АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле

Отдыхал С семьей в августе 2024
24.08.24 - 31.08.24
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 31 августа

Ужасный отдых

Всем добрый день! Сейчас я отдыхаю в этом отеле третий день. Приготовьтесь, я расскажу все подробно, и ничего хорошего про этот отель вы точно не услышите!

Как я уже сказала, я с семьей отдыхаю в этом отеле третий день. Мы прилетели на неделю и отдали за путёвку 450 000 рублей. Честно говоря, этот отель не стоит этих денег.

Пожалуй, начну с первого дня нашего отдыха. Уже в тот момент все пошло не по плану. Мы приехали в 10 утра, и на ресепшене нам сказали, что заселение только в три часа и что сейчас нам никак не могут выделить номер. Мы отреагировали вполне нормально, переоделись и пошли на пляж. То, что мы увидели на пляже, повергло нас в шок — там не было ни одного свободного лежака. Мы попросили помощи у персонала, но никто ничего не собирался делать. Мы с семьей пошли искать лежаки у бассейна, но и там не нашли ни одного свободного места, как и во втором бассейне. И опять же, у бассейна нам никто не помог.

Также стоит отметить питание отеля. Оно ужасное — никто не собирается готовить что-то особенное. Вы увидите только макароны в красном соусе, белом, жёлтом и серо-буро-малиновом соусе.

Не могу не сказать и про бар отеля. Когда мы с семьей решили сходить в бар на пляже, там ничего не наливают, кроме пива, Pepsi, воды и вина. Все коктейли, которые вы хотите попробовать, доступны только в главном здании на ресепшене. Понятное дело, что там вас ждет огромная очередь и невоспитанный персонал. Например, сегодня я пошла в бар, где меня обслуживали два сотрудника: мужчина по имени Emre и женщина по имени Suide. У женщины было такое чувство, что она впервые узнала, что такое бар. Я попросила у нее четыре стакана тёмного рома, так как хотела взять сразу на всю семью. Кстати, этот ром я заказывала все дни ранее. Она посмотрела на меня как на дуру и налила виски. Я отреагировала спокойно и попросила обслужить меня ее коллегу — Emre. Когда я снова попросила тёмный ром, он начал наливать мне белый и смеяться со своей коллегой над тем, что девушка просит налить аж четыре стакана рома. Вот и возникает вопрос: даже если это только мне, вам какая разница?

Также мой папа два дня назад ходил в этот бар и просил налить ему нормальный виски — у них на прилавке стоит Джеймсон. Он попросил налить его, но оказалось, что эти бутылки стоят просто для вида; на самом деле они наливают какой-то непонятный алкоголь. После долгих мучений папа смог получить Jim Beam.

Ещё стоит отметить кафе у пляжа. То, что вы привыкли видеть бесплатным — картошку фри, наггетсы и бургеры — здесь нужно оплачивать. Каково было наше удивление, когда мы вновь пришли в кафе с концепцией «всё включено» и обнаружили, что за это нужно платить! Мы очень разочарованы тем, что потратили 450 000 рублей за путёвку на неделю в этот отель. Больше сюда никогда не вернёмся!

* Забыла добавить:

1) на ресепшене нас обслуживали с переводчиком. Никто не мог ничего сказать по-английски

2) из номера украли две пачки сигарет

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.08.2024 13:43
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 980 символов в тексте
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Кристина Кирсанова
Турция
Мармарис
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2024
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9