за последние 30 дней
Весенний Нижний Новгород
Для проживания во время поездки в Нижний Новгород выбрали отель Ибис. Выбор пал, учитывая удобное расположение отеля к основным достопримечательностям города и опыт проживания в сети Ибис в Москве и Самаре.
По факту оказалось все намного хуже чем я планировал.
Для проживания на 2 дня я выбрал Семейный двух комнатный номер и забронировал его через Яндекс путешествие. Почему-то через Яндекс путешествие не было возможности выбрать завтраки заранее. В комментарии в момент бронирования я написал, что мне нужна будет парковка для машины. На электронную почту отеля выслал письмо с запросом номера с видом на город ответа так и не получил.
Возле отеля идёт строительство метро поэтому подъехать на машине нет возможности. Нужно объезжать со двора, чтобы заехать на парковку дело это не "благодарное". По факту приезда на парковку отеля позвонив по телефону сказали что мест нет. Потом после моего вопроса с запросом места на сайте Яндекс путешествия сказали подождать и "слава богу" место появилось!!!
В итоге парковка оказалось платной 800₽, что меня поразило так как раньше парковка Ибиса в других городах была бесплатной.
Нас довольно быстро заселили вопрос вызывает только оплата завтраков. Если платить в день заезда это стоит 900₽, если платить на следующий день то 1100₽ в чем здесь "прикол" я не понимаю!!!
Самое "удивительное" нас ждало в номере. Номер сильно старый обшарпанный, пахнет затхлостью, в ванной комнате запах канализации, а вода пахнет не понятно чем как будто техническая. В итоге такое ощущение что ты попал не в гостиницу международного уровня 3*, а в студенческое общежитие 80 годов. Все позже выяснилось в чем причина проблем в гостинице. Оказывается поменялся собственник теперь Ибис в Нижнем Новгороде принадлежит не сети отелей Accor, а местному менеджменту. Поэтому все проблемы на лицо. Завтрак оказался так же не удовлетворительным. По ассортименту вроде то же самое что и везде в сети Ибис но по качеству блюд, сервису и обслуживание на 3-. Как скажите можно испортить скрембл, зерновой кофе или сладкие булочки не понимаю!!!
В итоге я очень разачаровался в том что для отдыха выбрал данный вариант размещения.
Вечером на рецепшн я оставил обратную связь о качестве номерного фонда и проблемах и попросил компенсировать мне проживание. Мне пообещали что утром со мной свяжутся. В итоге при выезде из отеля в районе 10.00 часов я снова задал вопрос компенсации. Дежурный сотрудник отеля Ольга вызвалась пообщаться со мной по данному вопросу.
После моих объяснений причин требования компенсации Ольга мне пыталась оправдать не состоятельность менеджмента отеля не лепыми отговорками. В итоге мне вернули только стоимость оплаты за парковку.
Очень жаль, что отель Ибис уже не тот как раньше.
Поэтому когда будете планировать свою поездку в Нижний Новгород несколько раз подумайте когда для проживания будете выбирать "гостиницу" Ибис!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?