АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
559 + 21
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2024 - Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель в удручающем состоянии, ему требуется ремонт, а персоналу - обучение.

ОСОБЕННОСТИ

Большинство отдыхающих: арабские семьи с детьми.

В день отъезда, в 12 часов срезают браслеты и все услуги становятся недоступными, включая Wi-Fi.

Из плюсов:

+ красивые зеленые и цветущие насаждения на территории.

+ вкусный кофе в баре

+ зонированный пляж

Теперь о минусах:

Персонал крайне неприветлив и постоянно ждёт чаевые.

Кроме того, в последний день в баре, когда ждали автобус в аэропорт, оставили дорожную подушку для шеи. Кто-то из персонала нашел и спрятал за барной стойкой, а когда мы пришли искать, все сделали вид, что ничего об этом не знают и только после скандала отдали.

ПИТАНИЕ

В зале приема пищи (выглядит как типичная «столовка») грязно, очень плотная посадка, иногда в час пик столов не хватает.

Бумажные салфетки выдают всего по одной штуке, кроме того, на обед и ужин совсем отсутствуют горячие напитки - есть холодная вода, соки, газированные напитки (которые в ограниченном количестве и разливаются по стаканам по запросу, но перед этим еще нужно умудрится поймать кого-то из персонала)…

Кофе и чай доступны только на завтраке.

Еда преимущественно арабская, много блюд национальной кухни. Из всех приемов пищи - ужины, более менее. А вот на завтрак кроме яичницы есть нечего - набор блюд каждый день примерно один и тот же.

ПРОЖИВАНИЕ

Отель расположен на возвышенности, поэтому везде очень много лестниц. Но есть фуникулер. Вместо двух заявленных кабин фуникулера работает только одна. Она очень медленно едет и в жару очень тяжело и долго ждать. Выстраивается целая очередь, но подниматься по лестницам еще тяжелее.

В номере был сломан шкаф, в ванной - черная плесень.

В день дают всего 1 большую бутылку воды ( 1,5 л) на человека. Если будет нужно еще, то это платная опция.

Большие бутылки это очень неудобно - привозите с собой маленькие, если все-таки решитесь на отдых здесь.

Уборка безобразная - за 8 дней только 1 раз сменили полотенца - и те выдали с большими дырками. В остальные дни уборщик крутил лебедей из мокрых полотенец у нас на кроватях. И ждал чаевые )))

Постельное белье и шторы в номере тоже были с дырками.

Что касается безопасности на воде, то вход в море с пластикового понтона, в этом месте очень сильное течение и очень часто большие волны. Понтон постоянно в движении. Детям там плавать небезопасно.

В день нашего выезда из отеля у пирса утонул человек.

Первую помощь оказывали ему сами отдыхающие, также как и доставали его из воды.

Выводы делайте сами.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • + красивые зеленые и цветущие насаждения на территории. + вкусный кофе в баре + зонированный пляж
  • - не очень безопасный заход в море - неквалифицированный персонал - невкусная еда - старый отель
  • которому требуется ремонт
Добавлено 21.09.2024 13:01 2 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый клиент,

Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.

Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.

искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
Эх, а когда то он был Hillton и все было круто.
А куда делся понтон? вход был в воду с понтона же, а не вот эта тропинка в метр глубиной!...
это вот там теперь только ограда прям в воде и все и там заход в воду??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 559
  • Фото: 3
0 Благодарностей