АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 343
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2024
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в августе 2024

Отдыхали в августе 2024 года. Сразу предупреждаю, что отзыв будет не только об отеле, но и о тур-операторе, через которого мы отправились в данный отель. Начнём с того, что перелёт был туда и обратно через компанию Аэрофлот. Перелет из Москвы в Египет был без задержек, тут всё было отлично: самолет, еда, обслуживание. По прилёту визу оформлять не нужно (в Хургаде обязательно). На паспортном контроле было всё очень долго, были арабы которых держали чуть ли не пол часа. Багаж выдали быстро, в автобус направили тоже быстро. Наш отель был относительно рядом, мы были в очереди шестые, дорога до отеля заняла около 40 минут.

Когда у нас запросили паспорта и ваучер на ресепшене, оказалось, что мой муж забыл паспорт в аэропорту на стойке у продавца сим-карт, я обратилась за помощью к гиду и к сотрудникам на ресепшене, на что мне сказали, что меня одну заселить не смогут, нужен паспорт мужа. Я попросила, чтобы нам предоставили такси от отеля и спросила сколько это будет стоить, с нежеланием мне сказали что 41 доллар в одну сторону! (ехать 10 минут) Мы согласились, потому что выбора не было, но тут же мне сказали что свободным машин нет, типа идите поймайте на дороге... помочь не могут. Премиальный отель и такое отношение? Можно было сказать что они решат нашу проблему, подождите.. привлечь гида например, который даже не хотел особо вникать в ситуацию. Позвонил в аэропорт и сказал, что паспорт у продавца. Слава богу, что приехал таксист к отелю и высадил постояльцев, я попросила чтобы он довез нас и подождал, пока мы пойдем за паспортом.. цена вопроса была 20 долларов. Впечатление было конечно так себе от сотрудников ресепшена. В итоге паспорт забрали сами, вернулись и нас заселили. Дали номер в 5 корпусе, отвезли на гольф-каре.

Про сам отель:

территория не такая уж и большая, но очень ухоженная и чистая. Сотрудники следят за этим утром, днем и вечером. Зелени очень много, мусора нигде нет.

Про номер:

достаточно большой, чистый. В ванной не было зубных щеток, зубной пасты. Полотенец было много, халаты и тапочки были. Единственное, очень шумный кондиционер, и даже на 27 градусах было очень холодно. На ночь выключали, чтобы не проснуться с больным горлом. Убирались каждый день, минибар пополняли тоже каждый день. Вино и снеки платные, все остальное бесплатно.

Про море:

приехав на 7 дней, на море были 1 раз. Во все остальные дни был красный флаг, купаться запрещено. Идти по понтону минут 7, по жаре конечно выматывает, но можно вызвать гольф-кар, они отвезут. Море чистое, рыбки плавают, черепашку видели один раз. Маски выдают, но лучше приезжать со своей. Как я и писала, по утрам был всегда красный флаг, соответственно купаться можно только в бассейнах. Пляж большой, чистый. Лежаки были пустые, так как в море купаться было нельзя)) Поэтому и народу не было. А так лежаки новые, кабинки есть на пляже, в этих кабинках матрасы иногда можно менять, некоторые были ну очень грязные.

Про бассейны:

их три, все чистые, один только для взрослых - там скучновато, музыка по моему только на втором. Лежаков всегда хватало, занимать не нужно заранее (как у нас народ любит в 6 утра)

Про питание:

основной ресторан - очень даже неплохо, завтраки шикарные. Очень вкусная выпечка, десерты. Фрукты, и нереально вкусные смузи из манго, гуавы, клубники. Обеды так себе, как везде. Ужины тоже ничего особенного, рыба, мясо, курица.. на улице гриль: выдает повар по 5 креветок на человека) Просить больше как-то было не удобно.. крабы были маленькие и кальмары. Всё вкусно, голодным не останешься.

Есть бар на пляже, там можно пообедать - бургеры, пицца. Тоже всё вкусно.

Бар на бассейне - тоже всё вкусно, мы в основном обедали около бассейна либо на пляже.

Отдельно хочу сказать про рестораны Аля-карт, везде очень стильно, красиво и вкусно. Мы были во всех, очень понравилось в итальянском, рыбном и средиземноморском. Лосось на гриле, креветки (опять же по 5 шт) =) Так что рекомендуем ужинать в ресторанах аля-карт, там гораздо вкуснее, чем в основном ресторане.

Бар в основном здании, напротив ресепшена: очень вкусные коктейли ребята делают, разносят снеки, орешки, в общем стараются - молодцы! Вообще в основном здании очень красиво, дорого, богато. Очень приятно в такой обстановке находиться, отель действительно на высоком уровне (не считая отношения некоторых сотрудников). Анимация каждый вечер, не особо интересная, но развеяться можно сходить. Классное шоу было на пляже. А так стандартная программа: акваэробика, водное поло днем.

А вот теперь начинается самое интересное.

Накануне нашего отъезда мы поинтересовались у гида во сколько приедет автобус, он нам скинул инфо, что автобус приедет на след день в 10:55 утра. Мы к этому времени уже освободили номер и ждали на ресепшене с чемоданами. Автобуса не было минут 20, тогда я поинтересовалась у гида почему так долго нет автобуса, он мне ответил что наш рейс перенесли на 18:30 и автобус приедет за нами в 15:30. Думаю, что информация у него была гораздо раньше, просто он нас не уведомил. Я подошла к Вите, сотруднице данного отеля и спросила, смогут ли они нам предоставить хотя бы какой то номер на пару часов, чтобы мы смогли хотя бы пару часов побыть на бассейне и потом сходить в душ, а не сидеть 4 часа в лобби. На что она сказала, что у них нет такой возможности. Вариант только переодеться в туалете, и потом принять общественный душ около бассейна) Я была конечно удивлена, но была готова к такому раскладу. Мы переоделись, и пару часов еще побыли около бассейна, сходили пообедать и в 15:30 за нами приехал даже не автобус, а маршрутка.

Привезли в аэропорт, всё прошли, и пришли к выходу на посадку. Перед нами был еще один рейс в Шереметьево, их пригласили уже пройти на посадку, а у нас не было никакой информации, хотя наши рейсы по времени совпадали. Далее, наш экипаж, который должен был с нами лететь просто встал и начал выходить из этого отсека.. кто-то спросил "А вы куда?" они нам ответили: вообще то наш рейс перенесли на 9 утра следующего дня. Тут у народа естественно паника, никто не понимает в чем дело. С 6 до 9 вечера у нас не было никакой информации, никто точно не мог сказать когда мы улетим. Потом пришел сотрудник аэропорта и сказал, что наш борт неисправен и нас повезут в отель переночевать. Всех загрузили в 4 автобуса и повезли в отель 4 звезды, накормили ужином, каждому дали номер и сказали в 4 утра быть на ресепшене, вылет в 9 утра. Мы спустились в лобби в 3:30 и нам сказали, что наш рейс перенесли снова, и автобус приедет в 9 утра за нами.. Никакой информации от аэрофлота или тур-оператора (Библио-Глобус) не поступало! Никто не мог объяснить в связи с чем такая задержка и точную дату и время вылета. В итоге нас забрали из отеля только в 12 дня и привезли снова в аэропорт, снова проходили все эти пункты досмотра и т.д. Вылет в итоге был в 16:30. Вот такая задержка, при этом связи не было ни с кем. Люди не понимали, кода окажутся дома. При этом воду дали в аэропорту только один раз. В самолете даже не покормили, хотя Аэрофлот как бы) Я не стала рисковать и ужинать в отеле, на вид еда была не очень. Слава Богу, хоть в аэропорту Шарма был бургер кинг, туда все и ломанулись когда приехали из предоставленного отеля. Но надо отдать должное, мы хотя бы не сидели в аэропорту сутки, была возможность хоть чуть чуть передохнуть.

В целом отдых конечно был классный, все таки от отеля очень многое зависит, и хотелось бы, чтобы отношение тоже было на высоком уровне, если отель премиального уровня, а это действительно так. Плюсов больше, чем минусов.

А вот Библио-глобус конечно подвёл, я не ожидала, что работа гидов не будет соответствовать таким стандартам.

Плюсы отеля
чистая ухоженная территория приветливый персонал разнообразная и вкусная еда в ресторанах аля-карт
Минусы отеля
наплевательское отношение к просьбам постояльцев море (в котором нельзя купаться из-за каждодневных волн) посредственная анимация
Добавлено 09.09.24 18:08 (7 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 16.09.24

Уважаемая Анастасия ,

Хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв о нашем отеле Steigenberger Alcazar. Мы очень ценим ваше время и усилия, которые вы вложили в то, чтобы поделиться своим положительным опытом.

Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям высокое качество и комфорт, поэтому ваш отзыв для нас очень важен.

Ваше удовлетворение и поддержка имеют для нас огромное значение. Мы гордимся тем, что вы выбрали именно наш отель, и ваш положительный отзыв помогает нам дальше развиваться и укреплять нашу репутацию.

Будем рады поддерживать с вами связь. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы оказать вам высококачественный сервис.

Еще раз хотелось бы выразить вам нашу искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв. Мы очень ценим вашу поддержку и доверие. Благодарим вас за выбор нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Yousry Ali
General manager in Steigenberger Alcazar

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)