за последние 30 дней
Алеан испортился
Отель любимый, были в нем много раз в разное время года. Но на этот раз прямо расстроились. Видна явная экономия на персонале, на ресторанном разнообразии. Раньше убирали у бассейна в течении дня, на этот раз не увидели ни разу уборщиков и на пляже тоже. А отель ориентирован на детей, постоянно кто-то что-то разливает и разбрасывает. В корпусе А, например, были рассыпаны орешки за углом лифта, убрали только на 3-й день. Официантов не хватает.
В ресторане явная экономия на блюдах. Раньше было 2 вида рыбы на завтрак, теперь одна и не сразу подносят новую партию. Или не успевают или выжидают, не понятно. Если готовится что-то затратное, к примеру, морской коктейль в сливочном соусе, то на всех его не хватало. Заменяли просто тушеной рыбой.
Ко вкусу и качеству еды претензий нет /хотя шашлык на террасе был неудачный/, наоборот, многие блюда очень вкусные! Наши мужчины нахваливали первые блюда каждый день.
На День рождения отеля, конечно, постарались. Праздник был отличный! Только нахлынуло гостевое посещение в огромном количестве и сломался аквапарк на 3 дня, было очень жаль.
Нас отдыхало 3 семьи с детьми и теперь мы задумались о смене отеля для следующего отдыха.
В кулуарах персонал говорил о смене руководства перед сезоном и что все очень недовольны и многие хотят увольняться.
В общем,руководству персональный "МИНУС" за то, что отель явно падает в рейтинге!!!
На сегодняшний момент отдых не соответствует цене и качеству!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Руководство! Реально, задумайтесь!! Вы рискуете рассыпаться совсем!!!
Обслуживающий персонал - это тоже люди. От того, насколько Вы их цените, настолько у них будет отдача и положительный результат Вашей работы станет заметнее.
Это же очевидно, жаль что Вы считаете иначе
Благодарим Вас за Вашу лояльность, проявленную к отелю Alean Family Biarritz.
Нам искренне жаль, что в этот визит наш отель не произвел на Вас приятного
впечатления.
Чистота – это один из наших приоритетов, и мы делаем всё возможное, чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены и качества в нашем отеле.
Руководитель каждого подразделения обеспечивает контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима. Сотрудники службы благоустройства и озеленения стараются оперативно реагировать на любые загрязнения, своевременно производя уборку общественных зон. Ваше наблюдение было направлено руководителю ответственной службы для принятия необходимых мер.
Ольга, огорчены узнать, что в этом году Вы были расстроены ассортиментом предлагаемых нами блюд.
Меню составляется на основе нашего профессионального опыта и анализа обратной связи Гостей. На шведском столе всегда присутствуют молочные, мясные, рыбные деликатесы, свежие и консервированные овощи и фрукты. А салаты, супы, гарниры, горячие блюда, меняются в зависимости от дня недели. Мы уже поделились Вашими комментариями с нашими коллегами из службы питания.
Нам невероятно приятно узнать, что яркий праздник, который мы подарили нашим дорогим Гостям, доставил Вам много приятных эмоций.
Отметим, что в силу непредвиденных технических сложностей или погодных условий могут быть внесены корректировки в режим работы акваплея. В настоящий момент все Гости в возрасте до 18 лет могут наслаждаться услугами столь полюбившегося водного развлечения.
Ваши слова относительно работы наших сотрудников весьма огорчили нас, ведь каждый кто приходит в нашу компанию, со временем становится не просто рядовым сотрудником, он становится членом большой и дружной семьи под названием «Alean Collection». Мы создаем для персонала самые лучшие условия для работы, чтобы они могли радовать и удивлять наших Гостей своим первоклассным сервисом.
Ольга, благодаря таким неравнодушным Гостям, как Вы, мы имеем возможность совершенствовать качество наших услуг.
Надеемся, что в Ваш следующий приезд нам удастся изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.
С уважением,
Мишенин Кирилл Сергеевич
Управляющий «Alean Family Biarritz»