АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
150 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2024
10.09.24 - 17.09.24
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Поехали в данный отель, так как ранее были в отеле этой сети. Назову его Амара по франшизе (только громкое имя, до качества пока не дотягивает).

Из плюсов только шикарное море, большой пляж, хорошая территория, свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак, минеральная вода, фанта, кола, спрайт, лимонады в стекле, пиво в стекле и банках, и пожалуй все... Далеко не все менеджеры ресепшн клиентоориентированы, предлагают при заселении не самые лучшие номера, нас даже за доплату не соглашались переселить, пришлось бодаться. Просто менеджер ресепшн - это лицо отеля и первое впечатление, здесь это очень "хромает". Помогла общаться с менеджером ресепшн гест рилейшн Кундуз, за что ей отдельное спасибо (менеджер ресепшн даже не соизволил к нам выйти когда речь пошла о переселении). К менеджерам Guest Relations никаких нареканий, всегда и во всем готовы помочь! Очень адекватная девушка Ольга на ресепшн, оперативно все решала, жаль что заселялись не при ней. Номера уставшие, отель несколько раз переходил из рук в руки, по-хорошему нужно вложиться в ремонт (особенно сантехники). Интернет ловит не везде и не всегда, мы жили в бунгало на 2-ой линии, не работал совсем. Еда есть, и выбор тоже, но всегда однообразно, плюс-минус все одно и то же, повара я бы поменяла, некоторые блюда просто перевод продуктов, на гриле что индейка, что курица сухие, рыба иногда ничего. Фрукты разбирали быстро, сладкого было много, но невкусное. На а-ля карт не стоит тратить время, рыбный был в стопе, турецкий и итальянский еда невкусная, в итальянском лишь потрясающий вид с 7 этажа. Персонал хороший, старается, но его явно не хватает, не успевают со столов убирать, в номере нам меняли только полотенца и пару раз убирали мусор, пол не мыли, постельное белье не меняли ни разу. Мы не притязательные путешественники, но за тот бюджет, что мы заплатили, ждали соответствующего отдыха. Тем не менее ласковое солнце и теплое море у нас были, и это главное, но я в первый раз уезжала без сожаления с огромным желанием побыстрее вернуться домой.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • море
  • номера
  • ресепшн
  • сервис
Добавлено: 30.09.2024 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья Зайцева.

Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы заявить, что сожалеем о вашем недовольстве по этому поводу. Наша цель — обновляться каждый день и поднимать наш сервис и качество на более высокий уровень. Мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Хотим отметить, что наша кухонная команда подготовила двухнедельную программу питания. Он помещается в буфет после ежедневного контроля со стороны службы качества. В помещениях общего пользования и номерах отеля ежедневно проводится уборка службой уборки. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что менеджер по приему помогает вам с вашим номером, когда вы обращаетесь за помощью. Все жалобы, критика и предложения, поданные вами, принимаются во внимание и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и обработано уполномоченными подразделениями. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. Мы хотим, чтобы вы знали: для нас будет честью снова видеть вас среди нас.

С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
NATALYA ZAITSEVA
Россия
Люберцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 608
  • Фото: 24
0 Благодарностей