АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1086 +23 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2024
26.07.24 - 07.08.24
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с 26.07.24-07.08.24

Прелетели в Хургаду рано утром (Я, жена и ребёнок 3 года), часов в 7. До отеля доехали быстро минут 20 ( пока всех развезли). И тут познакомились с «прекрасными» работниками ресепшн. Наглые и хамоватые с издевкой сказали, что заселят в 13:00, а браслеты выдадут, только в 10:00, как только закончится завтрак. На все просьбы дать позавтракать после перелёта, был отказ. Заселиться пораньше за доплату- отказ. Ну что-же, пошли смотреть территорию и море. Хотели поесть в Снэк-баре, но он, как и вдень прилёта ни разу не открылся вовремя, дай Бог к 12:30 там появлялась картошка фри, немного пиццы, пита (убогая), овощи. Перекусив наконец-то после перелёта дождались 13:20 и пошли на «прекрасный» ресепшн, где нас ждали «отзывчивые» сотрудники, среди них выделялся очкастый парень Мухамед, который с издёвкой сказал, чтобы ещё подождали и резко занялся своими делами. Так как нам немного уже надоело такое общение, мы подошли к другому менеджеру, который сразу нашёл нашу бумагу, о том что номер готов и сказал можете заселяться, чем Мухамед был сильно недоволен, что не дали ещё поиздеваться. Ну ладно, пережив это направились к багажу и тут новая напасть в виде носильщиков, которые практически вырывают чемоданы из рук, и говорят, что проблем нет и они сами все донесут. Принеся багаж в номер, носильщик настойчиво ждал чаевых и сказал «No free” - дал 1$, чтобы он свалил и начали разбирать вещи. Номер дали с видом на заброшенную часть отеля и город, сменили на следующий день, на номер с видом на море и центральную часть территории отеля с бассейном. Море очень чистое, вход в море с одной стороны пирса пологий и песчаный, очень классный, с другой для любителей рифов и рыб, но там нужны кораллки. Лежаки, после 9:30-10:00 было уже не занять, хотя иногда работники пляжа помогали найти и принести пару лежаков. Персонал за исключением ресепшн старается. Порадовало, что есть хорошие горки для взрослых и детей. Хорошие центральные бассейны. Питание на 3-4 однообразно и быстро надоело. Алкоголь- хрень, кроме мб пива. Соки все химические, чай, кофе не пробывал. При выселении срезают браслеты в 12:00 будьте готовы, тем более, если поздний выезд и лучше заране взять с завтрака перекусы. Отелю поставлю слабую 4 за пляж, море, горки, бассейны и территорию. В завершении хотел ещё раз отметить, в том числе, исходя из своих наблюдений, работники ресепшн вообще не заинтересованы вам помогать, много раз видел, как менеджеры на ресепшн «кормят завтраками», тех кто жалуется. Хамят там многие, в том числе, и генеральный менеджер, если не будет получаться решить вашу проблему, будте готовы. Ещё одно- вайфая нет вообще почти, хватает только на отправку сообщений в Вотсапе, лучше покупайте симкарту. Море закрывается в 18:00 и бассейны. Будьте готовы заплатит в аэропорту по 25 долларов с человека за визы, не все тур операторы предупреждают об этом.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • горки
  • бассейн
  • некоторый персонал (немногие)
  • работники ресепшн
  • еда
  • алкоголь
  • выпрашивание чаевых за любое действие
  • грязно в столовой на столах
  • приборы не всегда чистые.
Добавлено: 14.08.2024 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не узнавали продление номера цену? Вай фай вообще слабый?
Интернета вообще считайте нет. Про цену продления не спрашивали, думаю точно бы отказали).
Все правильно написано
Не дай бог никому туда попасть. Все комментарии точь в точь написаны. Сами были в этом году с 3.08 по 11.08. Больше не одной ногой туда. И вообще, город грязный. Люди хамят.
Благодарим вас за то, что нашли время выразить свою обеспокоенность по поводу вашего недавнего пребывания у нас. Мы очень ценим отзывы наших гостей, поскольку их комментарии очень важны для нас, чтобы продолжать улучшать наш сервис.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 275) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артём Беляков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 086