АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
12 + 4
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал В одиночку в сентябре 2024
06.09.24 - 08.09.24
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заиби́сная тройка.

Проживал в этом отеле с 6 по 8 сентября 2024 г.

РАСПОЛОЖЕНИЕ.

Расположение гостиницы «Ibis» для её постояльцев, на мой взгляд, удачное и является, пожалуй, одним из основных её достоинств.

Находится она в центре Нижнего Новгорода, в считаных минутах ходьбы от остановки общественного наземного транспорта, а также станции метро «Горьковская».

Неплохим вариантом является «Ибис» и для любителей пешеходных прогулок.

В шаговой доступности находятся многочисленные достопримечательности города, заведения общепита, различные магазины и т. д.

Ещё одно из важных достоинств отеля – это то, что он является одним из мест сбора для туристов сводных экскурсионных групп, знакомящихся с достопримечательностями Нижнего Новгорода и его окрестностей.

СЕРВИСЫ ОТЕЛЯ.

«Ibis» состоит из одного 9 – этажного корпуса, в котором к услугам его гостей подготовлено 263 комфортабельных номера.

К сожалению, из-за строящейся поблизости станции метро, в настоящее время к входу отеля нет возможности подъехать на автомобиле.

У «Ибиса» имеется собственная платная парковка.

На 1 этаже здания гостиницы, расположены небольшой вестибюль и ресепшн с молодыми, приветливыми, энергичными администраторами.

Имеется здесь и бесплатная камера (комната) хранения.

Там же на 1 этаже расположенЫ бар и кафе, в котором по утрам организовываются завтраки для постояльцев «Ибиса».

Заселение в отеле производится после 14 часов. Делается это достаточно быстро.

Освободить номер нужно до 12.00. Эта процедура проходит ещё быстрее.

В гостинице 3 лифта, правда один из них предназначен для персонала.

Wi – Fi в отеле бесплатный.

В коридорах на всех этажах напротив лифтовых дверей установлены кулеры с холодной и горячей водой.

НОМЕР.

Меня поселили в номер 920. Вот, что представляет из себя его 2 – местный вариант.

Это – помещение около 20 м², входная дверь в которое запирается на электронный замок, открывающийся пластиковой картой.

Сам же номер - светлый, чистый, вполне уютный, со свежим ремонтом.

Здесь есть вся необходимая, в очень хорошем состоянии корпусная мебель, мягкая кровать, белоснежное, в отличном состоянии постельное бельё.

Из бытовой техники имеются: ж/к телевизор с большим числом русскоговорящих и не только каналов и небольшой холодильник.

Сейфа нет.

Для создания комфортного микроклимата здесь имеется кондиционер.

А для создания ещё большего удобства, в номере постояльца отеля ожидают тапочки, графин со стаканами и обувной рожок.

Окно – пластиковое. На нём установлены ограничительный тросик, предотвращающий падение из окна человека и противомоскитная сетка.

Номер имеет неплохую звукоизоляцию, как со стороны улицы и коридора, так и со стороны соседних номеров.

Балкон отсутствует.

За время проживания никого из братьев наших меньших в номере замечено не было.

Что касается санузла, то здесь всё было на, вполне, достойном уровне: чистая, в хорошем состоянии, исправная сантехника; 7 чистых, белых, в хорошем состоянии полотенца.

Из расходных туалетных принадлежностей в наличии были жидкое мыло, шампунь, зубная щётка с пастой и туалетная бумага.

Полотенцесушитель отсутствует, зато есть фен.

Напор воды – хороший. Горячая вода есть всегда, практически, без предварительного слива.

К сожалению, в санузле нет ни одной розетки, из – за чего электробритвой приходилось пользоваться в комнате.

Порядок в номере поддерживался горничной ежедневно.

ПИТАНИЕ.

Мне довелось дважды продегустировать завтраки отельного кафе.

Свою работу, к слову, оно начинает с 6:30, что, безусловно, очень удобно для гостей «Ибиса», выезжающих на ранние экскурсионные туры.

Для постояльцев гостиницы кафе предлагает завтраки по системе «шведский стол».

В целом ассортимента, а это, минимум, по два наименования молочных каш, гарниров, мясных блюд, сырников – омлетов, колбасной и овощной нарезки, фруктов, бахчевых, выпечки и хлебобулочных изделий, напитков и т. д. вполне хватает, чтобы гости отеля нашли себе что-то по вкусу и голодными не остались.

Если же в каком – либо мармите заканчивалась еда, персонал, состоящий из девиц - красавиц самостоятельно или по просьбе посетителей оперативно его снова пополнял.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Вот такой я увидел и такой мне запомнилась гостиница «Ibis»

На мой взгляд, уровень комфорта и предлагаемых в ней услуг соответствуют её звёздности.

Я благодарю коллектив отеля за гостеприимство и желаю ему процветания.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • ранние завтраки.
  • отсутствие электророзетки в санузле.
Добавлено 14.09.2024 12:37 4 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Все отзывы автора (39)
Владимир
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2016
  • Страны, города: 17 / 37
  • Отзывов: 39
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 28 469
  • Фото: 316
0 Благодарностей