Не стоит своих денег!
Хотелось бы сразу отметить основную причину такой низкой оценки отеля : он совсем не стоит своих денег, за тур 7 ночей (с учетом того, что рейс туда задержали на час и в отделе мы оказались в 8 вечера, а выехали из отеля обратно в 3 утра, то есть по факту получилось 6 дней пребывания на пляже) мы заплатили 250 тыс рублей с вылетом из спб, заявленная авиакомпания - Turkish , по факту - andalou, разница ощутима!
Бронировали номер с видом на горы, но при заселении сначала завели в их улучшенный номер с выходом к бассейну, естественно в доплатой, только потом проводили в изначально забронированный , очень удивились , когда увидели , что балкон общий практически на весь этаж, то есть отсутствуют перегородки , видно что делают люди и тд, очень странное решение
На самом деле, не поленилась и специально зарегистрировалась для написания отзыва, хотя в турции далеко не первый раз, этот отель сравниваю с предыдущим отдыхом ( отдыхали в liu resorts ❤️) , по ощущениям как будто попала в другой мир, Присоединяюсь, ко всем негативным отзывам, отель не стоит своих денег совсем! Плюсик только за красивый вид на горы, теплое море( в море при сильном ветре приплывать полиэтиленовые пакеты) персонал , который старается быстро решить возникающие проблемы ( в номере не работал чайник , сделали быстро; изначально не было халатов, на вопрос об их наличии на ресепшене удивились, сказали , что предоставляются по запросу , принесли, но помятые ) , вкусный кофе в кондитерской и по дороге на пляж , очень милых котиков на территории отеля
Еда в основном ресторане ненадлежащего качества, да, ее было достаточно , но она не была вкусной, просто съедобной ( была курица , индейка, говядина/говяжья печень, какая - то белая рыба , несколько раз рядом с очевидно белой рыбой стояла табличка форель/ лосось на гриле, да они были в малом количестве , то есть достались тем, кто пришел к началу ужина, далее пополнялось белой рыбой) , из фруктов -яблоки, груши, сливы, арбуз, дыня, бананы, не было персиков, очень жаль, ранее не сталкивались с таким; посуда со сколами , прохо промытая, официанты не справляются с количеством людей, грязная посуда может стоять неубранной долго, во время пребывания в отеле перенесена кишечная инфекция в достаточно тяжелой форме, непонятно из-за некачественной еды или плохо помытой посуды
В кондитерской десерты посредственные , встречались вкусные, но их разбирали быстро, потом уже не пополняли 😢
Уборка в общем и целом неплохая, постельное белье не поменяли за все пребывание ни разу , минибар почему-то не пополнялся , приходилось самим пополнять запас воды , подушки очень неудобные , но это индивидуально
Лежаки неудобные , очень твердые , с неудобными ручками , лежать устанешь быстро, в предыдущих отелях они были с матрасом , это намного комфортнее
Написала о тех моментах , которые возмутили во время пребывания больше всего , не пробовали алкоголь совсем , не были на анимации совсем , не заходили в бары , не пользовалась ресторанами
Как итог, уверена , что в этой ценовой категории есть отели лучшего качества
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Juju Premier Palace и за то, что нашли время и поделились своими субьективными впечатлениями и замечаниями.
Нам очень жаль, что наши шеф-повара оставили Вас равнодушными, и Вы остались не довольны выбором и качеством предоставляемых блюд.
Перелет и в связи с этим сокращение дней отдыха никак не связано с ценой на отдых, и очень жаль, что это является одним из факторов негативного отзыва.
Желаем Вам всего хорошего и провести свой следующий отдых в соответствии с Вашими ожиданиями в ценовой политике.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?