АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1283 +38 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2024
24.08.24 - 02.09.24
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв

Отдыхал в этом отеле семьёй, по прилету сразу заселили в номер с видом на бассейн, затем из за шума, который продолжается до 5 утра, пришлось переселится в номер с видом на горы, к слову сказать, отель нормально отнесся к данному вопросу и предложил несколько вариантов номеров.

1.по номерам: все неплохо, холодильник работает постоянно, кондёр новый, мебель не убитая.телек норм тнт есть.кабина душевая норм, ничего не протекало, проблем с горячей водой почти не было( один раз после сильного дождя не было воды почти 2 дня).

2. Связь.Интернет по всему отелю бесплатный, но чем выше этаж, тем качество хуже, но вполне себе ( тик ток и так далее смотреть можно).

3 питание. Все не плохо. Особенно порадовало изобилие фруктов ( персики, виноград, дыня, арбуз, яблоки, груши, бананы,сливы) все спелое и вкусное. Много гриля. НО ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ!Бывает все пересоленно, или наоборот.по сладостям есть вопросы, торты только на турецкую ночь, так пироженные ничего. Мороженное не плохое, без очередей. В баре есть айран.

4.алкоголь. тут есть вопросы. Отель заявлен как ультра, однако никаких напитков иностранного производства вы не увидите, виски и тому подобное льется с иностранных бутылок, но по сути это местный алкоголь, разлитый в красивые бутылки( при мне вскрывали бутулки, никакого характерного звука вскрытия новой бутулки не было), виски все одного вкуса. Но проблем с головной болью не было.

По выбору: виски, джин, раки, шампанское, ликер. Коктели попробывал и всё, химоза.

Пиво не плохое, но опять таки, все оно одинаковое.кстати бар на бессейне до 2 ночи, у кого окна на бессейн беда, крики, песни, пьяные пляски до утра.

5.Локация отеля- вьезд в город, никакой не центр, до башни минут 25.

6. Территория отеля- не большая, но вполне себе уютная, без вопросов.одна горка, один переполненный постоянно бассей.

7 пляж. Ездит автобусик, но не брали, зачем? Пешком около 8-9 минут, за аркой Кемер третий поворот.

Заход в море неплохой, но метров пять и начинается глубина, пляж убирают плохо, мусор, окурки, дорожки от песка никто в течении дня не чистит. Основная проблема пляжа- количество лежаков, часть их поломана, матрацов вообще не хватает, придёте на пляж после 10 будете лежать на полотенце ( которое спасибо ежедневно выдают).хотите соседний пляж - 10 евро на день за 2 лежака, я ходил к 07 утра и занимал, по другому никак.ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ОТЕЛЯ.

БАР на пляже норм, все необходимое есть, водичка в станчиках, вино, пиво после 12. Фаст фуд.

8. Спа. Не плохо. Хамам, сауна, бассейн с холодной водой мне понравилось. Можно получить первый день сеанс бесплатного массажа, потом как хотите.

Подводя итог: не плохой отель, но очень переполнен, процентов 80турки, удаленность от центра, есть вопросы по чистоте, уборке номеров, ЛЕЖАКАМ ( люди которые только приезжали и шли на море делали большие глаза и говорили, зачем мы поехали в этот отель).

Кстати отмечу девушку Анну работающиу менеджером по вопросам отеля, молодец, обращаешься за помощью, подскажет, расскажет.

Всего медиа - 3 Фотографий - 2 Видео - 1
  • номерной фонд
  • не плохой интернет
  • разнообразие фруктов
  • количество отдыхающих
  • особенно турков
  • мало лежаков
  • качество алкоголя.
Добавлено: 03.09.2024 11:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемый Стас!

Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха, а так же за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.

Мы рады, что вам удалось найти комфортное размещение после переселения и что наш персонал смог предложить несколько вариантов для решения проблемы с шумом.

Все ваши замечания были переданы в соответсвующие отделы и будут приняты во внимание.

Спасибо за положительный отзыв о спа-услугах и за то, что отметили мою работу, я рада, что смогла быть вам полезной и сделать ваше пребывание более комфортным.

Надеемся увидеть вас и вашу семью вновь в стенах нашего отеля. И в следующий ваш приезд вы лично сможете убедиться в том, что мы постоянно работаем над улучшением эффективности сервиса и мы сделаем все возможное, чтобы порадовать вас качеством предоставляемых услуг.


C уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Стас Стасов
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 447
  • Фото: 3
0 Благодарностей