АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
569 +63 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
25.07.24 - 01.08.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Алеан испортился

Отель любимый, были в нем много раз в разное время года. Но на этот раз прямо расстроились. Видна явная экономия на персонале, на ресторанном разнообразии. Раньше убирали у бассейна в течении дня, на этот раз не увидели ни разу уборщиков и на пляже тоже. А отель ориентирован на детей, постоянно кто-то что-то разливает и разбрасывает. В корпусе А, например, были рассыпаны орешки за углом лифта, убрали только на 3-й день. Официантов не хватает.

В ресторане явная экономия на блюдах. Раньше было 2 вида рыбы на завтрак, теперь одна и не сразу подносят новую партию. Или не успевают или выжидают, не понятно. Если готовится что-то затратное, к примеру, морской коктейль в сливочном соусе, то на всех его не хватало. Заменяли просто тушеной рыбой.

Ко вкусу и качеству еды претензий нет /хотя шашлык на террасе был неудачный/, наоборот, многие блюда очень вкусные! Наши мужчины нахваливали первые блюда каждый день.

На День рождения отеля, конечно, постарались. Праздник был отличный! Только нахлынуло гостевое посещение в огромном количестве и сломался аквапарк на 3 дня, было очень жаль.

Нас отдыхало 3 семьи с детьми и теперь мы задумались о смене отеля для следующего отдыха.

В кулуарах персонал говорил о смене руководства перед сезоном и что все очень недовольны и многие хотят увольняться.

В общем,руководству персональный "МИНУС" за то, что отель явно падает в рейтинге!!!

На сегодняшний момент отдых не соответствует цене и качеству!!

  • красивая большая территория
  • анимация.
  • явная экономия на всём наряду с повышением цен!!!
Добавлено: 09.08.2024 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
К сожалению, это наблюдается и в других отелях сети Аlean.
Руководство! Реально, задумайтесь!! Вы рискуете рассыпаться совсем!!!
Обслуживающий персонал - это тоже люди. От того, насколько Вы их цените, настолько у них будет отдача и положительный результат Вашей работы станет заметнее.
Это же очевидно, жаль что Вы считаете иначе
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за Вашу лояльность, проявленную к отелю Alean Family Biarritz.
Нам искренне жаль, что в этот визит наш отель не произвел на Вас приятного
впечатления.
Чистота – это один из наших приоритетов, и мы делаем всё возможное, чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены и качества в нашем отеле.
Руководитель каждого подразделения обеспечивает контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима. Сотрудники службы благоустройства и озеленения стараются оперативно реагировать на любые загрязнения, своевременно производя уборку общественных зон. Ваше наблюдение было направлено руководителю ответственной службы для принятия необходимых мер.
Ольга, огорчены узнать, что в этом году Вы были расстроены ассортиментом предлагаемых нами блюд.
Меню составляется на основе нашего профессионального опыта и анализа обратной связи Гостей. На шведском столе всегда присутствуют молочные, мясные, рыбные деликатесы, свежие и консервированные овощи и фрукты. А салаты, супы, гарниры, горячие блюда, меняются в зависимости от дня недели. Мы уже поделились Вашими комментариями с нашими коллегами из службы питания.
Нам невероятно приятно узнать, что яркий праздник, который мы подарили нашим дорогим Гостям, доставил Вам много приятных эмоций.
Отметим, что в силу непредвиденных технических сложностей или погодных условий могут быть внесены корректировки в режим работы акваплея. В настоящий момент все Гости в возрасте до 18 лет могут наслаждаться услугами столь полюбившегося водного развлечения.
Ваши слова относительно работы наших сотрудников весьма огорчили нас, ведь каждый кто приходит в нашу компанию, со временем становится не просто рядовым сотрудником, он становится членом большой и дружной семьи под названием «Alean Collection». Мы создаем для персонала самые лучшие условия для работы, чтобы они могли радовать и удивлять наших Гостей своим первоклассным сервисом.
Ольга, благодаря таким неравнодушным Гостям, как Вы, мы имеем возможность совершенствовать качество наших услуг.
Надеемся, что в Ваш следующий приезд нам удастся изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.
С уважением,
Мишенин Кирилл Сергеевич
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Ставрополь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 162
  • Фото: 1
3 Благодарности