за последние 30 дней
Отдых с семьей
-Перелет Аэрофлот, утренний регулярный рейс, в отель добрались к 7 вечера, трансфер микроавтобус на 8 человек, ехали 2 часа.
-Бронировали бунгало, при заселении свободных не оказалось, предложили номер в основном корпусе на 4 эт , под крышей, без нормального окна и балкона, дышать там нечем. На следующее утро обратились к менеджеру Юлии, огромнейшее ей спасибо за помощь тысячу раз. Заселили в номер на 3 эт с огромными окнами и балконом. Кондиционером никогда не пользуемся,поэтому было важно, чтобы открывались окна и был балкон. Номер отличный, белье белое,чистое. Матрасы тоже нормальные, подушки не очень. Маленькая комната гардеробная с вешалками и полками, сейф внутри. Всё очень удобно сделано.
-Еду описывать нет смысла. На любой вкус можно найти. Много зелени, помидоры, огурцы, перец, соления, салаты и т.д. Выпечка. Вкусный хлеб.Рыба,мясо,курица ассортимент правда небольшой,не для отеля 5. Овощи, фрукты,арбузы, дыни, сладости- это всё есть. Кофе совсем пить нельзя в автомате. Коктейли в баре не о чем, от слова совсем, есть с чем сравнивать.
-Самое главное, зачем ехали, это конечно чистое море. Вода 26 гр.была.
-И конечно, отдельная тема, это лежаки. Приходили в 8, 9 часов , все занято полотенцами, кепками и т.д. Многие к обеду так и не приходили. Ходили на пирс слева от отеля, можно было найти пару лежаков. Но после обеда там сильный ветер, не очень комфортно.
-Уборка непонятная. По углам в комнате паутина, под кроватью мусор и грязно, ковролин,не видели,чтобы его пылесосили, или как то чистили. Постель меняли по просьбе раз в три дня, полотенца также. В душевой постоянно стояла вода, из за неправильно положенной напольной плитки. Слив почему то был сделан выше, в углу. Мыло, шампунь в дозаторе, кондиционера нет. Нам это неважно, всегда свои средства берем. Вроде, всё это мелочи, но все таки отель 5 звёзд. И стоит сейчас совсем недешево.
- Отличная набережная, гуляли до Ичмелера (30 минут), и до Мармариса (40 минут) или на маршрутке 10 минут(30 лир с человека проезд)
- И ещё, что не очень понравилось, в ресторан можно пойти в чём угодно, ладно на завтрак, но на обед народ и в плавках приходил, и на ужин в шортах майках с пляжа. Мы много где были, в 5 * отелях такое недопустимо. И никто не сморит, не останавливает.
-Анимация совсем никакая.
-Бронировали один раз ужин ресторан а-ля карт, очень вкусно.
-Вай фай отличный, и в комнате, и на пляже, и вообще на всей территории отеля.
Спасибо большое всем сотрудникам отеля за работу! Отдельная благодарность Юлии и Илье за помощь при заселении!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
2. Если вы бронировали и платили за бунгало, почему предоставляется номер категории ниже? Кто то компенсирует это?!
У нас получилось повышение категории,бунгало стоило дешевле основного корпуса третьего этажа.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?