Как меня угрожали арестовать за плохой отзыв)
Примечательная история приключилась со мной в отеле Siu. Заехав и посмотрев на реальное положение дел в отеле я сразу написал отзыв с предложением менеджменту пообщаться и обсудить проблемы и их решения. Как сложилось общение и собственно сам детальный отзыв ниже.
Самое интересное произошло в последний день моего отдыха: в комментариях к другому отзыву я упомянул имя одного из менеджеров и весь последний день в отеле получал сообщения и звонки в мессенджер от (как оказалось) «того кого нельзя называть» и упоминать в интернете (менеджера по работе с клиентами) с угрозами вызвать жандармерию и арестовать меня за «разглашение персональных данных в соц сетях», что непременно должно было случиться по ее мнению, ведь «у отеля есть свои юристы, которые следят в сети за тем, что пишут гости отеля» и они рекомендовали ей вызывать жандармов😄 Перс данные в понимании работницы отеля - это ее имя (без фамилии) + должность. Сообщение при этом не содержало ни оценки ее работы, ни тем более оскорблений. Я просто поинтересовался у фейка, хамящего всем в ответ на негативные отзывы об отеле не является ли он менеджером Siu и судя по реакции попал в точку. Это была попытка запугать и испортить настроение гостю, который оставил плохой отзыв. Когда по вопросу удаления данного комментария у нас с менеджером Siu не случилось понимания, в отель она в срочном порядке вызвала представителя тур оператора и устроила истерику в лобби, которую я слушал через телефон представителя Fun & Sun - спасибо ему за терпение😄
Спектакль до своей кульминации с приездом жандармов так и не дошел и я благополучно покинул отель на следующий день. Но для себя сделал вывод, что Siu пока это не просто отель с недоработанным сервисом, это небезопасное для нахождения место)
Пообщавшись с менеджером по работе с гостями меняю отзыв на 1 звезду.
Для тех кто не любит долго читать кратко фиксирую позицию менеджмента отеля: «Наш отель бюджетный, поэтому тут не может быть качественного питания, абсолютной чистоты и высокого сервиса», точка.
Плюсы:
1. Красивая территория, приятные интерьеры номеров, свежий ремонт 2023г.
2. Прекрасный сервис в платных кабанах (от 80 до 350 евро с 10 до 18.00). Работающий там официант и сама локация приятно оттеняют впечатление от отеля в целом.
3. Встречаются приятные позитивные люди (официанты, бармены).
4. Чистое море, сосны, горы.
5. Если вам это важно - многие хорошо говорят по русски, т.к. русскоязычные гости-это основная категория отдыхающих. Но те, кто не говорит по русски как правило не понимают и по английски).
6. Есть качественный импортный алкоголь (Chivas, Olmeca, бутылочный Miller и т.д.). Советую употреблять в профилактических целях!👍😁 (про чистоту в ресторане читай ниже)
Минусы (как откровенно жирные, так и «нюансы»):
1. Повар в главном ресторане не готовит, а просто портит продукты. Все блюда пресные, безвкусные, выпечка клеклая и отсыревшая, десерты «пластмассовые», даже омлет и скрембл (абсолютная «база» любого отельного завтрака) с утра пожарить нормально не могут. С обеда до ужина каждый день будет один и тот же фарш (баранина+телятина видимо) в разных вариантах (фарш к макаронам, котлета круглая, котлета вытянутая а-ля кебаб и т.д.) - не все «формы» сразу, конечно, а по очереди, чтобы не шокировать вас разнообразием😄 жареная курица и один вид рыбы.
2. Грязь в ресторане: грязные тарелки в засохших каплях и с остатками еды, грязные столовые приборы - все гости ходят и перебирают их в поисках чего то чистого. Столы грязные, салфетки на них также. Много мух.
3. 2/3 ресторана это открытая площадка, на которой утром и в обед находиться жарко. Очень комично как вечером на улице в части, которая не под навесом, гости сами делают себе светильники на столах из фонариков на телефонах и стаканов. Индивидуальных светильников или маленьких свечек нет, но не забываем - мы приехали в «бюджетный отель»😄
4. В ресторане и кофейне если попросить кофе его по умолчанию льют в маленький бумажный стакан от кофемашины «нескафе», даже «бариста» из проф зерновой кофе машины.
5. В кофейне нет никакого альтернативного молока. «Это не Риксос» - ответил мне менеджер. Ну ок, ребята если у вас непереносимость лактозы - будете пить американо из пластикового стаканчика. И неважно, что альтернатива по факту стоит столько же сколько и коровье и отель бы убытков не понес. Но ты в «бюджетном отеле» и не должен «пере насладиться», ок принято!🫡 😄 Я также очень хотел бы знать как много экономит отель, разбавляя единственный апельсиновый фреш на завтраке водой, в стране где апельсины растут буквально на каждом дереве.
6. Такая же история, например, с дыней и инжиром. В ресторане их нет, а в кабане без проблем. «Ну кабана стоит 100 евро, это же деньги» сказал мне менеджер😅Видимо дыня сильно дороже арбуза в этом сезоне, поверим профессионалам 🤷♂️
7. Из-за проблем с едой все хотят в А-ля карт рестораны. Запись на стойке гест релейшен на дату +3 дня от текущей и все слоты закрываются в живой очереди с 9 до 10 утра. Это такое местное «активити», которое входит в all inclusive концепцию😄. Приложение отеля или онлайн запись на сайте - это пока даже не в планах.
8. Вход в море с крупными камнями и чуть дальше на глубине помимо природной каменной плиты навалены строительные блоки с металлическими крюками. Есть ли в этом какой-то практический смысл - не знаю. Но в ясную погоду, когда море спокойное - выглядит как будто здесь затопило брошенную стройплощадку, атмосферно)
9. На большом пирсе с 9 утра в углу располагаются спасатели (спасибо им за их работу!) с местной музыкой на телефоне (может у них там согласованный с менеджментом плейлист, а с телефона потому что колонку пока не установили - не знаю😄). Странный получается «релакс», советую будущим гостям попробовать отдохнуть у гест релейшен со своей музыкой на телефоне - возможно тут так принято.
10. Концертная программа - стандартная для Турции, танцевальные шоу, гимнасты и т.д. Один вечер просто вынесли декорации «цирка» и расставили наряженных девушек для фото зон. Заскучав, ушли в номер и даже включили ТВ, на котором не загрузился ни один российский канал, ну и в целом из 60+ работало от силы 10😄
11. Уборка в номерах, как и на территории отеля посредственная. Да гости «гадят», кто-то садится в мокром на диван, кто-то случайно проливает что-то и т.д. Но стирка и химчистка всего этого предусмотрена раз в три дня. Поэтому один день вы будете сидеть на чистом диване у бара, а три следующих по регламенту отеля на грязных- не забываем, здесь у нас «цена/качество») Подумать о садовой мебели или любой другой, не требующей химчистки заранее не удалось. На фото попробуйте угадать какой матрас стирали вчера, а какой якобы «три дня назад».
12. Wi-fi мега слабый. Отключается постоянно. В платной зоне кабан его и вовсе почти нет: инжир есть, а интернета нет😁 В цену видимо включен цифровой детокс.
13. Коктейли в барах мешают без тех карт, «на глаз» из бутылок прямо в шейкер. Какой получается результат думаю понятно. Я могу оправдать этот подход, если это вечер и стоит очередь, которую надо быстро обслужить. Но я не понимаю этого, когда ты днем единственный гость в лобби баре, например.
14. Свет в туалетах общих зон включается по датчикам движения и горит ровно 2 секунды. Сиди в темноте или маши руками - такая вот туалетная аэробика, может тоже activity🤷♂️
15. Менеджер по работе с гостями в формате «с таким настроением ты слона не продашь». Рейтинг отеля едва держится на 4ке, а менеджер личной мой отзыв уронил с 3 до 1 звезды. Насчет бюджетности судите сами - 230 тыс тур из Москвы чартером на 6 ночей, плюс три дня кабан еще 30 тыс. Наверняка отель надеялся поднять ценник в будущем сезоне, но с таким отношением и рейтингом у него это уже не получится.
16. Ждем третью попытку запустить отель заново в сезоне 2025 с названием просто «Siu”😉
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим вас за обратную связь. Мы внимательно рассмотрели все ваши замечания и передали их в соответствующий отдел для дальнейшей проработки. Все обозначенные вами неудобства были оперативно устранены. Мы внимательно следили за тем, чтобы ваш отдых был комфортным, и рады отметить, что вы наслаждались временем у нас. Особенно приятно было видеть ваше участие и положительные эмоции на концерте Минелли.
Мы искренне рекомендуем сосредоточиться на получении удовольствия от отдыха и не отвлекаться на мелкие детали, которые могут омрачить ваше впечатление.
Наша команда всегда готова помочь и сделать всё возможное для вашего комфорта.
Желаем вам всего самого наилучшего.
С уважением Отдел по работе с гостями.