселили в номер фемили на первом этаже основного корпуса. На следующий день администратор Ольга без проблем переселила нас согласно ваучера в бунгало Н. Мы не стали метаться по номерам, выбирать, остались в первом предложенном ею номере. Не могу сказать что номер намного лучше, но там хотя бы работал кондиционер. Разболтанный кран , такой же душ и древний холодильник. Уборка заключалась в выносе мусора и смене полотенец. Ни разу нам не пополнили мыльно рыльные , но на первом этаже стояла тележка,

можно было взять самому. Правда в ней были только шампунь и кондиционер для волос. Мини бар изначально был пустой (пополнили через день после нашей просьбы),хотя д б заполнен в первый день заезда, далее только вода, но даже воду не пополнили ни разу за весь период отдыха. В принципе её можно взять самому в холодильниках на территории, но сам факт что услуга заявленная в концепции не выполняется.

Питание в отеле отдельная тема:вроде бы есть и мясо и рыба, но либо холодное либо не вкусно приготовлено. Из закусок:морковь, кабачки, баклажаны в разном виде. Гриль пересушен обычно . Омлета с наполнителями на завтрак при нас не было, были рулетики из омлета уже нажаренные заранее в зоне гриля и там же утром пекут вкусные оладьи. Чашек для кофе не хватает, но хоть стаканов полно, можно налить кофе в них. Стол найти чистый, если ты пришёл не к началу трапезы, проблема, так как они стоят с неубранной посудой, либо без приборов, возможно просто не хватает персонала.

Из плюсов:на завтрак есть сок из апельсинов, который можно давить самому, правда там обычно очередь, т к на три соковыжималки одна доска, на которой режут апельсины и один нож.

В Лобби баре и в бистро напитки можно взять в стекле, это плюс! Мороженое можно взять в бистро в упаковке, около аквапарка в шариках. Ассортимент при нас был совсем небольшой:пара тройка видов.Там же пекут гезлеме.

Территория отеля отличная, пляж хороший, мелкая галька. Лежаки на пляже разномастные, так же как и полотенца разных цветов. Убирают на пляже очень посредственно:утром приходишь, с лежаков даже песок не стряхнули. Первым делом лежаки занимают не на первой линии, а на траве между пляжем и бассейном, в семь утра уже было проблемой найти там лежак.

Интернет бесплатный, но хорошо ловил только в главном корпусе и на пляже, и то иногда выкидывал. В бистро, в номере корпуса Н и в пляжном баре сигнала не было.

В качестве извинения за заселение вечерняя гестрелейшен записала нас в два ресторана . Мы изначально хотели в рыбный, но мест не было и нам предложили турецкий и итальянский. От турецкого хотели отказаться, т к я не ем баранину, но нас уверили что баранины там нет, есть телятина. Глупо, но я повелась, конечно же там была баранина, этот вкус сложно спутать с чем либо. Ну да ладно, это не проблема, сходила в главный ресторан. Итальянский хорош только сногсшибательными видами на море, можно сходить только ради этого.

Резюмируя могу сказать: персонал дружелюбный, за исключение некоторых персон, территория и море отличные. Отдохнули мы неплохо, ехали за солнцем и морем, это мы получили. Не отдыхали в лакшери отелях, но из всех отелей где были это самый слабый, рекомендовать никому не буду и сама не вернусь, даже за более низкую стоимость.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.24 17:12 (4 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 30.09.24

Уважаемая Елена

Благодарим Вас за оценку нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями;

Амара Комфорт Менеджмент

23:23 30.09.24

Уважаемая Елена

Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы выразить сожаление по поводу Вашего недовольства данным вопросом. Наша цель — поднять наш сервис и качество обслуживания на более высокий уровень, обновляясь каждый день. В связи с этим мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Мы хотели бы отметить это; Наша кухонная команда готовит двухнедельную программу питания. Его кладут в буфет после ежедневной проверки службой качества. Комнаты регулярно и тщательно убираются каждый день, а все недостающие принадлежности и полотенца аккуратно размещаются в номерах. Смена номеров производится в зависимости от заполняемости нашего отеля. Поэтому на следующий день вам предоставили ту комнату, которую вы хотели. Благодарим вас за понимание.
Все жалобы, критика и предложения с вашей стороны оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и тщательно проработано уполномоченными отделами. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. мы хотели бы, чтобы вы знали, что для нас будет честью снова видеть вас среди нас.
С наилучшими пожеланиями;
Амара Комфорт Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация