за последние 30 дней
Заиби́сная тройка.
Проживал в этом отеле с 6 по 8 сентября 2024 г.
РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Расположение гостиницы «Ibis» для её постояльцев, на мой взгляд, удачное и является, пожалуй, одним из основных её достоинств.
Находится она в центре Нижнего Новгорода, в считаных минутах ходьбы от остановки общественного наземного транспорта, а также станции метро «Горьковская».
Неплохим вариантом является «Ибис» и для любителей пешеходных прогулок.
В шаговой доступности находятся многочисленные достопримечательности города, заведения общепита, различные магазины и т. д.
Ещё одно из важных достоинств отеля – это то, что он является одним из мест сбора для туристов сводных экскурсионных групп, знакомящихся с достопримечательностями Нижнего Новгорода и его окрестностей.
СЕРВИСЫ ОТЕЛЯ.
«Ibis» состоит из одного 9 – этажного корпуса, в котором к услугам его гостей подготовлено 263 комфортабельных номера.
К сожалению, из-за строящейся поблизости станции метро, в настоящее время к входу отеля нет возможности подъехать на автомобиле.
У «Ибиса» имеется собственная платная парковка.
На 1 этаже здания гостиницы, расположены небольшой вестибюль и ресепшн с молодыми, приветливыми, энергичными администраторами.
Имеется здесь и бесплатная камера (комната) хранения.
Там же на 1 этаже расположенЫ бар и кафе, в котором по утрам организовываются завтраки для постояльцев «Ибиса».
Заселение в отеле производится после 14 часов. Делается это достаточно быстро.
Освободить номер нужно до 12.00. Эта процедура проходит ещё быстрее.
В гостинице 3 лифта, правда один из них предназначен для персонала.
Wi – Fi в отеле бесплатный.
В коридорах на всех этажах напротив лифтовых дверей установлены кулеры с холодной и горячей водой.
НОМЕР.
Меня поселили в номер 920. Вот, что представляет из себя его 2 – местный вариант.
Это – помещение около 20 м², входная дверь в которое запирается на электронный замок, открывающийся пластиковой картой.
Сам же номер - светлый, чистый, вполне уютный, со свежим ремонтом.
Здесь есть вся необходимая, в очень хорошем состоянии корпусная мебель, мягкая кровать, белоснежное, в отличном состоянии постельное бельё.
Из бытовой техники имеются: ж/к телевизор с большим числом русскоговорящих и не только каналов и небольшой холодильник.
Сейфа нет.
Для создания комфортного микроклимата здесь имеется кондиционер.
А для создания ещё большего удобства, в номере постояльца отеля ожидают тапочки, графин со стаканами и обувной рожок.
Окно – пластиковое. На нём установлены ограничительный тросик, предотвращающий падение из окна человека и противомоскитная сетка.
Номер имеет неплохую звукоизоляцию, как со стороны улицы и коридора, так и со стороны соседних номеров.
Балкон отсутствует.
За время проживания никого из братьев наших меньших в номере замечено не было.
Что касается санузла, то здесь всё было на, вполне, достойном уровне: чистая, в хорошем состоянии, исправная сантехника; 7 чистых, белых, в хорошем состоянии полотенца.
Из расходных туалетных принадлежностей в наличии были жидкое мыло, шампунь, зубная щётка с пастой и туалетная бумага.
Полотенцесушитель отсутствует, зато есть фен.
Напор воды – хороший. Горячая вода есть всегда, практически, без предварительного слива.
К сожалению, в санузле нет ни одной розетки, из – за чего электробритвой приходилось пользоваться в комнате.
Порядок в номере поддерживался горничной ежедневно.
ПИТАНИЕ.
Мне довелось дважды продегустировать завтраки отельного кафе.
Свою работу, к слову, оно начинает с 6:30, что, безусловно, очень удобно для гостей «Ибиса», выезжающих на ранние экскурсионные туры.
Для постояльцев гостиницы кафе предлагает завтраки по системе «шведский стол».
В целом ассортимента, а это, минимум, по два наименования молочных каш, гарниров, мясных блюд, сырников – омлетов, колбасной и овощной нарезки, фруктов, бахчевых, выпечки и хлебобулочных изделий, напитков и т. д. вполне хватает, чтобы гости отеля нашли себе что-то по вкусу и голодными не остались.
Если же в каком – либо мармите заканчивалась еда, персонал, состоящий из девиц - красавиц самостоятельно или по просьбе посетителей оперативно его снова пополнял.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Вот такой я увидел и такой мне запомнилась гостиница «Ibis»
На мой взгляд, уровень комфорта и предлагаемых в ней услуг соответствуют её звёздности.
Я благодарю коллектив отеля за гостеприимство и желаю ему процветания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?