АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
877 + 28
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2024 - Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Подарок на день рождения

29августа случился очередной мой день рождения, плюсом в это же время совпал и отпуск, поэтому на семейном совете, не смотря на высокие цены в этом сезоне на отдых в Турции, было решено, что отдыху все же быть! Выбор осуществляется между двумя отелями:dedeman или lancora, оба находятся в славном городе Кемер. Выбирая между классами отелей 4 и 5(хоть и бюджетной, но все же пятёрка), решили поехать в dedeman, повлияли также последние оценки и обзоры за 2024 год на наш выбор (там указывалось, что сменился хозяин, произведён хоть косметический, но все ж ремонт). С виду все более чем прилично. В реальности нас постигло жёсткое разочарование:приехали мы с дочкой в отель около 12 часов 29 августа, не спали более суток из за перелёта, подошли на ресепшен, зная, что заселение в 14:00,но турагент указывала, что у туриста день рождения совпадает с заселением, была слабая надежда, что а вдруг, но не случилось. Не огорчившись, оставив ваучер, чемодан и заполнив бумаги, отправились обедать. Прошли по территории, все соответствует:чисто, компактно, вкусное мороженое, очереди за аппетитной картошкой с начинкой, за бургерами, кофемашины на территории не все работали, вернее выдавали просто кипяток, либо молоко, видимо были не заправлены, играет бодрая музыка, народ плещется в бассейне. Все по началу понравилось, зашли в ресторан:скромненько, но голод не грозит, все свежее, есть, что выбрать на свой вкус. Порадовали фрукты, большой выбор:персики крупные, сливы, виноград, яблоки,груши, арбузы, дыни. Подкрепившись, двинулись к ресепшен, на заселение, попутно попробовав в баре безалкогольный мохито, дочка отметила, что много химозы, хотя и лимон и мята присутствуют. Ровно в два обратились повторно по поводу заселения, было предложено обождать.ок, ждём из последних сил, очень хотелось попасть на морюшко, но решили добить до победы номер для начала. После неоднократных просьб, обратить внимание и указав на день рождения как на смягчающее обстоятельство(кстати, турагент указывала при бронировании тура этот факт с просьбой по возможности сделать комплимент, на что было сказано, что это на усмотрение отеля, ну мы не привередливые, на нет и суда нет, также была указана просьба про заселение в тихое место, это важно для меня)тадам, свершилось :нам дали ключи,но ни человека отнести багаж, ни просто провожатого не дали, номер наш 1117,потопали искать сами. Нашли, заходим и о, чудо-музыка грохочет, оказалось, что окна выходят прямо на бассейн, попробовали было перетерпеть, но так как звукоизоляция отсутствует как таковая, поняли, что битва проиграна всухую. Номера сильно уставшие(у нас в ваучере стоял номер суперриор с видом на горы), мало того, что в предложенном номере музыка орёт весь день, так ещё и горы отсутствуют, пришлось идти обратно на ресепшен с просьбой поменять номер на тихий. Там таких же недовольных людей оказалось не мало. Нашу просьбу Приняли во внимание и потеряв ещё минут 50,нам дали номер в этом же корпусе, только по другую сторону, на 4 этаже под крышей, номер, категорию не знаю даже как определить, может эконом или стандарт, но бог с ним:две односпальные кровати, вид на горы и тишина, номер старенький, но живой,а ковролин то на полу, наверное, видел ещё самого Ленина,далее мы сами перетащили чемодан. Персонал в отеле просто вымотан,так как очень много гостей,и их можно понять. Решили двинуться на пляж, благодаря обзорам, нашли где пляж именно нашего отеля. До этого много лет отдыхали в Сидэ, привыкли к размаху пляжному, а тут очень мало места, все буквально друг у друга на голове,лежачок к лежачку, плотно, как выяснилось позже, пляж разделён дорожкой на 2 равные половины, зонты с обеих сторон одинакового вида, но лежать можно только на одной половине, а вторая, я так поняла платная,было бы неплохо руководству отеля подумать над тем, чтобы заменить отдельно стоящие зонты на тент, и тени будет побольше и лежаков вместить можно в достаточном количестве, все только выиграют. море изумительное:чистое и тёплое. Правда пошёл дождь и гроза, мы проголодались и решили пойти на ужин, каково же было наше удивление (мягко сказать), когда мы увидили очереди на гриль, реально как на регистрацию на рейс в аэропорту, я не видела такого ни в одном отеле, но это оказалось пол беды, дальше хуже, ни в зале ресторана, ни на улице, ни на диванчиках, нигде не оказалось свободных мест от слова совсем, взяв тарелочку супа, я просто пробегав минут 30 в поисках стула и стола и так ничего и не обнаружив, просто села на лежак у бассейна и на ходу проглотил типа праздничный ужин, ушла в номер ни солоно нахлебавши. Позже, в 20:30 все ещё была очередь на гриль, хотя ресторан работает только до 21 часа. Если при таком количестве народа у вас не хватает посадочных мест, нужно же что то делать, в других отелях убирали лежаки и расставляли пластиковые столы и стулья возле бассейна. Надо как то решать эту проблему, зачем на отдыхе давиться за корочкой хлеба в прямом и переносном смысле этого слова. Я просто была шокирована этим ужином, который планировался как праздничный, а получилось просто испорченное настроение, неприятно. Справедливости ради надо отметить, что блюда в ресторане пополняются сразу по мере опустошения. Раз с ужином не вышло, то решили выспаться, но не тут то было, днем то в новом номере тихо, а вот вечером началась дискотека, можно танцевать не выходя, это очень удобно возможно кому то, но не тем, кто сюда приехал отдохнуть, выспаться и набраться сил. Вот тебе бабушка и Юрьев день за свои же деньги. Отдых, если это можно так назвать, только начался, но ужасно хочется домой.... Ещё наблюдение :обычно в номере есть памятка для туриста на разных языках, в которой указана вся необходимая информация распорядка жизни и функционирования отеля, на мой взгляд это очень удобно, здесь же информация находится в разных местах и не обьеденена воедино, это неудобно. Нужно бы сделать такие информационные листки и выдавать их туристам что, где, когда. Очень жаль, что касающиеся этого отеля ожидания, совсем не совпали с реальностью,поэтому если вы хотите спокойно и размеренно отдыхать на пляже, кушать в ресторане без давки и очередей, и спать в тишине, то я думаю, что вам стоит подумать над выбором другого отеля, пусть дороже, но ваш комфорт этого стоит.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • снек бары(ассортимент)
  • расположение(относительно)
  • бесплатный интернет
  • наличие вкусного мороженого
  • отсутствие достаточного количества посадочных мест в ресторане
  • очереди
  • убитые номера
  • никакая звукоизоляция
Добавлено 29.08.2024 21:40 6 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, уважаемая Ирина!

Прежде всего, благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о пребывании в нашем отеле Dedeman Kemer Resort.

Позвольте ответить на ваши замечания:

Заселение и номер: Мы понимаем, что вы прибыли уставшими и ожидали раннего заселения. К сожалению, в период высокой заполняемости отеля, как в ваш случай, обеспечить раннее заселение иногда бывает затруднительно. Но не смотря на это, мы по вашей просьбе, предоставили тихий номер с видом на горы.

Сервис и удобства: Мы стараемся обеспечить комфорт нашим гостям и ваши замечания по поводу работы кофемашин, очередей и отсутствия свободных мест в ресторане важны для нас. Мы примем это во внимание. Касательно кофемашин,то они были восстановлены и наполнены в течении того же дня.

Информационные материалы: На ресепшене есть в распечатанном виде концепция отеля, где указаны часы работы всех баров и мест питания в отеле, а так же, остальных услуг.

Ваши отзывы очень важны для нас, и мы будем продолжать работать над улучшением качества нашего сервиса.

Если у вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую в отдел по работе с гостями.

Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию и создать все условия для вашего комфортного пребывания.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Анна, спасибо, что читаете отзывы и оставляете комментарии, главное, чтобы это не оставалось просто словами и отель менялся для гостей, от этого выиграют и хозяева и туристы, лично Вам огромное спасибо за помощь и участие(после обращения к Вам шампунь сразу предоставили после его отсутствия в течении трех дней), моя признательность)
Так же хотелось бы отметить работу поваров, накормить такое количество отдыхающих при небольшом разнообразии исходных продуктов это большое искусство, блюда вкусные, свежие, огромная благодарность персоналу)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
ИРИНА
Россия
Новосибирск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 910
  • Фото: 15
1 Благодарность