АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 17
Читательский охват: 83
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
августе 2024
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Люкс но наверное не для русских туристов

Надо учитывать что отель без моря , до обеда всегда красный фраг , на Пирс чужого отеля не пускают ( там есть несколько заходов в море , в том числе можно купаться когда горит красный флаг) второй момент если вы не знаете английский вас никто не понимает или делает вид , про баги которые якобы передвигаются по отелю , вы можете услышать ок , не прождать 30 минут например на жаре с ребёнком и к вам никто не приедет , но может и приехать и вот эта лотерея раздражает( надо говорить про срок ожидания ) , в рестораны алякарт записаться на нужное вам время практически не возможно , на 5 день пребывания ребёнок подцепил вирус ( наверное бассейн ) либо кондиционеры , тк перепады температуры из помещения на улицу значительны , в столовой посидеть на веранде если вы с ребёнком без помощи целый квест , тк утром например столовая работает с 7 но официанты приходят значительно позже , если две тарелки в руке либо тарелка и напиток, дверь вы открыть на веранду просто не сможете , тоже самое в обед и вечером. Персонал на русском практически не понимает ничего , объяснить что нужно сделать капучино с кокос милк, вам на удастся как и многое другое , тоесть сервисы больше доступны не на русскоговорящую аудиторию .плюсы отеля тоже есть , я их отметила, но второй раз точно не поеду , ещё странно что столько положительных отзывов , хотя фактически отель очень посредственный , да он стремится к люкс но по моему не в том направление , мне как обычному человеку нужен комфорт , сушилка на балконе , более менее понимающиеся меня сотрудники , понятный сервис ( а не хочу приеду , хочу нет )

Екатерина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
заявленные баг могут не приехать хотя вам будут говорить пять минут а потом ещё пять и ещё пять отсутсвие моря персонал не понимает по русски
Добавлено 30.08.24 15:25 (1 590 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация