за последние 30 дней
Отдых в посредственной четверочке по цене пятерки all inclusive почти за полмиллиона рублей
Все еще находимся в этом отеле. Сентябрь 2024 года. Впервые возникло дикое желание написать отзыв о пребывании, потому что есть четкое впечатление того, что менеджмент отеля держит своих клиентов за дурачков.
Начнем по пунктам
1. ПИТАНИЕ. Это то, о чем все пишут. И это правда просто ужасно.
Рестораном это настолько сложно назвать, что называем это столовой. Еда несвежая, изо дня в день еда перетекает из обеда в ужин, из ужина в завтрак, и так далее…. При входе в столовую встречает самая красивая витрина из всего застоявшегося и явно переработанного из остатков.
Далее скудные блюда, абсолютно однотипные, слегка заветренные, в зоне горячих блюд всегда одни и те же макароны разваренные, каждый день усушенное на гриле мясо и рыба по типу Дорадо. Ни о каких иных морепродуктах тут и не слышали по-моему. Ах да, один раз было горячее месиво с мидиями. На этом всё.
Котлеты и люля сделаны из непонятного темного мяса. Гриль зона настолько плохо снабжена вытяжками, что вонь стоит целый день и в зоне бассейна, не говоря о том, какие запахи в самом ресторане.
Из горячих блюд выбор тоже невелик- несколько однотипных рагу.
Десерты - отдельная тема. Все десерты сделаны из белого безвкусного желе, которое сверху по разному украшено. А также и торты - 10 тортов с разным дизайном, которые, увы, абсолютно одинаковые внутри….
Еще из очень интересного - ПОСУДА. Она очень грязная, липкая. Она мытая, но мытая настолько плохо, что иногда нужно перебрать 10 стаканов, чтобы попить. Кола просто страшно пенится как только соприкасается со стаканом, по всей видимости средство для мытья посуды просто не промыто со стаканов. Бармены мучаются с этим. И ты смотришь на них с пониманием. Они и сами поглядывают на чистоту стаканов, потому что знают какие они грязные (спасибо, что хоть кто-то заботится о гостях в отеле).
Бокалы в баре на пляже лишь ополаскиваются самими барменами, оттуда они и вечно липкие.
Ну как бы, согласитесь, на пятерочку не тянет от слова совсем.
Ни о каких белых скатертях можно и не думать. Грязные дорожки на столах, которые переворачивают чуть более чистой стороной, пока не понимают, что уже неприлично грязная.
Столы убираются плохо, приборы часто отсутствуют на столах, про сервис типо «официанты приносят напитки» вообще можно забыть. Спасибо если уберут вовремя грязную посуду.
Но опять же вопрос не к официантам, а к менеджменту, который не может корректно рассчитать количество персонала на отель.
Дыню мы увидели только спустя 7 дней пребывания (наверное о ее существовании не знали повара) , а так только арбуз, нарезанный и брошенный на подносы металлические как для свиней. Тут же и режут, тут же и лежит этот арбуз, тут же и мусорка. Короче зрелище классное.
Кондитерская/ кофейня - такая же ситуация. Вроде она есть, но кофе так себе (как и в ресторане основном), десерты залежавшиеся и такие же однотипные, возможно остатки из ресторана(выглядят не свежими, пресными и аппетита точно не вызывают) ну их там особо и не берут поэтому. Единственное, что мороженое вкусное.
2. Сервис ресепшен и гест релейшн.
Светильник, который был оторван в номере и висел на одном шурупе, смогли нам починить только через 3 дня напоминаний. Ответ простой - я передаю мастеру, а он к вам не идет.
Просили дать одеяло, тк в номере только простынь вафельная в качестве одеяла. Конечно же нам в этом отказали, мол отель сезонный, ни одного одеяла у нас не предусмотрено, хотя это странно в отеле с намеком на премиум.
К гестрелейшн дорога вообще проторена желающими попасть в рестораны a la carte, вы будете оббивать пороги и ходить без конца, потому что запись в ресторан только одна в день, записаться можно только с 9 до 14 часов. Но при этом никто не предупреждает что в 10 часов уже все лоты заняты. Итого - даже на день рождения не удалось записаться в желаемый ресторан (за 4 дня до даты, за 2 дня до даты). И понять логику в какой день на какой день записывают тоже не так то просто. И записаться сразу в три ресторана (3 ужина включены в проживание) на разные дни естественно невозможно… побегайте каждый день.
3. Уборка в номерах
Также вообще непонятное действие… Пол никто не моет и не пылесосит, развозюкивают только пыль и грязь сухой шваброй, и то по-моему не каждый день…
Пыль на поверхности никто не протирает, тумба под раковиной в мыльных разводах уже неделю, сантехнику не протирают, зеркало никто не моет, постель заправляют вообще на отвали, приложенное фото это демонстрирует.
Что самое интересное, и денежное поощрение не улучшает ситуацию с качеством уборки, пробовали неоднократно оставлять деньги, воспринимают это за должное.
Плюс забирают карточки от номера, если вдруг оставишь в слоте для электричества. Еще и ресепшен наезжает, что их там оставлять нельзя, ведь экономить надо. И ладно, такое замечание имеет место быть, но горничные могут вытащить карточку и положить в номере её, но никак не забирать. Когда обратились к горничной, она достала целую стопку порядка 30-40 карточек от номеров и нашу там было найти уже нереально.
4. Пляж и бассейн, территория
В целом это один из немногих плюсов отеля, хороший пирс вытягивает положение.
Зона бассейна вполне приятная, уборка присутствует.
Однако на шезлонгах пляжа и бассейна катастрофически не хватает матрасиков, хотя бы самых тонких, если уж мы вспомним о категории отеля.
Интернет ловит не везде, в первом номере, в который нас заселили он не работал практически совсем.После переселения ситуация улучшилась.
На пирсе интернета нет совсем. В зоне бассейна и пляжа- нестабильный. Кому важно быть онлайн- подключать мобильный интернет
Подводя итог, отель на четверочку, вроде всё, что положено - имеется, но так топорно и «на отвали», что лучше бы не было (особенно кофейня кондитерская)
Были в других отелях, подобной ценовой категории Bellis deluxe, Liu collection, papillon belvil просто небо и земля..
Очень надеюсь что передадут отзыв руководству отеля, вам работать и работать над отелем. Пока вы больше распугиваете туристов таким сервисом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?