АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.18
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 7
Читательский охват: 5381
Фото: 30
260
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2024
28.08.24 - 05.09.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение

В 2023 году отдыхали в этом отеле парами с друзьями. Отель очень понравился! В этом году решили поехать семьей, взяв с собой ребенка.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

В отель привезли в 20:40. ДО окончания ужина оставалось 20 минут. Гостеприимный белл бой сразу же предложил нам оставить чемоданы и паспорта для оформления и отправиться на ужин. Мы так и поступили. Поужинав, мы вернулись на ресепшн. Узнав что мы приехали в отель второй раз, он проявил инициативу и сказал что сейчас нам поменяют номер на большой и с хорошим видом, вдали от шумной ночной анимации. Оформили документы и мы пошли вслед за ним.

НОМЕР

Номер и вправду просторный, в новом корпусе, боковой вид на море. На полу ковровое покрытие. Одна двуспальная и одна односпальная кровати, кресло (так же раскладывается и делается дополнительное спальное место), большое зеркало, длинный туалетный столик, телевизор, большой шкаф с сейфом, в ванной комнате все по стандарту. Приличного размера балкон, на балконе столик, но почему-то всего 2 стула, хотя номер 3-х местный. В номере при входе имелся легкий запах (похож на сырость), но через несколько секунд его уже не ощущаешь.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

Сервис по прежнему на высоте. 90% персонала русскоговорящие, всегда поймут и помогут с проблемами.

ПИТАНИЕ

Питание стало более разнообразным. Больше морепродуктов (раки, устрицы, лангустины), фруктов (грейпфрут, апельсины, персики, нектарины, слива, арбуз и т.д.). В остальном в ресторане все осталось на высоком уровне. В баре у основного бассейна есть некие колебания... персонал относительного прошлого года сменился, коктейли начали делать с разным качеством. Могли перелить алкоголя и становилось не вкусным, кровавую мери переперчить и пить уже не особо приятно. Такое было несколько раз, но было... В круглосуточном баре попался сотрудник, который вообще не знал рецепта коктейлей и сам читал их по меню... как только он в этом случае пропорции угадывал?! остается загадкой. В кондитерской все отлично. новый ассортимент (относительно прошлого года) выпечки, мороженое и кофе.

АНИМАЦИЯ

В этом году дневная анимация совсем вялая. Днем играли в волейбол и в бассейне видел водную гимнастику... все! В прошлом году и из винтовки стреляли и водное поло было. Для меня не особо критично, но то что стало меньше движухи - заметно. Для детей перестроили детский клуб. Старый был неуместным и не подходил отелю по стилистики. Новый детский клуб отлично влился в общую картинку отеля.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Пляж большой и чистый. Шезлонгов много, хватало всем. Море всю неделю было не спокойным, но чистым. Рыбки по прежнему кусаются, если в воде находиться статически, приходится постоянно двигаться. Температура воды для меня была чуть теплее комфортной. Я считаю что море должно освежать, супруга что должно быть теплым.

За время отдыха произошло одно не особо приятное событие, которое в очередной раз доказывает что отношение к гостям разное!

Для того чтобы записаться в рестораны алякарт, нужно утром прийти и сделать заказ. Т.к. итальянский ресторан пользовался большим спросом, нужно было занять очередь. Так и сделали все образованные люди. В очереди были как русскоговорящие, так и иностранцы. За 5 минут до начала работы записи, подошел мужчина и сел рядом на кресло. Очередь не занимал. После начала записи он начал лезть вне очереди. На наши замечания в его адрес отреагировал сотрудник отеля и объяснил мужчине что очередь и нужно ждать пока она закончится, на что он начал громко кричать по английски и сильно возмущаться... из его криков было понятно, что очередь с русскими он занимать не станет, т.к. не понимает наш язык. Каким-то чудом остальные гости отеля, стоявшие в очереди и тоже не понимавшие русского языка, очередь умудрились занять. И что вы думаете? конечно же его обслужили вне очереди! Попахивает дискриминацией?! да нееее, показалось! В итоге кому-то из очереди места не хватило!

В целом отдыхом очень довольны. Ребенок получил новые эмоции, взрослые отдохнули от трудовых будней. По возможности обязательно вернемся в этот отель снова!

Андрей оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.09.24 10:00 (4 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация