АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1795 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2024 - Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Лоукост-отель

К сожалению, тур-оператор не предупреждает о том, что это "лоукост" и придётся отказаться от большинства традиционных сервисов. Номера, столовая и пляж хуже, чем в нормальных "трёшках". На ресепшене нужно выдержать бой за тот номер, который забронирован (вид на горы). 80% отдыхающих – турки, устраивающие шум и бардак везде, где находятся, это было очень неприятное открытие.

Главный недостаток отеля – перегруз 200% и нехватка персонала! Нет мест на пляже и в столовой. Отдыхая в "пятёрке-ультра" мы арендовали лежаки на соседнем пляже. Персонал старается (кроме ресепшн, там разворачивается основная битва за приемлемые номера), но до "пятёрки" очень далеко. Большая часть мужского персонала отеля не обучены различать учтивость с гостями и фамильярный флирт. Сотрудники СПА-центра чрезмерно навязчивы, мы очень хотели на массаж, но от их давления скрылись, взяли услуги на стороне. Шопинг у столовой наоборот – не трогает особо гостей, и к ним приходят. Лучший способ потерять клиента – навязывать свои услуги.

Мы любим этот регион за красоту природы и ласковое море, на них и сконцентрировались, чтобы не чувствовать обиду от ошибки выбора отеля. Если вы всё же летите отдыхать в этот отель, то для обеда и завтрака вам нужно приходить за 5 мин до открытия столовой, иначе проведёте около часа в очередях, и в поиске свободного стола.

Ещё раз в отель не вернёмся. Если пока не хватает средств на "пятёрку-ультра" в Белеке, то лучше выбрать крепкую "чертвёрку" в соседнем Чамьюва, и хорошо отдохнуть, не думая как поспать, поесть, провести время на пляже. Дедеман явно не рассчитывает свои силы и ресурсы, перегружает отель, приносит проблемы отдыхающим.

Мы смотрели видео-обзор туриста, который отдыхал в начале сезона, и видимо не столкнулся со всеми теми проблемами, которые Дедеман позже устроит своим гостям. Из-за этого отзыва и поехали. Но в сезон это видео не актуально. К плохим номерам добавляется и всё выше описанное, в том числе в других отзывах.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • место
  • перегруз
  • очереди
  • бардак
  • шум
Добавлено: 08.09.2024 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Элис,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий и вы столкнулись с различными неудобствами.

Мы понимаем, как важны комфорт и обслуживание, и ваши замечания о состоянии номеров, очередях и уровне сервиса были переданы нашей команде. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и обязательно учтем ваши рекомендации.

Нам жаль, что некоторые аспекты вашего отдыха были испорчены. Мы стремимся создать приятную атмосферу для всех наших гостей, и ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Надеемся, что в будущем у вас будет возможность посетить наш отель снова и оценить наши усилия по улучшению.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЭЛИС
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 793