АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.24
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 4
Фото: 0
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2024
01.08.24 - 31.08.24
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

Непроверенный отзыв
НЕ ВЛИЯЕТ на рейтинг

"Незабываемое" путешествие

Довелось побывать в данном отеле, и он, конечно, удивил с первых часов пребывания.

Заезд, как и во всех отелях, в 14:00. Получив ключ от номера мы направились расположиться и отдохнуть от перелёта. Найдя номер нас остановила уборщица (горничными их ну никак не назвать), которая сообщила что номер ещё не убран, но разрешила оставить свой чемоданы в номере. Так же уборщица сообщила, что уборка займёт 10 минут, по истечению 10 минут номер убран не был и мы прождали в общей сложности 30 минут. Зайдя в убранный номер в глаза бросились буквально все косяки номера в новом корпусе отеля (фото прилагаются):

С порога удивила дверь, которую сложно открыть из-за неправильно отрегулированного доводчика. В ванной комнате вся мебель взбухшая от влаги, наличник двери сломан пополам и склеен обратно, хромированные детали сантехники напрочь сожжены какой-то химией, рукоятка смесителя умывальника болталась сама по себе, плитка на стене необъяснимо каким образом расколота.

При условии что на 3 человека в уборной было всего 1 шампунь, 3 кондиционера для волос, 1 большое полотенце. Зубных щёток и пасты, твёрдого мыла и других принадлежностей для гигиены не было от слова совсем.

Переместившись к кроватям были обнаружены косяки отделки номера:

Декоративные зеркала были с огромными сколами и трещинами, настенные светильники были заляпаны краской. На стенах были чёрные пятна. Кондиционер не поддерживал одно и туже температуру. То есть ночью вы можете проснуться от того, что у вас северный полюс в номере.

Теперь перейдём к тем самым горничным уборщикам

Утром они начинают ежедневное обслуживание номеров. Для них считается нормой постучаться в номер со словами «Room service» или «Drinks» и сразу же открыть дверь своим ключом, не удостоверившись что в номере никого нет. То есть если вы ходите по номеру голым, то вам стоит побеспокоиться о том, чтобы вас не застал стаф в обнажённом виде, боюсь представить что будет если вы будете находить в номере со своей второй половинкой обнажённые. В общественном туалете и то безопаснее находиться.

Так вот про уборку. Они собирают постельный текстиль в огромны баулы и, за имением сломанного лифта для стафа, они эти баулы кидают с 5 этажа в здании, попутно громко переговариваясь через весь коридор. От падения этих баулов стоит неимоверный грохот, от которого утром вы можете проснуться как по будильнику. А от их ора и вовсе можете себя представить не на курорте, а в какой-нибудь общаге строителей из ближнего зарубежья. То, что стаф должен быть тише воды ниже травы – они вообще не знают.

Матрасы хранятся буквально на глазах, под лестницей. На них спокойно может развалиться уборщик и отдыхать. Так же тележка с химикатами и средствами личной гигиены хранится там же и любой проходящий может взять всё что угодно, так сказать самообслуживание

Общественные места

Наверное, как и во всех курортных отелях имеется 3 проблемы: лежаки и столы в ресторане all inclusive

1. Лежаки. Если с пляжными более-менее нормально обстоит дело, то вот за место с лежаками у бассейна нужно в буквальном смысле воевать. Лежаки «бронируются» полотенцами, сумками и вообще любыми вещами с самого раннего утра. Даже если вы найдёте свободный лежак, то это не гарантирует что вы на него спокойно ляжете. Любезные соседи вам, скорее всего жестами, сообщат что лежак занят (непонятно кем) и вы отправитесь бродите дальше в поисках лежака. Найдя и заняв лежак ваши вещи могут быть сброшены недалёким иностранцем, а лежак и вовсе забран в компанию этих иностранцев. Мне приходилось 2 раза вылезать из бассейна, чтобы объяснить чтобы он не скидывал наши вещи (нас было трое и мы заняли 1 лежак на 3)

2. Ресторан. Питание all inclusive по расписанию. В момент открытия дверей ресторана люди буквально вламываются и бегут не набирать еду, а занимать столы. В ход идёт буквально всё: очки, сумки, стаканы, дети, головне уборы… Набрав себе еды вы можете долго гулять и искать свободный стол, а найдя его вы увидите на нём «бронь» из каких-нибудь очков, сумки или любой другой личной вещи. Решается это более поздним посещением ресторана.

Так же в ресторане подписана только половина блюд (фото прилагаются). Вторая половина не подписана и догадайся сам что там приготовлено. Съев одно из пирожных у одного из нас началась аллергическая реакция. А если не дай бог асфиксия или отёк Квинке?! Ни где не указан состав этих кондитерских изделий, а ведь там может быть аллергенный мёд, орехи…

Туристическое направление существует не первый год, существуют современные онлайн переводчики, но почему то буклеты промоутеров и карточки с названием блюд это отдельный вид юмора.

3. Пляж. На пляже присутствуют платные развлечения, а так же их надоедливые промоутеры гуляющие по пляжу с утра до вечера, которые пристают со своими буклетами. Один из промоутеров – представитель торгового центра, в котором продаются качественные кожаные изделия. Они предлагают буквально бесплатно доехать и просто посмотреть ассортимент. Но прочитав отзывы, совершенно отпало желание куда-либо ехать, его в принципе и не было

Вот такой широкий отзыв получился на основе сложенных впечатлений. Спасибо за прочтение. Делайте выводы, и желаю найти отель получше

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.09.24 18:47 (5 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв