за последние 30 дней
Испорченный отпуск: черная плесень, ротовирус, безразличный персонал
Только вернулись с мужем из этого жуткого отеля. По горячим следам, как говорится.
Начнем с того, что я вообще не из придирчивых. В Египте была раз 10, знаю все про "уставшие" номера без многолетнего ремонта, еду, алкоголь и т.п. Но такого кошмара я еще не встречала!
1. Номер: у нас был в туре самый обычный номер с видом на сад. При заселении предлагали заплатить за вид на море, нам было не принципиально, поэтому доплачивать не стали.
Когда пришли в номер, сказать, что я охренела – ничего не сказать! В ванной слив забит черными волосами, туалет грязный, в раковине и ванне черная плесень и шторка из ткани, кольца которой просто оторваны. Мы офигели и решили звонить на ресепшен, чтобы убирались. Телефон в номере не работает (как оказалось во всем отеле), пришлось идти опять на ресепшн. Сказали, что сейчас придут убираться. Никто не пришел, повторно пошли – опять ничего! Т.к. хотелось в душ и в туалет – пришлось их мыть самостоятельно и вытаскивать ЧУЖИЕ волосы. Купить тур за 180к, чтобы самой мыть туалет – это просто неслыханно! Естественно, уборка была только на следующий день по рассписанию и то хрен бы как.
Кстати, в номере был вид на море и, видимо, они этот же номер хотели нам дать за доплату!
В душе видимо все стены были в черной плесени и знаете, как они с ней решили справиться? Просто сверху замазать замазкой для швов! Естественно она поперла сверху.
В номере все требует ремонта. Двери отодвигаются и вечно слетают с рельс. Что кажется она вот вот на тебя упадет. Также в номере всего 3 ходовые розетки (на 2 светильника у кровати, и один свет у телевизора). Поэтому приходилось постоянно выбирать: или зарядиться или чай попить или свет включить. Прикол вообще! Провода у света также еле дышат, оголенные.
У остальных людей такая же фигня с номерами. Слышала женщина на ресепшен жаловалась, что в номере просто тупо нет сейфа, телевизора и холодильника. Так что нам еще повезло 😁
Из плюсов: большой балкон, в номере много нормальных вешалок. Также думала, что плюсом будет утюг и гладильная доска, но оказалось, что утюг и тот не работает.
Гладильная доска понадобилась только, чтобы держать капельницу (об этом позже).
В один из дней наш номер просто пропустили, и мы остались с грязными полотенцами и без воды. Опять пришлось разбираться.
2. Еда. В целом нормально, если не учитывать тот факт, что у меня случился ротовирус. А из компании 4 ребят, с которыми мы там познакомись – 3 слегли с ротовирусом. Думаю, что это не случайность.
Ходили в итальянский аля карт, нуууу норм)
У меня На второй день случилось просто жуткое отравление с диареей, тошнотой, слабостью и температурой 39. Вызывали врача по страховке из отеля. Врача ждали в номере, он поставил капельницу, дал таблетки. На следующий день стало чуток лучше, все симптомы прошли только на 4 день. А отдыхали всего 7, сами понимаете, каков был "отдых" – от горшка до горшка.
3. Вода в бутылках выдается строго 2 бутылки на комнату в день. В остальное время бутылку воды вы не получите. Только в стакане 150 мл. Я с таким столкнулась впервые!
4. Персонал пофигисты уровень 1000. На все реагируют открытым хамством и пофигизмом. Особенно ресепшн, с которым приходилось контактировать просто миллион раз!
Мы с собой привезли 4 шоколадки, чтобы их порадовать, но увезли 2 обратно. Даже дать было некому!! Ни одного мало мальски приятного сотрудника в отеле. Только врач и классный парень из магазина в отеле, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОТРУДНИКАМИ ОТЕЛЯ!
5. Отель весь покрыт разными водопадами, как можно догадаться по названию. Но ни один из них не работал. Просто весь отель в стремных пустых каменных бассейнах.
6. Сцена и вечерние развлечения это просто – подмосковный детский лагерь "Берёзка". Какая-то группка самодеятельности, за неделю дважды повторились мероприятия. Сцена ушатанная, крошечная, света нормального нет. Днем проходит аквааэробика в 12 дня!!!!(самое пекло), движения каждый день одинаковые. Также вроде воллейбол, можно поиграть в настольный тенис. Про другие активности не знаю.
7. Вечером комары, хотя как мне показалось днем опрыскивали чем-то вонючим газон. Но это не помогало. Так что вечером вас могут сожрать.
8. в отеле целых 2 кальянных, в которых делают ну просто кошмарный кальян за 5$. Делать их просто не умеют. Если вы курите кальян, то лучше привезите свой 😁
9. Весь отель стоит на горе, как и все соседние отели. Мы это знали и были готовы. Но! Они как плюс пишут о том, что есть фуникулер. Просто смешно. Едет он кусочек от середины отеля до ресепа. Едет он еле еле, ждет народ что вверху, что внизу. Меееедленно так, потому что все старое. Они даже наняли в кабину фуникулера отдельного работника, чтобы кнопки нажимал 😁 лучше бы его отправили в номера убираться.
Из плюсов отеля: бассейн с морской водой. Это прям супер)
Лежаки всегда можно найти, мы приходили и днем в пекло и с утра – всегда можно найти место. И еще зеленая территория с красивыми всякими кустиками цветущими! Красота
Также в отеле очень крутой риф. Сюда приезжают крутые дайверы любоваться дайвсайтом Paradise, который пестрит коралами разных форм и размеров. Но это больше для сертифицированных. Хотя для снорклинга тоже кайф! Места много, рыбок куча всяких разных. Это не считаю заслугой отеля – только природе спасибо!
Также в отеле хороший дайвинг центр. Дешево, оборудование хорошее, иструкторы кайф. Обязательно стоит попробовать хотя бы разок. Опять же это не относится к отелю.
Я бы поставила отелю оценку 4 из 10. Хотя даже высоко оценила, мне кажется. Никакими 5 звездами там даже издалека не пахнет. Видимо они им достались за 1 линию моря, морской бассейн и бассейн 16+, а также за бывшее название отеля Hilton, которое и подкупает людей.
Честно, даже врагу бы не пожелала поехать в этот отель. Не знаю, почему у этого жуткого отеля такой нормальный рейтинг. Подозреваю, что заказные отзывы или люди радуются и такому говну.
Лучше заплатить немного больше и поехать в другой. Год назад мы были в соседнем отеле Renaissance – в разы лучше по качеству всего!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.
искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?