Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Люкс но наверное не для русских туристов
Надо учитывать что отель без моря , до обеда всегда красный фраг , на Пирс чужого отеля не пускают ( там есть несколько заходов в море , в том числе можно купаться когда горит красный флаг) второй момент если вы не знаете английский вас никто не понимает или делает вид , про баги которые якобы передвигаются по отелю , вы можете услышать ок , не прождать 30 минут например на жаре с ребёнком и к вам никто не приедет , но может и приехать и вот эта лотерея раздражает( надо говорить про срок ожидания ) , в рестораны алякарт записаться на нужное вам время практически не возможно , на 5 день пребывания ребёнок подцепил вирус ( наверное бассейн ) либо кондиционеры , тк перепады температуры из помещения на улицу значительны , в столовой посидеть на веранде если вы с ребёнком без помощи целый квест , тк утром например столовая работает с 7 но официанты приходят значительно позже , если две тарелки в руке либо тарелка и напиток, дверь вы открыть на веранду просто не сможете , тоже самое в обед и вечером. Персонал на русском практически не понимает ничего , объяснить что нужно сделать капучино с кокос милк, вам на удастся как и многое другое , тоесть сервисы больше доступны не на русскоговорящую аудиторию .плюсы отеля тоже есть , я их отметила, но второй раз точно не поеду , ещё странно что столько положительных отзывов , хотя фактически отель очень посредственный , да он стремится к люкс но по моему не в том направление , мне как обычному человеку нужен комфорт , сушилка на балконе , более менее понимающиеся меня сотрудники , понятный сервис ( а не хочу приеду , хочу нет )
Екатерина оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.2 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
3.8 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий