за последние 30 дней
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
Поехали в данный отель, так как ранее были в отеле этой сети. Назову его Амара по франшизе (только громкое имя, до качества пока не дотягивает).
Из плюсов только шикарное море, большой пляж, хорошая территория, свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак, минеральная вода, фанта, кола, спрайт, лимонады в стекле, пиво в стекле и банках, и пожалуй все... Далеко не все менеджеры ресепшн клиентоориентированы, предлагают при заселении не самые лучшие номера, нас даже за доплату не соглашались переселить, пришлось бодаться. Просто менеджер ресепшн - это лицо отеля и первое впечатление, здесь это очень "хромает". Помогла общаться с менеджером ресепшн гест рилейшн Кундуз, за что ей отдельное спасибо (менеджер ресепшн даже не соизволил к нам выйти когда речь пошла о переселении). К менеджерам Guest Relations никаких нареканий, всегда и во всем готовы помочь! Очень адекватная девушка Ольга на ресепшн, оперативно все решала, жаль что заселялись не при ней. Номера уставшие, отель несколько раз переходил из рук в руки, по-хорошему нужно вложиться в ремонт (особенно сантехники). Интернет ловит не везде и не всегда, мы жили в бунгало на 2-ой линии, не работал совсем. Еда есть, и выбор тоже, но всегда однообразно, плюс-минус все одно и то же, повара я бы поменяла, некоторые блюда просто перевод продуктов, на гриле что индейка, что курица сухие, рыба иногда ничего. Фрукты разбирали быстро, сладкого было много, но невкусное. На а-ля карт не стоит тратить время, рыбный был в стопе, турецкий и итальянский еда невкусная, в итальянском лишь потрясающий вид с 7 этажа. Персонал хороший, старается, но его явно не хватает, не успевают со столов убирать, в номере нам меняли только полотенца и пару раз убирали мусор, пол не мыли, постельное белье не меняли ни разу. Мы не притязательные путешественники, но за тот бюджет, что мы заплатили, ждали соответствующего отдыха. Тем не менее ласковое солнце и теплое море у нас были, и это главное, но я в первый раз уезжала без сожаления с огромным желанием побыстрее вернуться домой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы заявить, что сожалеем о вашем недовольстве по этому поводу. Наша цель — обновляться каждый день и поднимать наш сервис и качество на более высокий уровень. Мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Хотим отметить, что наша кухонная команда подготовила двухнедельную программу питания. Он помещается в буфет после ежедневного контроля со стороны службы качества. В помещениях общего пользования и номерах отеля ежедневно проводится уборка службой уборки. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что менеджер по приему помогает вам с вашим номером, когда вы обращаетесь за помощью. Все жалобы, критика и предложения, поданные вами, принимаются во внимание и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и обработано уполномоченными подразделениями. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. Мы хотим, чтобы вы знали: для нас будет честью снова видеть вас среди нас.
С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?