за последние 30 дней
Наш третий отпуск в Steigenberger Alcazar
Отдыхали с семьей в начале августа 2024 года.
В отель приезжаем не первый раз, поэтому была возможность сравнить поездку с предыдущими.
Сервис на высоком уровне, особая благодарность guest relations Вите, очень внимательна к гостям отеля, всегда готова помочь (и помогает), любой вопрос решался быстро. Очень клиентоориентированный, доброжелательный персонал.
Вкусная еда в ресторанах a la carte. В общем ресторане обычная, с большим выбором блюд.
Алкоголь местный, импортный - за деньги.
Номера чистые, уборка регулярная.
Большая территория, несколько бассейнов.
Длинный понтон, не всегда электрокары готовы везти по нему (говорят, что аккумулятор разряжен).
В этот раз расстроила группа анимации (не относится к девочкам из детского клуба - там все ок). Команда была очень слабая. Заявленные танцевальные активности практически не проводились. Те, мероприятия, которые все же были, проходили в очень «ленивом» режиме.
Вечерние шоу неприятно удивили непрофессиональными группами (одна в штате, остальные приглашенные). Отель такого уровня, на наш взгляд, должен внимательнее подходить к выбору артистов. Было бы здорово иметь в штате профессионального спортинструктора, качественно проводящего йогу, зарядку, аквааэробику… и танцора, отвечающего за танцевальную часть анимации и курирующего вечерние выступления.
Пожелания по волейбольной площадке - убрать кривое покрытие (с травой) и засыпать белым мягким песком.
Для йоги лучше сделать крытую площадку (навес) для комфортных занятий.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв о нашем отеле Steigenberger Alcazar. Мы очень ценим ваше время и усилия, которые вы вложили в то, чтобы поделиться своим положительным опытом.
Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям высокое качество и комфорт, поэтому ваш отзыв для нас очень важен.
Ваше удовлетворение и поддержка имеют для нас огромное значение. Мы гордимся тем, что вы выбрали именно наш отель, и ваш положительный отзыв помогает нам дальше развиваться и укреплять нашу репутацию.
Будем рады поддерживать с вами связь. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы оказать вам высококачественный сервис.
Еще раз хотелось бы выразить вам нашу искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв. Мы очень ценим вашу поддержку и доверие. Благодарим вас за выбор нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Yousry Ali
General manager in Steigenberger Alcazar
Вы действительно хотите удалить комментарий?